Елена Иоффе
Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы.
Цель: развитие активности родителей через участие в театрализованной деятельности.
Задачи:
- привлекать родителей к участию в совместной деятельности;
- развивать дружеские взаимоотношения в детско-родительском коллективе;
Публикация «Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью „Теремок“, подготовленное родителями для детей младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- воспитывать желание у взрослых и детей проводить совместно время, занимаясь творческой деятельностью.
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки «Теремок»;
- показ детям драматизации сказки «Теремок» (настольный театр);
- подбор музыкальных фрагментов к сказке;
- беседа с родителями «Совместное театральное творчество»;
- репетиция совместно с родителями;
- изготовление декораций и атрибутов.
Материал:
-куклы би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь);
-ширма; -деревянные ложки; -трафареты «мошки» (по количеству детей).
Ход:
Дети заходят в музыкальный зал, где стоит ширма с теремком.
Воспитатель: Как народу много в зале!
Ну и нас сюда позвали!
Мне, ребята, невдомёк:
Что за чудо-теремок?
Что это за домик такой? Кто в нём живёт? (ответы детей). Постучу я в теремок (стучит). Кто, кто в теремочке живёт?
Выходит сказочница.
Сказочница: Пока в теремочке никто не живёт, а вы к нам в гости пришли, так присаживайтесь, буду вам сказку сказывать.
(Дети садятся, звучит музыка)
Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю-полю мышка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Сказочница: Никто мышке не ответил
И стала она жить в теремке.
А чтобы ей было не скучно,
Сыграем с мышкой в игру.
Пальчиковая игра «Вышли мышки….»
Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю-полю лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею ловить комаров и мошек.
Воспитатель: Мы сейчас проверим (раздаёт мошек из тонкой бумаги на ладошку ребёнку. Дети сдувают трафарет, лягушка их ловит).
Мышка: Хорошо, лягушка, будешь со мной жить.
Сказочница: Стоит в поле теремок – теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю-полю зайчик бежит.
У дверей остановился и стучит.
Заяц: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка.
Лягушка: Я, лягушка – квакушка, а ты кто?
Заяц: Я, зайчик попрыгайчик.
Лягушка: А что ты умеешь делать?
Заяц: Я, зайчишка – музыкант,
Люблю в лесочке стучать по пенёчку!
Воспитатель: Давайте, ребята, сыграем вместе с зайчиком!
(Дети ритмично играют на деревянных ложках)
Лягушка: Ты хороший музыкант,
Что ж берём такой талант!
Сказочница: Вот опять наш теремок
Всё не низок, не высок.
Как полю-полю лисонька бежит
У дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчишка - музыкант, а ты кто?
Лиса: Я, лиса - всему свету краса.
Заяц: А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею я с ребятами играть.
Воспитатель: Сыграй лисонька с ребятами в игру «Зайчики и лиса»
(Дети играют в игру «Зайчики и лиса», садятся на стульчики)
Сказочница: Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю-полю мишка идёт
У дверей остановился и ревёт.
Медведь: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я, лягушка-квакушка.
Заяц: Я, зайчишка-музыкант.
Лиса: Я, лиса - всему свету краса, а ты кто такой?
Медведь: А я мишка-медведь, хочу с вами дружно жить в теремочке.
Лиса: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею танцевать. Вставайте на ножки.
(Воспитатель со сказочницей показывают движения)
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили
Вот-так, вот-так
Головой они крутили.
А потом они плясали
Кверху лапы поднимали
Вот-так, вот-так
Кверху лапы поднимали.
(Дети выполняют движения под плясовую музыку)
Сказочница: Стали звери дружно жить
Тут и сказке конец,
А кто слушал молодец!
Воспитатель: Вам, дети, понравилась сказка? А хотите узнать, кто исполнял роли сказочных животных? (родители по очереди выходят из-за ширмы вместе с персонажем и кланяются).