Папки-передвижки

Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы

саковец оксана
Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы

Цель: создание условий для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.

Задачи:

• развитие пространственных представлений;

• развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;

• формирование правильного взаимодействия ног и рук;

• обучение последовательного выполнения действий.

Оборудование: игра ножки-ладошки, мягки блоки, детские медицинские инструменты и лекарства, деревья, огонь, синяя ткань, балансировочная дорожка.

Ход развлечения:

Дети играют в группе с воспитателем. Раздается музыка и в группу входит Заяц, весь расстроенный.

Воспитатель: что заяц с тобой случилось?»

Заяц: здравствуйте. Как не плакать, такое случилось. Айболит, когда летел в Африку, спасать зверей потерял свою сумку с витаминами, инструментами и теперь не знает, как им помочь. Что делать и как быть?

Воспитатель: а может, мы сможем тебе помочь?

Заяц: а вы сможете?

Воспитатель: Ребята поможем зайцу?

Дети:

Заяц: сейчас мы с вами отправимся в путешествие на сказочный остров, где пройдем через дремучий лес, подвесной мост и огненную тропу. Продолжим учиться ориентироваться в пространстве и правильно взаимодействовать руками и ногами. Ну, что вы готовы отправляться?

Дети:

Дети вслед за зайцем отправляются на помощь, в поисках сумки выполняя движения под музыку.

Физ. минутка: мы садимся в самолет (приседают)

отправляемся в полет (заводят самолет) мы летим над облаками (руки в стороны) машем маме, машем папе

осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)

Дети заходят в зал через ленточный дождик и оказываются на поляне (там уже лежат подушки). Дети садятся на подушки и слушают зайца о том, как и где они будут искать потерявшиеся инструменты и лекарства Айболита.

Заяц: ребята вот мы и попали на волшебный остров, где Айболит в последний раз видел свою сумку. А дальше нас ждет дремучий лес, океан и огненная тропа. Вы готовы показать свою ловкость и смелость? И стать еще сильнее и храбрее?

Дети:

Заяц: тогда начинаем. И с начало мы отправляемся в дремучий лес, там очень много насекомых и они могут мешать нам его пройти, и для этого мы будем их отпугивать хлопками.

Правила выполнения: Мы перешагиваем через препятствие и хлопаем столько раз сколько на следующем блоке изображено комаров, что бы они нас не укусили.

Полоса препятствий с хлопками:

Ребенок переступает через мягкие модули, блоки, барьеры и каждый раз хлопает, то количество раз, которое изображено (насекомые, кружки, фрукты, изображения можно выбирать какие надо) на следующем блоке.

Заяц: все запомнили, как нам пройти через лес и надо внимательно посмотреть в лесу потерял Айболит сумку или нет?

Дети:

Заяц: ребята вы такие молодцы, вы так быстро прошли лес и вас не укусили. Точно не укусили?

Дети:

Заяц: вот мы добрались до океана, ребята давайте посмотрим видно ли потерянные вещи?

Дети:

Заяц: и правда, сумка была потеряна над океанам. Теперь нам надо собрать все инструменты и лекарства, вы готовы?

Дети:

Заяц: тогда слушаем внимательно, как надо пройти через океан. Идти мы будем по мостику только прямо, и наклониться можно только по очереди вправо, потом влево. Каждый раз, наклоняясь, мы берем в руку инструмент или лекарство, и принести на берег только два предмета. Иначе можно упасть с мостика.

Мостик с наклонами в стороны. Мост это балансирующий мости. Детям надо пройти по мостику и выполнить наклоны в правую и левую сторону, при этом поднять предметы и с одной и с другой стороны.

Заяц: нам удалось собрать лекарство и инструменты Айболита. А теперь, что бы выбраться с волшебного острова нам осталось пройти через горящую тропу. Песок там очень горячий и можно обжечься. Поэтому нам придется идти по камням. Обратите внимания, что камни разной формы. Вы готовы?

Дети:

Игра ножки-ладошки.

Дети проходят тропу вслед за зайцем.

Заяц: вот и завершилось наше путешествие в поисках инструментов Айболита. Спасибо вам ребята, без вас бы я не справился. Мне пора отправляться к доктору. До новых встреч.

Дети:

Дети возвращаются в группу на самолете:

мы садимся в самолет (приседают) отправляемся в полет (заводят самолет)

мы летим над облаками (руки в стороны) машем маме, машем папе

осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)

Подлетают к группе, проходят через волшебный дождь, раздается телефонный звонок с благодарностью от Айболита, он говорит, что в группе их ждет полезные витамины, что бы вы не болели. И всегда помогали людям в трудных ситуациях.

Воспитатель раздает витамины.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Осенние встречи». Сценарий развлечения для воспитанников младшей группы Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущая:.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы»Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы» Конспект развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята-друзья и защитники природы» Цель: развитие у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 14:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы» (включая файлы) размещена пользователем саковец оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД