саковец оксана
Сценарий развлечения с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
На помощь к Айболиту
Цель: создание условий для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
• развитие пространственных представлений;
• развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;
• формирование правильного взаимодействия ног и рук;
• обучение последовательного выполнения действий.
Оборудование: игра ножки-ладошки, мягки блоки, детские медицинские инструменты и лекарства, деревья, огонь, синяя ткань, балансировочная дорожка.
Темочки:
- Нейропсихологические игры и занятия
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Ход развлечения:
Дети играют в группе с воспитателем. Раздается музыка и в группу входит Заяц, весь расстроенный.
Воспитатель : что заяц с тобой случилось?»
Заяц: здравствуйте. Как не плакать, такое случилось. Айболит, когда летел в Африку, спасать зверей потерял свою сумку с витаминами, инструментами и теперь не знает, как им помочь. Что делать и как быть?
Воспитатель : а может, мы сможем тебе помочь?
Заяц: а вы сможете?
Воспитатель : Ребята поможем зайцу?
Дети:
Заяц: сейчас мы с вами отправимся в путешествие на сказочный остров, где пройдем через дремучий лес, подвесной мост и огненную тропу. Продолжим учиться ориентироваться в пространстве и правильно взаимодействовать руками и ногами. Ну, что вы готовы отправляться?
Дети:
Дети вслед за зайцем отправляются на помощь, в поисках сумки выполняя движения под музыку.
Физ. минутка: мы садимся в самолет (приседают)
отправляемся в полет (заводят самолет) мы летим над облаками (руки в стороны) машем маме, машем папе
осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)
Дети заходят в зал через ленточный дождик и оказываются на поляне (там уже лежат подушки). Дети садятся на подушки и слушают зайца о том, как и где они будут искать потерявшиеся инструменты и лекарства Айболита.
Заяц: ребята вот мы и попали на волшебный остров, где Айболит в последний раз видел свою сумку. А дальше нас ждет дремучий лес, океан и огненная тропа. Вы готовы показать свою ловкость и смелость? И стать еще сильнее и храбрее?
Дети:
Заяц: тогда начинаем. И с начало мы отправляемся в дремучий лес, там очень много насекомых и они могут мешать нам его пройти, и для этого мы будем их отпугивать хлопками.
Правила выполнения: Мы перешагиваем через препятствие и хлопаем столько раз сколько на следующем блоке изображено комаров, что бы они нас не укусили.
Полоса препятствий с хлопками:
Ребенок переступает через мягкие модули, блоки, барьеры и каждый раз хлопает, то количество раз, которое изображено (насекомые, кружки, фрукты, изображения можно выбирать какие надо) на следующем блоке.
Заяц: все запомнили, как нам пройти через лес и надо внимательно посмотреть в лесу потерял Айболит сумку или нет?
Дети:
Заяц: ребята вы такие молодцы, вы так быстро прошли лес и вас не укусили. Точно не укусили?
Дети:
Заяц: вот мы добрались до океана, ребята давайте посмотрим видно ли потерянные вещи?
Дети:
Заяц: и правда, сумка была потеряна над океанам. Теперь нам надо собрать все инструменты и лекарства, вы готовы?
Дети:
Заяц: тогда слушаем внимательно, как надо пройти через океан. Идти мы будем по мостику только прямо, и наклониться можно только по очереди вправо, потом влево. Каждый раз, наклоняясь, мы берем в руку инструмент или лекарство, и принести на берег только два предмета. Иначе можно упасть с мостика.
Мостик с наклонами в стороны. Мост это балансирующий мости. Детям надо пройти по мостику и выполнить наклоны в правую и левую сторону, при этом поднять предметы и с одной и с другой стороны.
Заяц: нам удалось собрать лекарство и инструменты Айболита. А теперь, что бы выбраться с волшебного острова нам осталось пройти через горящую тропу. Песок там очень горячий и можно обжечься. Поэтому нам придется идти по камням. Обратите внимания, что камни разной формы. Вы готовы?
Дети:
Игра ножки-ладошки.
Дети проходят тропу вслед за зайцем.
Заяц: вот и завершилось наше путешествие в поисках инструментов Айболита. Спасибо вам ребята, без вас бы я не справился. Мне пора отправляться к доктору. До новых встреч.
Дети:
Дети возвращаются в группу на самолете :
мы садимся в самолет (приседают) отправляемся в полет (заводят самолет)
мы летим над облаками (руки в стороны) машем маме, машем папе
осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)
Подлетают к группе, проходят через волшебный дождь, раздается телефонный звонок с благодарностью от Айболита, он говорит, что в группе их ждет полезные витамины, что бы вы не болели. И всегда помогали людям в трудных ситуациях.
Воспитатель раздает витамины.