Юлия Кузьмина
Развлечение с детьми раннего возраста «Прогулка на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с детьми раннего возраста (2-3 года) «Прогулка на паровозике»
Данная разработка пригодится воспитателям, работающим с младшими дошкольниками. Поможет занять детей, на некоторое время, играми, танцами, продуктивной деятельностью. Способствует развитию у детей речи, мышления, памяти, воображения, музыкальных и творческих способностей, а так же двигательной активности.
Публикация «Развлечение с детьми раннего возраста „Прогулка на паровозике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Учить лепить шарик - «витамин», круговыми движениями рук.
2. Формировать новые знания об окружающем мире.
3. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
4. Развитие основных движений.
5. Развитие мелкой моторики рук.
6. Сенсорное развитие.
7. Развитие коммуникативных навыков.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, трудовая.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, елочка, дерево, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, корзинка с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим, дуга для подлезания, шнур, аптечка, пластилин, магнитофон с записью «Песенка друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малышам предлагаю построить паровозик (автобус) из стульчиков (строят в ряд, друг за другом). Спрашиваю у детей, куда можно отправиться на паровозике? (на прогулку, в путешествие и т. д.) . На первый стул садится «машинист» (шофер, он держит в руках руль.
Воспитатель : Ребята, мы с вами отправляемся на прогулку. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Что видно впереди? (ответы детей). Елки, деревья, что это - лес.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну, вот мы и приехали. Где же мы оказались? (ответы детей - в лесу). А почему вы думаете, что это лес? (ответы детей) Смотрите, здесь тропинка, какого она цвета? Показывает на дорожку красного цвета. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.
Дети друг за другом проходят по дорожке перепрыгивают через «канавку» (два шнура на расстоянии 10-15 см) в конце их встречает зайчик, сидящий под елочкой.
Воспитатель : Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик?
Дети: Зайчика.
Воспитатель : Верно, только зайчик грустный, скучно одному, давайте погладим зайчика. Дети по очереди гладят зайчика.
Воспитатель : посмотрите, какая у него красивая шерстка? (мягкая, пушистая). Какого она цвета? (белого цвета). Зайчику нравится, когда его гладят? (ответы детей).
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ты похлопай вместе с нами».
Воспитатель : Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, а чтобы зайчику было приятно, предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. Воспитатель достает из корзинки бантики четырех цветов. Какого цвета бантик мы подарим зайчику? Дети выбирают бантик, называют цвет.
Прощаются: -До свидания, зайчик!
Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». По окончании записи, дети выходят из «вагонов» .
Воспитатель : Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети : Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.
Дети подходят к синей тропинке, встают на четвереньки и подлезают под 1-ю дугу, 2-ю дугу и попадают в гости к медвежонку.
Воспитатель : Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети : К медвежонку!
Воспитатель : А что ты, мишка, не веселый?
Мишка: Я хотел идти за шишками, но заболел.
Воспитатель : Ребята, а давайте полечим мишку. Что нужно сделать, чтобы узнать, нет ли температуры? Измеряют «градусником» температуру.
Дети чтобы вылечить мишку нужно дать ему витамины, а у нас витамины закончились, что делать? Предложения детей.
Воспитатель : Мы слепим витамины и вылечим мишку.
Лепят витамины, дают мишке. Он выздоравливает.
Воспитатель : Наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя.
Воспитатель : Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Проводится музыкальная игра «Мишка косолапый по лесу гулял», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: Спасибо, мишка, за интересную игру, а нам пора в детский сад.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков» .
Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили? Кому помогали?
Дети дают ответы.