Татьяна Филиппова
Развлечение с детьми подготовительной к школе группы «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
2. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
4. Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.
Оборудование: кегли, шнур, обручи, магнитофон, массажер Су-джок, платок.
Публикация «Развлечение с детьми подготовительной к школе группы „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.
Чтобы быть бодрыми, здоровыми и веселыми мы сделаем с вами зарядку. А поможет нам солнышко.
Песня «Солнышко лучистое (зарядка)»
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, нужно есть полезную еду.
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Воспитатель: Чтобы наши глазки хорошо видели, мы выполним гимнастику для глаз.
«Лучик»
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
(Моргают глазками.)
Ну-ка лучик, повернись,
На глаза мне покажись.
(Делают круговые движения глазами.)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.
(Отводят взгляд влево.)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду.
(Отводят взгляд вправо.)
Воспитатель: Здоровье нужно укреплять с детства. У меня есть предмет для укрепления здоровья. Этот массажер называется Су-джок.
Массаж ладошек.
Я мячом круги катаю,
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку.
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
Воспитатель: Хорошее средство для укрепления здоровья - физические упражнения.
Полоса препятствий.
1. Прыжки из обруча в обруч.
2. Бег «змейкой» между кеглями.
3. Ходьба по шнуру.
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.
Игра «Волшебный платок».
Звучит подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.
Воспитатель
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте! Не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.)
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в мордовскую подвижную игру.
Игра «Горшки»
(Дети делятся на пары, один из пары горшочек, другой хозяин, тот кто остался без пары, покупатель. Покупатель выбирает себе горшочек и спрашивает у хозяина:
-Продашь свой горшок.
Хозяин отвечает: Продам
После этих слов оба дотрагиваются руками до горшочка, а остальные считают: вейке (один, кавто (два, колмо (три) чийть (беги). Дети бегут навстречу друг другу. Тот, кто первый прибежит и дотронется до головы горшка, тот хозяин, а другой становится покупателем.
Воспитатель: Будьте здоровы, веселы и бодры.