Татьяна Филиппова
Развлечение с детьми второй младшей группы «Путешествие в разноцветную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, закрепить знания основных цветов.
Задачи:
уточнить представление о лете, о природных явлениях в летний период;
развивать внимание, смекалку, аккуратность, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу, вызвать желание помочь товарищу, уверенность в своих силах.
Интеграция образовательных областей:
-Познавательное развитие
-Социально-коммуникативное развитее
-Речевое развитие
-Художественно-эстетическое развитие
Публикация «Развлечение с детьми второй младшей группы „Путешествие в разноцветную страну“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
-Физическое развитие
Предварительная работа:
Заучивание стихов, разучивание песен, беседы о лете.
Материал: цветные карандаши, белые листы бумаги, цветные листы бумаги (желтый, синий, зеленый, красный, магнитофон.
Ход развлечения:
Воспитатель: Потерялись краски, чтобы нам их отыскать мы отправимся в путешествие. (Звучит музыка дети изображают езду на машине.)
На доске жёлтый лист бумаги.
Стихотворение:
Я жёлтый очень тёплый цвет.
Жёлтый солнца в небе свет.
Воспитатель: Что ещё бывает жёлтым?
Воспитатель обращает внимание детей на белые листы, предлагает найти жёлтый карандаш и нарисовать солнышко.
Пальчиковая гимнастика.
С кем дружит цветок
(для этой игры руки нужно сложить «цветочком» : соприкасаются друг с другом только запястья, а пальчики разведены в стороны, как лепестки)
Цветочек дружит с бабочкой,
( большие пальцы переплетите в замок: ладошки от себя и помашите пальчиками, как крыльями)
Цветочек дружит с пчелами,
(покружите прямыми указательными пальчиками друг вокруг друга. Остальные пальчики сложены в кулачки)
Цветочек дружит с солнышком,
(поверните ладошки от себя, пальчики подняты вверх и разведены в стороны, как лучики солнца)
С дождинками веселыми.
(постучите указательным пальчиков одной руки по раскрытой ладони другой руки — это капли дождя)
Воспитатель предлагает детям продолжить путешествие на самолёте. На доске появляется синий лист бумаги.
Воспитатель: Мы прилетели в синюю страну. Что бывает синим?
(Дети вместе с воспитателем проговаривают приветствие)
Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце золотое.
Здравствуй ты, здравствуй я!
Здравствуйте мои друзья!
Дети берут карандаш и рисуют небо.
Звучит музыка дети изображают езду на поезде. На доске появляется зеленый лист бумаги.
Воспитатель: Мы приехали в зелёную страну. Что бывает зелёным? Воспитатель предлагает найти зелёный карандаш и нарисовать траву.
Дети рисуют зелёную траву.
Воспитатель: Какой цвет самый яркий, таким бывают помидор и перец сладкий? (Красный)
Воспитатель предлагает дополнить рисунок предметами красного цвета.
Дети рисуют цветы, ягоды.
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас в хоровод.
Песня «Ласковое солнышко»
(Дети встают в круг исполняют песню-танец)
Воспитатель: Вам понравилось путешествие в разноцветную страну. Где мы побывали? Нам пора возвращаться в детский сад.