Силина Татьяна Георгиевна
Сценарий развлечения «Путешествие за подарками»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие за подарками» (летнее развлечение на площадке ДОУ).
Действующие лица и атрибуты: Чародей, ведущий (взрослые). Дети в шапочках или в костюмах Зайца, Ворона, Лисички, Медведя; игрушка «Ежик», письмо.
Ведущий. Вот и наступило долгожданное лето, которое все любят, потому что оно дарит нам много солнечных дней, разнообразных развлечений и игр на свежем воздухе.
Дети читают стихи о лете
1-ый ребенок
Здравствуй, лето, здравствуй, лето,
Теплым солнышком согрето!.
2-ой.
Здравствуй, лето, здравствуй, лето,
Нашей радости пора!
3-ий.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие за подарками“» размещена в разделах
Лето ходит за грибами.
За черникою спешит,
И малиною нас манит,
Сладким яблоком хрустит.
Ведущий (В.)
Лето в сказку нас ведет
И улыбки раздает.
Сказка наша не простая…
(замечает большой яркий конверт на дереве)
А это что? (снимает конверт, на нем надпись «Детям от Лесовичка»). Читает
«Здравствуйте, дети! Лесной Вам привет!
Пишет вам Лесовичок – ваш давний дружок.
Хотел вам гостинцев прислать,
Но злой Чародей сумел их отнять
Я прошу вас – помогите, Чародея вы найдите и подарки отыщите!»
В. Что, дети? Отыщем подарки Лесовичка? Согласны?
Дети. Да! Согласны!
В. Ну, что ж! Тогда вперед. Но вот беда. Нам нужно пройти через лес, в котором бушевал ураган. Он завалил всю тропинку деревьями и кустарниками. А еще впереди очень холодный ручей. Готовы преодолеть трудности, не боитесь?. (ответы детей)
Полоса препятствий: гимнастическая скамейка, кубики, обручи, пенечки.
Дети проходят все препятствия и выходят на полянку, где встречают Зайца.
Дети. Здравствуй, Заяц! Мы ищем подарки, который нам Лесовичок прислал, а Чародей их украл. Не знаешь, где он их прячет.
Заяц. Поиграйте со мной, тогда скажу. (звучит русская народная мелодия). Проводится игра – соревнование «Кто самый быстрый Зайка, до морковки добегай-ка!»
(2 команды; в обручах –морковь; обегая кегли, взять морковку, вернуться в строй; какая команда закончит первой).
Заяц. «Ну, ребята, удальцы! . Скажу прямо: «Молодцы!». Только вот беда у меня, медведь косолапый разбросал все мои припасы: морковку, капусту, грибы. Пожалуйста, помогите мне прибрать все.
В. Зайцу будем помогать, все запасы прибирать!
(дети разбиваются на 3 группы и под музыкальное. сопровождение собирают).
Заяц. Спасибо, ребятки! Только я не знаю, где Чародей подарки прячет, но очень хочу вместе с вами их найти, возьмете меня?
Дети и Заяц идут дальше и встречают Ворона.
Ворон. Я – Ворон-вороной, хвост трубой,
На дубу сижу, далеко гляжу
За вами наблюдаю и в гости поджидаю.
В. Ворон, дорогой, а ты знаешь, где Чародей подарки прячет?
Ворон. Поиграйте со мной, тогда скажу.
В. Ворон, с нами поиграй и ребят догоняй! (игра «Ловишки»). По окончании игры Ворон хвалит детей и обращает их внимание на идущую им навстречу Лису:
«Лиса-кумушка идет, она все знает наперед».
Лиса. Здравствуйте, ребятки!
У меня в корзинке для вас загадки,
Вы их отгадайте, получите подарки!
В. Ты, лисичка, корзинку свою открывай,
Да загадки свои сюда подавай!
В. достает из корзинки листочки с загадками и читает их:
- два рога – да не бык,
шесть ног без копыт,
летит – воет, сядет – землю роет (жук);
- шевелились у цветка все четыре лепестка,
я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка);
- пришли мужики без топоров,
построили дом без углов (муравьи и муравейник);
-прыгает пружинка – зелененькая спинка,
с травки на былинку, с ветки на тропинку (кузнечик);
- берегитесь, комары, червяки и мушки,
из болота на охоту вылезла (лягушка).
В. Да, много у тебя, лягушка, загадок. А нашу отгадаешь?
«Весь в иголках зверек
С головы до самых ног (ежик)
В. А ты, Лиса, догони ежа!
(звучит «Как у наших у ворот», дети в кругу передают игрушке – ежа. Лиса пытается схватить игрушку.
Лиса. Весело играли, но где Чародей подарки прячет, я не знаю. Можно мне с вами пойти, дружба поможет подарки найти.
Дети поют песню «Вместе весело шагать»
После песни звучит мелодия «Из под дуба» и появляется Медведь.
Медведь. Здравствуйте, дети, знаю-знаю, что вы подарки Лесовичка ищете. Поиграйте со мной. Игра «У медведя во бору».
Весело мне с вами, а не хотите ли вы со мной поиграть?
(игра «Перетяни канат»)
Молодцы! Но я не знаю, где Чародей спрятал подарки.
В. Ребята, что же нам делать? Никто не знает, где Чародей и что стало с нашими подарками. Как же нам быть? Мы доказали, что не боимся трудностей, что мы дружные и веселые ребята, умеем преодолевать препятствия. Видимо, нам надо забыть о подарках, найдем их как-нибудь в следующий раз (В, не успевает договорить, потому что раздаются громкие удары барабана. Появляется Чародей).
Чародей. Здравствуйте, ребята. Я все видел и слышал и убедился в том, что вас ничем не сломить. Вы достойны получить подарки. Примите их от меня и от Лесовичка Я понял, что дружба и взаимопомощь могут сделать многое.
(вручает ведущему коробку, в которой лежит угощение).
«Угощение примите и меня за все простите.
Я хочу признаться вам. что хочу с вами дружить.
Дружбой вашей дорожить»
Дети говорят «Спасибо» и идут пить чай с угощением.