оксана надержина
Развлечение «Путешествие в весенний лес» (с участием родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: 1)Обобщить,систематизировать знания детей о птицах, правила поведения в лесу.
2) Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым.
3) Развивать слуховое восприятие, речь, логическое мышление.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Послушаем пение птиц, насладимся чистым лесным воздухом.
Музыка с журчанием ручейка
Воспитатель: Что это? Слышите? (ручеек)
Солнце ласково смеется
Светит ярче,горячей
Публикация «Развлечение „Путешествие в весенний лес“ (с участием родителей)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Выбегает ручеек (ребенок) с голубыми лентами
Воспитатель: Куда ты бежишь, звонкий ручеек?
Ручеё к: я бегу в весенний лес.
Воспитатель: А мы с ребятами туда и отправляемся, ты нам покажешь дорогу?
Ручеё к: Конечно покажу.
Воспитатель: Друг за дружкой поскорее
Становитесь детвора
На прогулку в лес весенний
Отправляться нам пора
Дети отправляются в лес под веселую польку.
Звучит пение птиц.
Воспитатель: Вот мы и в лесу! Как красиво и спокойно в лесу. Глубоко вдохнем, насладимся лесным воздухом. Смотрите,тропинка,а по ней кто-то идет.
Появляется Крепкосвист
Воспитатель: Ты кто такой?
Крепкосвист: Я – возмутитель спокойствия, нарушитель тишины- Крепкосвист.
А вы кто такие и зачем пожаловали?
Дети: Послушать пение птиц, полюбоваться природой.
Воспитатель: А ты для чего в лес пришел?
Крепкосвист: Как зачем? Птиц напугать, а то раскричались здесь, покоя от них нет.
Воспитатель: Ребята, а можно пугать птиц? (Нет)
Почему (приносят пользу людям, поедают вредных насекомых, предсказывают погоду)
Крепкосвист: Предсказывают погоду? А это как? (дети рассматривают народные приметы о птицах). Правда, а я и не знал.
Воспитатель: А ты хоть знаешь, какие птицы живут в лесу?
Крепкосвист: Конечно,знаю! Голуби, вороны, галки, макароны.
Воспитатель: Макароны? Понятно,птиц ты не знаешь, а ещё обижаешь их. А ведь птицы наши помощники и друзья.
Крепкосвист: Дети,помогите мне, скажите, какие птицы живут в лесу, а то я всё перепутал (дятел,сова, филин, кукушка, воробей)
Воспитатель: Запомнил? (Да). Сейчас мы проверим. Поиграем в игру «Прилетели птицы».
Игра «Прилетели птицы»
Воспитатель: Молодец, Крепкосвист! Запомнил ты птиц. А сейчас послушай, какую мы знаем веселую песенку про воробья.
Песня «Воробушек»
Крепкосвист: Какая хорошая песенка. Знаете, я решил, что не буду больше птиц обижать, а буду их охранять в лесу. Спасибо вам, ребята. Я много интересного узнал о птицах, а сейчас побегу своим друзьям расскажу.
Запись с голосом кукушки.
Воспитатель: Чей это голос?
Дети: Кукушка
Вылетает кукушка
Кукушка: Кто меня тут звал? Ой, сколько здесь ребят. Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Кукушка, тебя называют санитаром леса, расскажи почему?
Кукушка: Вы думаете, что умею только куковать? Нет, ошибаетесь у меня отменный аппетит, за час я съедаю 1000 гусениц, я расправляюсь с ними в течении нескольких дней.
Воспитатель: Вот какая ты работница, а дети про тебя песню знают, послушай.
Песня «Кукушка»
Кукушка: Хорошо вы поете, спасибо вам за песенку. но у меня в лесу ещё много работы, мне пора. Я рада была встречи с вами. До свидания, детвора!
Воспитатель: Пора и нам возвращаться домой. Но прежде чем вернуться, мы порадуем птиц весенней песенкой.
Песня «Веснянка»
Появляется ручеек, дети идут вслед за ним, возвращаются домой.