Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в гости к художнику»

Зинаида Скляренко
Развлечение «Путешествие в гости к художнику»

Развлечение «Путешествие в гости к художнику»

Цель: Через разные виды изобразительной деятельности вызывать желание к творчеству.

Образовательные задачи:

Закреплять знания и умения детей в области изобразительного искусства.

Закреплять знания детей о жанрах живописи (натюрморт, пейзаж, портрет).

Развивающие задачи :

Развивать эстетический вкус, творческое мышление.

Развивать интерес к изобразительной деятельности, желание рисовать.

Воспитательные задачи:

Публикация «Развлечение „Путешествие в гости к художнику“» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусства.

Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Ход развлечения:

1. Выход детей на площадку под музыку «Дети любят рисовать».

Ведущий: Ребята, сегодня мы отправимся в гости, но вы должны отгадать к кому. Слушайте загадку:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,акварель, палитра, кисть,

И бумаги плотный лист.

А еще мольберт-треножник

Потому, что я ….(художник).

Ведущий: А чем занимается художник? Что ему для этого нужно?

Давайте отгадаем загадки и все узнаем.

1. Вот тебе помощник деревянный

Должен быть он острым постоянно

Контур, натюрморт, пейзаж

Быстро нарисует (карандаш)

2. Жмуться в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Разукрасят чисто поле. Что это? (Цветные карандаши).

3. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Затем свободно без нажима

Свой след оставит на бумаге… (кисточка).

Кисточка:

И в 10 лет, и в 7 и в 5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

А вызывает интерес,

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

- Ребята, а вы любите рисовать?

Ведущий:

- Ребята, мы пригласили вас, чтобы испытать на пригодность к творчеству, умению талантливо рисовать. И, если вы выполните все задания моей помощницы Кисточки, то будете приняты в общество юных художников. Ну что, согласны? Тогда нам нужно разделиться на команды. Для этого мы с вами поиграем.

Кисточка:

- К детям Радуга спустилась

Сразу в капли превратилась

Посмотри, они цветные -

Красные, желтые и голубые (показывает капельки в коробочке).

Ведущий:

- Игра называется «Цветные ленточки». Радуга появилась на небе после дождя и окрасила наши ленточки в разные цвета. Вы выбираете себе одну ленточку и танцуете под музыку. Когда музыка закончится, все ленточки собираются в свой кружок по одному и тому же цвету. (Кисточка раздаёт ленточки, звучит мелодия «Какого цвета дождик», дети танцуют в режиме «флэш-моб».

Ведущий:

- А теперь отгадайте загадку.

Кисточка:

- Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них не легко,

Те ворота высоко,

Постарался мастер тот,

Взял он краски для ворот

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная вот красота!

Ты полюбуйся какие цвета:

1 ребенок. Мой цвет красный-

Самый прекрасный.

2 ребенок. Оранжевый тигренок, оранжевый жираф,

Оранжевою лапкой нам помашут так.

3 ребенок. Этот цвет –желтый скорее смотри.

Как солнышко светит на нас с высоты.

4 ребенок. Цвет зеленый-цвет весенний,

Цвет природы оживления!

5 ребенок. Мой цвет вот такой

Он зовется –голубой.

6 ребенок. Синий, синий, синий цвет

Моря синего привет.

7 ребенок. Таинственный цвет, но приветливый

Называется он фиолетовый.

Дети: Поспорили краски, какая важнее,

Какая, художнику, краска нужнее?

Ведущий: Какая же краска нужнее художнику? Правильно все краски нужны.

Игра «Кто быстрее соберет «цветик-семицветик»»

Ведущий:

Молодцы ребята, и с этим испытанием все справились.

- Ребята, я тоже подготовила для вас загадки.

1.«Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу знай, что это. натюрморт.

2. Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака.

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется…пейзаж.

3. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька – твой сосед,

Обязательно картина

Называется…портрет.

Ведущий:

- Правильно ребята. Вы сейчас доказали, что имеете право называться юными художниками.

Краски с кистью дружно жили,

Красоту в мире творили.

Напрасно время не теряли,

Все рисовали, рисовали.

Кисточка: Что-то нынче я ленюсь,

Для работы не гожусь.

Не хочу я рисовать, пойду лучше отдыхать.

Ведущий: Нет, это дело не годится,

Как дальше будем мы трудиться?

Краски есть, а кисти нет.

Без дела заскучал мольберт.

Ребенок: Наши руки не для скуки,

Испачкать не боимся руки.

Не будем больше мы скучать

Мелками на асфальте будем рисовать.

Рисование на асфальте.

- Поздравляю вас, юные художники, мастера кисти и карандаша! Пусть же никогда не иссякнет ваша трудоспособность и пусть постоянно шлифуется ваше мастерство.

Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания! Я надеюсь,что вы не просто отдохнули, но и узнали что-то новое. А что же сегодня вам особенно запомнилось? Звучит мелодия «Нарисую Я».

Публикации по теме:

«В гости к Апрелю!» Развлечение для разновозрастной группы «В гости к апрелю!» развлечение для разновозрастной группы. Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. (Звучит.

Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!»Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!» Развлечение в младшей группе. Цель: Познакомить детей с русским фольклором. Задачи: 1. Воспитать любовь к традициям России. 2. Показать детям.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку»Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку» Сценарий летнего логопедического развлечения «В гости к Солнышку» Цель: - развитие речи через создание положительного эмоционального настроя.

Развлечение для детей 2–3 лет «В гости к Хозяюшке» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет)Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет) Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Сегодня я представляю итоговое мероприятие в средней группе в виде развлечения "В гости к бабушке.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Развлечение «В гости к дяде Мише»Развлечение «В гости к дяде Мише» Предлагаю вашему вниманию итоговое мероприятие развлечение "В гости к дяде Мише",которое мы провели в рамках реализации проекта "Сказки.

Викторина-развлечение «В гости к царю Салтану» Задачи: • развивать познавательный интерес к жизни и творчеству писателя; • умение высказывать свои мысли, отвечать на вопросы стихотворными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в гости к художнику»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 22:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД