Булаткина Ольга Валерьевна
Развлечение «Путешествие на сказочную поляну игрушек» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНУЮ
ПОЛЯНУ ИГРУШЕК»
Для детей раннего возраста.
Автор : Булаткина Ольга Валерьевна
воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 97 города Орла.
Цель:
-Вовлечение в игровую ситуацию, побуждение к двигательной активности.
-Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
- Формировать положительные эмоции в процессе игры со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
Публикация «Развлечение „Путешествие на сказочную поляну игрушек“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Формировать новые знания об окружающем мире.
-Развитие основных движений, действие по сигналу.
-дидактическое развитие.
-Развивать внимание, память, ловкость, смелость, коммуникативные навыки.
-Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
-Пополнять словарный запас.
Оборудование: сундучок с платочками, корзина, шишки, разноцветные мячики, контейнеры разных цветов, маски зверей, кепка, руль-игрушка, мягкий спортивный модуль, обручи, игрушки : зайчик, мишка, кроватка, кукла, грузовик. Музыкальный материал.
Методические приё мы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход занятия.
Дети заходят в музыкальный зал и присаживаются на стулья.
Воспитатель:
-А вы любите играть в игрушки? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А после игры убираете на места? (ответы детей).
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек. Она находится далеко, а быстрей добраться нам поможет самолет. Вы согласны полететь на самолете?
Подвижная игра: «Самолет»
Ход игры.
По команде «приготовиться к полету» - дети присаживаются на корточки, руки вниз.
«к полету готов» - встать смирно.
«завести мотор» - круговые движения рук перед грудью.
«полет разрешаю» -руки в стороны, легкий бег по залу в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.
«на посадку» - вернутся на свои места, на корточки.
Воспитатель:
-Вот мы и прилетели на сказочную поляну игрушек.
-А теперь мы с вами отгадаем загадку:
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого стишок? (Кукла)
Воспитатель:
-Правильно, ребята, это кукла. Она встречает нас на полянке.
Эту куклу зовут Катя, поздоровайтесь с ней. (Приветствие с каждым ребенком).
-Ребята, а Катя нас ждала в гости и приготовила нам сюрприз- сундучок с платочками. Катя приглашает с ней поиграть.
Ход игры «Озорной платочек». Детям раздают платочки из сундучка. Движения выполняются по тексту песни «Прятки с платочком».
Воспитатель:
-Какие вы молодцы, весело и задорно танцевали. Кате очень понравилось с вами играть, но нам пора идти в гости к другим игрушкам. Скажем спасибо за платочки и попрощаемся с Катей.
Воспитатель:
-А вот еще одна загадка:
Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь).
Правильно, медведь.
В углу зала расположена берлога медведя. Медведь лежит на кровати. Вход в берлогу сделан из мягкого спортивного модуля «дуга».
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, что случилось с мишкой, у него заболела голова. Шишка упала с елки прямо мишке в лоб. Поможем ему собрать шишки в корзинку?
Подвижная игра «Шишки для мишки».
Ход игры: Шишки раскладывают по залу заранее.
Дети собирают по одной шишки, проползают под «дугу» в берлогу, и кладут в корзину.
Воспитатель:
-Дети, какие вы добрые, сильные помогли мишке собрать так много шишек. Он благодарит вас за помощь и машет лапой. А мы отправляемся дальше, к другим игрушкам.
Дети:
-До свидания, мишка! Выздоравливай.
Воспитатель:
-Интересно, кто сейчас нас встретит на поляне?
- Есть у меня еще одна загадка:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети:
-Заец.
-Ребята, посмотрите, кто нас встречает на полянке. Здравствуй, зайка! (дети приветствуют).
Воспитатель:
-Зайка долго нас ждал, сидел на пенечке и немного замерз. Мы его развеселим и станцуем вместе с ним.
Подвижная игра «Зайцы танцевали».
Ход игры. Песня «Зайцы танцевали». Исполнять движения по тексту.
Воспитатель:
-Ребята, какие вы ловкие и озорные. Зайчику было весело с вами играть.
Дети говорят зайке до свидания и идут на встречу с новыми игрушками.
Воспитатель загадывает загадку:
- Он большой и очень сильный,
Грузы он привык возить.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель вывозит машину на веревке.
Детям предлагается подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Из детей выбирается водитель, остальные участники- воробьи.
Ход игры: Обручи на полу- «гнезда птиц», в другом конце зала стул- это гараж. Один ребенок- водитель грузовика, ему надевают кепку и в руках руль. Остальные дети- воробьи, сидят в гнездах. По сигналу птенчики вылетают из гнезд и свободно перемещаются по залу, машут крыльями, присаживаются – клюют зерна, пьют воду. Воспитатель обращает внимание, что совсем близко находится дорога. По ней ездят автомобили. По сигналу грузовик выезжает из гаража, а воробушки должны быстро улететь в свои гнезда.
Воспитатель:
-Какие быстрые и ловкие воробушки, вот молодцы, убежали от грузовика в свои домики. Никого грузовик не догнал.
Воспитатель вывозит грузовик, в нем шарики.
-Дети, посмотрите, что нам привез водитель- разноцветные шарики. А вы знаете цвета?
Предлагается подвижная дидактическая игра «Собери по цвету»
Ход игры: На стульях три контейнера разного цвета. Из большой коробки высыпаются разноцветные шарики. Детям предлагается собрать шарики по цвету. В красный контейнер –красные шарики, в желтый контейнер –желтые шарики, в синий контейнер –синие шарики.
Воспитатель:
-Ребята, сейчас проверим, правильно вы собрали шарики. Какой это цвет? (дети отвечают). Какие вы умные, быстрые, справились с заданием. Молодцы!
Дети, на этом наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем до свидания всем игрушкам. Занимаем свои места в самолетах и возвращаемся в группу.
Подвижная игра «Самолет»
Воспитатель:
-Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель:
- Я очень рада, что вам понравилось. А у кого мы были в гостях? Кому мы помогли? Кто нам принес платочки? Какого цвета были шарики? На все вопросы ответили, все задания выполнили, вы большие молодцы!
Вы сильные, смелые, ловкие и добрые!