Татьяна Решина
Сценарий развлечения «Путешествие на планету сказок» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
"Путешествие на планету сказок"
Цели: Закрепить знания детей в области ознакомления с художественной литературой. Учить детей фантазировать, воображать. Развивать память, мышление. Поднять эмоциональное состояние детей.
ХОД.
ФЕЯ: -Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? мы с вами встречались во многих сказках. я -Фея, помогаю людям попавшим в беду. А сегодня я приглашаю вас в космическое путешествие на планету сказок. Но вначале нам надо вспомнить, как обычно начинаются сказки.
-ответы детей.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на планету сказок“ для детей старших групп» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
ФЕЯ: Правильно. Вспомнили. А на чём, или на ком совершают путешествия разные герои?
ДЕТИ: На воздушном шаре, на ласточке, на прутике, на метле, на сером волке, на ковре-самолёте и т д.
ФЕЯ: Верно. Мы сегодня полетим на ковре-самолёте. Экипаж готов. Осталось выбрать командира - пилота. Он должен быть самым ловким и умным. (По считалке выбираем. Или дети предлагают)
ФЕЯ: Объявляется посадка. Чтобы взлететь произносим заклинание.
Шухты-мухты, дрип-грип.
Шухты - мухты, шурики -мурики.
ФЕЯ: Взлетаем (покачиваемся)
Уважаемые пассажиры, наш полёт проходит ни высоко - ни низко, ни далеко-ни близко, а ведёт нас ас сказочных полётов, воздушный волк (имя).
А чтобы не скучно было лететь, вспомним слова из сказок.
1 "Закинул старик невод второй раз, пришёл невод с тиной морскою. "
2 "Одеяло убежало, улетела простыня. "
3 ". бегут покрякивают, через лужи, через лужи перескакивают. "
ФЕЯ: Молодцы. Знаете сказки. Ой, прислушайтесь, что то жужжит.
(звучит музыка "Песенка Карлсона". Появляется Карлсон, кружит по залу)
КАРЛСОН: Ну что смотрите? давайте на посадку. Ослабеваю. Вы меня узнали?
ЯЯЯ. Я саамый лучший в мире летательный аппарат. И зовут меня.
ДЕТИ: Карлсон
КАРЛСОН: Да, я самый. привет девчонки и мальчишки. Озрники и шалунишки!
ФЕЯ6 Что ты Карлсон, дети у нас хорошие. Вот ты как следует с ними не поздоровался.
Карлсон: Да? А я забыл как здороваться.
ФЕЯ: А как же тебе помочь, чтобы вспомнил?
КАРЛСОН: Очень просто. Мне надо подкрепиться.
ФЕЯ: Дети, а вы знаете, что любит Карлсон?
ДЕТИ: Да. Варенье, конфеты.
(дети дают огромную конфету)
КАРЛСОН: Здравствуйте дети! Славные, весёлые, Забавные, отличные, симпатичные, наиумнейшие, добрейшие! Спасибо за угощеньице.
ФЕЯ: Как красиво ты поздоровался.
Карлсон: А куда вы это летите?
ФЕЯ: На планету сказок.
Карлсон: Очень здорово! Я тоже знаю много сказок. Давайте расскажу. Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошки съели. Ну как, понравилась сказка?
ФЕЯ: Дети, вы знаете такую сказку?
ДЕТИ: Нет, он всё перепутал.
КАРЛСОН: Я не виноват, это у меня мотор барахлит, ему надо бы заправиться.
ФЕЯ: Сейчас подзаправим. Мы отправляемся на планету сказочных песен. Полетели. (произносят заклинание)
приземляемся.
ФЕЯ: Посмотрите на экран, какая сказка изображена?
(Картинка меняется. Можно спеть по куплету из: "Кота Леопольда", "Красной шапочки", " Крокодила Гены", " Песенка Винни-Пуха" и т. д)
Звучит зловещая музыка. Влетает Баба Яга.
Б. -ЯГА: Кто это тут летает, дорогу загораживает?
ФЕЯ: Это мы, летим на планету сказок.
Б. -ЯГА: Ишь чего захотели. Думаете я вас туда пропущу? Ничего подобного, я вас заколдую!
ФЕЯ: Нет, нет, не сердись. Наши дети много, если хочешь испытай их.
Б. -ЯГА: Уговорила. Только задания у меня сложные.
1. Вспомните, в кого превратилось чудище в сказке "Аленький цветочек"?
2. В какой сказке жили да были девочка и козлёночек?
3 В какой сказке это было :- ". махнула левым рукавом- сделалось озеро, махнула правым- лебеди поплыли белые. "
Б-ЯГА: Уххх. И правда умные. Отпущу вас подобру - поздорову.
ФЕЯ: Ну что ж, летим дальше. А чтобы нескучно споём песню (по желанию)
ФЕЯ: А вот и подлетаем к планете сказок. Посмотрите, кто нас встречает.
ГЕРДА: (плачет)- Здравствуйте ребята. Здравствуй добрая Фея. Я вас очень жду.
ФЕЯ: Здравствуй, милая девочка. Кто ты и что случилось? Ребята, может вы знаете как зовут эту девочку? (ответы детей)
ГЕРДА: Да, я Герда. из сказки "Снежная королева", Моего брата похитила и сердце его застыло, стало как лёд. Она заставила Кая собирать картинки из осколков.
ФЕЯ: Не огорчайся милая девочка. Мы тебе поможем.
(делим детей на две команды. Чья быстрее соберёт пазл солнца)
ГЕРДА: Спасибо ребята! Побегу обрадую Кая и растоплю солнцем его ледяное сердце. (убегает)
(слышится плач Несмияны)
НЕСМИЯНА: И тут плохо! Ааааа. И там плохо! Ааааа. Туда не хочу! Сюда не хочу! Ааааа
ФЕЯ: Девочка, что ты плачешь?
НЕСМИЯНА: Я не девочка! Я-царевна! Аааааа
ФЕЯ: Татк -так. Кто же это всё время плачет? В какой сказке? (ответы детей)
ФЕЯ: Дети, а кто смог рассмешить Несмияну?
ДЕТИ: Емеля.
ФЕЯ: Емели здесь нет. Попробуем сами.
Проводится любая шуточная эстафета.
НЕСМИЯНА: (хохочет) Ох и потешили вы меня. Больше не буду плакать. Доброго вам пути.
ФЕЯ: Ребята, нам пора возвращаться, а мы не нашли где же живут новые сказки.
Звучит голос-фонограмма: Новые сказки найдете, с помощью волшебного клубочка.
ФЕЯ: Ищем клубочек, дети.
(находят. Разматывают. На конце карта. Идут по карте и находят коробку с новыми сказками.)
ФЕЯ: Дети благодарим планету сказок и будем ждать новых приключений по сказкам.
(Дети благодарят. забирают книги с собой. И отправляются в обратный путь.)
ФЕЯ: Ну вот мы и в нашем садике с новыми, интересными, познавательными сказками. Понравилось вам путешествие? Какие остановки вам больше запомнились?
ФЕЯ: Наш полёт завершён. Капитан у нас отличный.
Но это ещё не всё. Я же волшебница. За хорошие знания, я приготовила вам угощение.
До новых встреч.