Любовь Синицына
Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение Праздник мыльных пузырей
Цели праздника : создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать артистизм, выразительные способности, творческое самовыражение, а также физические качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях.
Дети строятся вдоль скамеек, расставленных по краям спортивной площадки, украшенной надувными шарами, спортивными атрибутами.
Публикация «Развлечение „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1 - Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво! Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я.
Вед. 2 Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят - загорелыми стоят!
1 ребенок - Мы на солнце полежали, и друг друга не узнали,
Кто же мы, ребятки, или шоколадки? (Оля)
2 ребенок. - Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком, По траве валяться (Настя) Любим мы играть с песком, в море поплескаться! (Кристина)
Ведущий. 1 - В общем, летом хорошо детворе живется, о ярком лете в песенке поется. Дети исполняют песню «Здравствуй лето» Ведущий. 2 - Рано солнышко встает, детям лучики дает, лучик прыгает, хохочет, лучик щечки нам щекочет. Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте, на зарядку выбегайте!
Упражнение «Солнышко лучистое любит скакать…»
Ведущий 1. - Внимание, ребята послушайте загадки: Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака (шарик)
Ведущий 2 Формой я бываю разный. Цвет: зеленый, белый, красный, желтый, синий, голубой, мне подходит цвет любой. Я умею надуваться, только не перестараться, я прошу вас, если можно надувайте осторожно! (шарик).
Ведущий 1. - Будем вместе мы играть, шар воздушный надувать. Игровая дыхательная гимнастика «Шар воздушный надували…».
Ведущий 2. - Разноцветные шары дети в руки взяли, с ними вместе по площадке дружно зашагали. А шары все разные, желтые и красные. Белые и синие, самые красивые! шарики чудесные, можно с ними поиграть в игры интересные!
Эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой». Ведущий 1. Ребята, давайте возьмем воздушные шары и отправимся в путь.
Дети берут шары на теннисной ракетке проходят с ними под музыку. (Дети по очереди должны перенести мяч)
(Затем дети садятся)
Ведущий 2. - Что за праздник без сюрприза, что за праздник без гостей?
Дружно хлопайте в ладоши и встречайте их скорей!
Гости к нам пришли на праздник, а вернее не пришли,
На веселых самокатах к нам приехали они.
Инсценировка «Два медведя» На самокатах на площадку въезжают два ребенка в костюмах медведей, объезжают круг, останавливаются:
1 Мишка. - Мы медведи не простые, мы медведи цирковые.
Мы умеем кувыркаться и на роликах кататься. (Влад)
Ведущий 1. Итак ребята, следующая эстафета на самокатах «Кто быстрее?» Все готовы!
2 Мишка. – Мы танцуем и поем, современные во всем.
На празднике вашем для ребят мы спляшем! (Никита)
Ведущий 2. - Танцевать два Мишки вышли Толстый Мишка с Тонким Мишкой. А вам ребята, нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения, по тексту песни вместе нашими гостями. Детская танцевальная песенка. (буги - вуги) Ведущий 1. Не понять нам - почему же Винни-пух сегодня грустный?
Видно, он не доглядел –
Шарик в небо улетел.
Давайте подарим ему много шариков. Для этого мы с вами поиграем в игру. Игра «Нарисуй Винни-пуху шарики»
Нужно Вини – пуху поочереди нарисовать разноцветные шарики. Все готовы?
(на мольберте заранее приготовлен ватман с изображением Винни – пуха. По всему ватману заранее нарисованы ниточки от шариков по количеству участников в команде. Дети по одному бегут к мольберту и рисуют шарик)
Ведущий 2. А сейчас игра для зрителей.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями.
Ведущий 2. Молодцы ребята, а теперь давайте отправимся на планету Мыльных пузырей. Но сначала вспомним персонажей сказок, которые тоже путешествовали. На чем они отправлялись в путь?
(Б. Я. – ступа, метла, Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.) Ведущий. Молодцы, ребятишки. Справились со всеми нашими заданиями. Ведущий 1 .– Ну-ка, дети, подтянитесь,
Ну-ка, дети, улыбнитесь, (Дети подтянулись, вправо – влево повернулись, улыбнулись.
Чем улыбка веселей, тем вы дети красивей! Все вместе исполняют песню «Улыбка». Ведущий. 2 - Внимание, внимание, объявляю всеобщее мыльное пузырепускание! Громко музыка играет, в небо пузыри взлетают. Вот так радость у ребят – В пузырях весь детский сад! Дети всех групп выходят на спортивную площадку и пускают мыльные пузыри.