Валентина Климкина
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвящённое празднику 23 февраля.
Для детей 4-7 лет
Действующие лица:
Ведущая
Богатырь Добрыня Никитич
Марьюшка
Змей Горыныч
Кот Баюн
Дети заходят в зал со своей маршировкой
Средняя (в костюмах десантников) : Маршировка «Десантник»
Старшая: (в костюмах моряков) «На просторах океана»
Подготовительная: (в костюмах пограничников) «Марш пограничников»
(дети садятся на места)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши папы, дедушки и все мальчики, кто
Публикация «Сценарий развлечения к 23 февраля для детей 4–7 лет» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
вырастет и будет защищать свою Родину. Скоро по всей стране
будет у нас великий праздник - День Российской Армии. Армия-
это могучая сила страны. Мальчики стремятся быть сильными и
смелыми. Об этом они сейчас нам расскажут :
Стихи посвящённые 23 февраля
(старшие и подготовительные группы)
1реб: С 23 февраля вас хочу поздравить
Пусть по мирному пути вас судьба направит
Чтобы не было невзгод, силы не кончались,
Чтоб надеждой и опорой мы всегда являлись!
2 реб: С праздником мужества, с праздником чести!
С праздником силы поздравить хотим!
Папы, вы - сильные, дедушки- смелые
Праздник февральский для нас- для мужчин!
3 реб: Сильных, преданных и смелых
И в любых делах умелых
Всё мужское человечество-
С Днём Защитника Отечества!
Стихи, посвящённые 23 февраля
Средняя гр
1 реб: Папу поздравляю я с 23 февраля
Будь здоровым ты всегда, не грусти ты никогда!
2 реб: Сильным будь, неотразимым,
Самым смелым и любимым!
3 реб: Будь душою молод ты,
Пусть сбываются мечты!
Ведущая: Папам, дедушкам своим нынче песню посвящаем
Песня: Подготовительная группа «Папа может!» сл М. Танич, муз. В Шаинский
Старшая группа «Всем папам папа!» сл и муз. Кругловой Е.
Средняя группа «Бравые солдаты!» А. Филлипенко
(дети садятся на места)
Ведущая: Ребята, пока мы поздравляли наших пап, посмотрите какое письмо
я нашла. Странно, к нему прилагается какое то красивое чудо
(показывает мигающий шар) Непонятно только, что это за шар
такой. Может быть прочтём письмо и узнаем. ( Читает: От Добрыни Никитича) Добрыня Никитич? Это ведь богатырь такой. Но он ведь жил очень давно у нас на Руси. Как же он мог нам письмо отправить?
Давайте прочитаем и узнаем.
Читает письмо: «Дорогие ребята будущих лет! Я богатырь
Добрыня Никитич. Мою доченьку Марьюшку забрал страшный
Змей Горыныч. Один я с ним справиться не смогу, а вы будущие
воины, могли бы мне помочь. Слышал я от чародея времени, что на
Руси не перевелись герои, и даже мальчики будущего времени, а то
есть вы занимаетесь спортом и никого не боитесь. Поможете мне
справиться со Змеем Горынычем? Если да, то к письму я прилагаю
машину времени. Она отнесёт вас во время богатырей и мы с вами
соберёмся и пойдём побеждать злого Горыныча!»
Ведущая: Ну что, ребята, поможем богатырю Добрыне Никитичу? Видите,
какой хитрый этот змей Горыныч, похитил Марьюшку. А скажите ка, не боитесь ли вы Змея Горыныча? Ведь у него из пасти огонь и дым идёт,
а сам он- страшный престрашный. Не боитесь? (Ответ детей)
Ну что ж, вы настоящие герои. Тогда мы с вами пойдём во времена
богатырей и встретимся с Добрыней Никитичем. Нам нужно
включить машину времени, закрыть глаза- перед нами будут врата
времени, пройдём через них и окажемся в прошлом!
(дети друг за другом проходят через тоннель и снова
присаживаются на места. Тоннель убирается. Заходит богатырь Добрыня Никитич
Добрыня: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы. Я знал, что вы
придёте мне на помощь. Добрые вы ребята, будущие герои.
Правильно вас отцы и деды воспитали. А вот смотрю и они!
Поздравляю вас с днём Защитника Отечества. А теперь соберу я
дружину свою. Одолеем вместе Змея Горыныча злого! Но вначале
я хочу узнать, есть ли среди вас сильные добрые молодцы? (Ответ детей)
О, сколько вас много. Сейчас посоревнуюсь с вами. Вот есть у меня канат
крепкий. С одной стороны встану я, а с другой пятеро мальчиков.
Перетянете ли вы меня (ведущая выбирает 5 мальчиков)
игра «Перетяни богатыря»
Добрыня: Вот это да! Сильные какие. А это всё потому что папы и дедушки
ваши сильные, вот и вас научили канаты перетягивать. А я
проверю сейчас пап ваших и дедушек. Выходите родители,
покажите удаль и силушку богатырскую. Пятеро с одной стороны,и пятеро с другой. А вы, дети, болейте за своих пап, громко хлопайте!
игра «Перетягивание каната (Играют папы)
Ведущая: Ну что, Добрыня Никитич, Наши папы, дедушки и мальчики сильные ребята.
А вот девочек ты с собою возьмешь в дружину? Они ведь тоже хотят помочь
Марьюшке.
Добрыня: А как же не взять? Кто если ни они, смогут поддержать своих солдат, помочь им в трудную минуту? А если сильно устали, и выбились из сил, кто же их накормит? Конечно же красны девицы. Только мне вот интересно, а у вас в будущем красны девицы тоже готовить умеют? (ответ девочек)
Ну тогда устрою я им конкурс «Свари кашу (компот) солдату».
игра (для девочек) «Свари для солдата»
(Для детей средней группы используются ингридиенты для компота
(фрукты, ягоды, для старших и подготовительных – гречка и рис.
На длинной скамейке лежат в тарелке гречка и перловка. Их нужно
отделить друг от друга, и положить в игрушечные кастрюли)
Ведущая: Ну что, Добрыня Никитич, и мальчики и девочки справились с твоими заданиями. Бери нас с собою на бой, мы ничего не боимся!
Добрыня:Ну конечно! Вставайте друг за другом, и шагайте веселей.
(Дети шагают за Добрыней. В зал заходит Кот Баюн (кот).
Кот: Ух ты….Сколько через мой лес народу идёт. Куда это вы путь держите?
Ведущая: А можно и мы тебя спросим? Кто ты такой?
Кот: Как, вы меня не знаете? Я же этот….из сказки то…. Кот БаЮСЬ….
Ведущая: Кого боишься?
Кот: Ой, тьфу ты, я- кот БаБУСЬ!
Ведущая: Каких таких бабусь?
Кот: Ой, совсем вы меня запутали… Кот Баюн я. Люблю сказки рассказывать, загадки детям загадывать. Ну а теперь ответьте и вы мне на вопрос. Куда это вы путь держите?
Ведущая: Спасать дочку Добрыни Никитича. Её Змей Горыныч забрал.
Наверное держит Марьюшку в высокой башне, закрыл её и не
отпускает домой. Мы идём его победить!
Добрыня: Это ребята из будущего. Они смелые и отважные!
Кот: Смееелые (передразнивает) Отвааажные. Вот мне то как раз такие и нужны….
Добрыня: Кот Баюн, так мы торопимся…
Кот: Так я вас не пущу. Говорю же, вы нужны мне. Рыбу я тут недавно ловил в синем море, а меня вдруг и сама рыба недавно чуть не поймала. Вот такая акулища!
(показывает) Раз вы такие сильные и отважные, не испугаетесь акулу?
(Ответ детей) Ну тогда покажите, сможете ли вы метко в неё стрелять.
Вот у меня снаряды есть. Нужно её одолеть. Если в пасть закинете снаряды, то она уплывёт, и можете дальше путь свой держать. О….слышите? Тихо….тихо. плывёт
(выставляются макеты акулы)
Добрыня: Да, тяжёлую задачу нам задал Кот Баюн. Ну что мальчики, справимся?
(ответ детей) Ну тогда вставайте друг за другом, и постараемся попасть акуле в пасть.
игра «Меткие рыбаки»
Кот: Хорошо и меткие, и дружные. Но я вас не отпущу, если окажетесь не смекалистые.
Чтобы победить Змея Горыныча, одной то силы и меткости недостаточно. Нужно иметь ещё смекалку! А сможете ли вы составить пазл, где нарисован ваш враг –
- Змей Горыныч.
Ведущая: Кот Баюн, вот ты проверил наших мальчиков, а теперь проверь и наших девочек. Они очень смекалистые и справятся с твоим заданием.
Кот: Ну что ж, вижу что вы и смекалистые ребята. Тогда подарю вам меч-кладенец.
Идите на врага и победите его! (Кот уходит)
Добрыня: А пока мы идём, давайте друг друга подбодрим весёлым
(танцем, песней)
Подготовительная группа: танец «Танец с флажками»
Старшая группа: Песня «Бескозырка белая» (З. Александровна)
Средняя группа: Песня «Россия, моя любимая страна!» (Е. Круглова)
(Дети присаживаются на места. Пока идёт танец (поётся песня, снимается ткань с ширмы. Под тканью нарисован Замок Горыныча)
Добрыня: Ребята, вот мы с вами и на месте в дремучем лесу у замка Змея Горыныча. Мы проделали долгий путь, давайте раз мы ничего не боимся, позовём Змея Горыныча и приготовимся к бою.
(Дети зовут Горыныча)
(Звучит тревожная музыка, на экране появляется видео, как летит Змей
Горыныч. Видео заканчивается и на ширме появляется маленький дракончик
(игрушка)
Горыныч: О, Марьюшка, а это твои друзья пришли?
Добрыня: Это ты, Горыныч что ли? (удивляется) А это моё войско пришло,
идём войной на тебя. Отдавай мою дочку Марьюшку!
Горыныч: (истошно крича)- АААА! Что вы…. я не причём….я ничего плохого не сделал. О небеса….пощадите меня! Марьюшка…защити меня! Тут такое войско прибежало…хотят меня побеждать!
(В зал вбегает Марьюшка со скалкой) Марьюшка: Горенька, не бойся, я уже бегу! (удивляется, видя отца)
Папа? Это ты? А зачем ты целое войско добрых молодцев привёл?
Добрыня: Как зачем, Марьюшка? Мы спасти тебя хотели! С самого раннего утра Горыныч тебя забрал, я тебя повсюду искал. Дети из будущего ко мне пришли, мы весь лес обошли!
Марьюшка: А я вот с утра подружилась с Горей. (берёт его с ширмы на руки). Вот мы и ушли с ним гулять. Но больше я не буду без спроса уходить. А вам ребята за вашу отвагу, смелость и дружбу мы подарим призы!
Добрыня: Правильно дочка, таких героев нужно награждать за смелость!
Ведь мы не знали что у тебя всё хорошо. Мы думали что Горыныч страшный
и большой, и что он забрал тебя. А ребята смело заявили, что готовы тебя
спасти. Молодцы ребята, вот у меня сколько медалей есть. Примите их от нас!
(Детям раздаются медали)
Ведущая: А для наших гостей: пап и дедушек, ребята сделали подарки своими руками. Эти подарки ждут их в группе. Ну а теперь до свиданья, Добрыня Никитич, Марьюшка и Горыныч. Нам пора возвращаться в будущее.
(Включается машина времени. Снова делаются тоннели, дети
проходят через них. В это время закрывается на ширме замок, герои
тихо уходят из зала, растворяются)
Ведущая: Ну вот мы с вами снова в нашем времени в нашем любимом детском саду.
(звучит вступление к песни, которую будут дети петь)
А сейчас слышите песня звучит, давайте встанем под флаг нашей страны и
споём песню о России Матушке- (старшие и подготовительные)
Подготовительная группа «В России солнце ясное встаёт»
(автор Е. Тополь)
Старшая группа: «Наша Родина сильна» (А. Филлипенко)
Ведущая: А теперь давайте ребята на фоне Российского флага сфотографируемся с папами и пойдем в группу.
(дети фотографируются и уходят в группу)