Мария Сопка
Развлечение, посвящённое празднику 9 мая «День мужества»
▼ Скачать
Развлечение, посвящённое празднику 9 мая
«День мужества».
Цели: знакомство с праздником «День Победы»
Задачи: развивать интерес к праздникам и к людям, которые заслуживают уважение ;
воспитывать чувство патриотизма;
развивать двигательные навыки
1. «Приветствие».
Воспитатель:
Публикация «Развлечение, посвящённое празднику 9 мая „День мужества“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Я приглашаю вас встать в круг и поприветствовать друг друга. Но сегодня мы будем приветствовать друг друга необычным способом. Те, кто здороваются, меняются местами. Игорь здоровается с Юлианой: «Доброе утро, Юлиана!» и меняется с ней местами и т. д.
2. «Зарядка».
Воспитатель:
- Ребята, какой замечательный праздник мы будем праздновать 9 мая? (ответы детей). Правильно, умницы! Дети, а кто такие ветераны? (ответы детей). Молодцы! Какими качествами обладали наши ветераны для того, чтобы победить в Великой отечественной войне? (Ответы детей). Правильно, они были храбрыми, сильными, бесстрашными, ловкими и умными. Вот сегодня мы с вами и будем учиться быть такими, как настоящие солдаты. И первое, что мы сделаем – это, конечно, зарядку. Давайте встанем ровно, спинку выпрямить, голову поднять, плечи развернуть. Маршируем как настоящие солдаты. Колени поднимаем высоко. Выполняйте упражнение в соответствии со словами стихотворения:
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы проходим на носках
И пойдём на пятках,
А затем – как все ребята
И как мишка косолапый.
Молодцы! Мы с вами размялись физически, а теперь давайте «разомнём» наш ум.
3. «Кто лишний?»
Воспитатель:
Ребята, я вам буду читать слова, а вы поднимаете руку и говорите, какое слово лишнее.
Десантник, танкист, ракетчик, тракторист.
Танк, самолёт, трамвай, вертолёт.
Храбрый, мужественный, смелый, съедобный.
4. «Загадки».
Воспитатель:
Какие вы молодцы! Ведь солдаты должны быть не только смелыми и храбрыми, но и умными. Ведь тогда он будет настоящим воином и победит врага. А теперь мы с вами будем отгадывать загадки.
Ночью, в полдень, на рассвете,
Службу он несёт в секрете.
На тропе, на берегу
Преграждает путь врагу.
(пограничник).
Под водой железный кит,
Днём и ночью он не спит.
Днём и ночью под водой
Охраняет мой покой.
(подводная лодка)
Зонтик я – весь белый, белый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.
(парашют).
Без разгона я взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
(вертолёт).
Я – на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.
(танк).
5. «Броуновское движение».
Воспитатель:
- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру под названием «Броуновское движение». Давайте встанем в круг. Я в круг кидаю несколько мячиков, ваша задача перекидывать мячики друг другу так, чтобы они не выкатились из круга и не остановились. Посмотрим, какие вы ловкие.
6. «По кочкам»
Воспитатель:
- А сейчас, мы проверим, как вы умеете прыгать. Крибле - крабле, бум я превращаю вас в лягушек. Мы с вами отправляемся на болото. Вот кочки. Лягушки прыгают по кочкам, а если кому – то кочки не хватило, тот выходит из игры.
Ну вот, мои лягушки, пора возвращаться в группу. Крибле - крабле, бум я превращаю вас в детей.
7. «Выложи фигуру».
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, что изображено на картинке? Правильно, это танк. Ваша задача выложить его из палочек по образцу.
8 «Прощание»
Воспитатель:
Мы сегодня с вами готовились быть настоящими солдатами, защитниками отечества. Я думаю, вы вырастите достойными защитниками. Я поздравляю вас с праздником. А теперь нам пора прощаться.
Всем – всем до свидания.