Лучший педагог года

Сценарий развлечения по речевому развитию «Путешествие с Незнайкой»

Наталья Туманова
Сценарий развлечения по речевому развитию «Путешествие с Незнайкой»

Развлечение по речевому развитию «Путешествие с Незнайкой»

(подготовительная группа)

Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изученный на занятиях. Создавать эмоционально приподнятое настроение. Увлечь детей сказочным сюжетом.

Оборудование: улыбающийся смайлик, картинка кораблик с парусом,

Ход работы

Организационный момент.

Публикация «Сценарий развлечения по речевому развитию „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть! Мы очень хотим, чтобы эта встреча запомнилась вам улыбками, весельем, хорошим настроением. Вы услышите, как наши ребята научились громко, красиво и выразительно произносить слова и звуки.

Придумано кем-то умно и мудро,

При встрече, здороваться: Доброе утро!

Доброе утро! Улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Давайте друг другу улыбнемся.

(дети улыбаются)

(стук в дверь, появляется Незнайка)

Незнайка : Здравствуйте. Ой, куда это я попал?

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка. Ты в детском саду.

Незнайка : Я заблудился. А может быть вы поможете мне вернуться к коротышкам?

Воспитатель: Незнайка, а тебя разве не учили вежливым словам? Попроси ребят вежливо.

Незнайка : Я знал, но забыл. Помогите мне вспомнить эти слова.

Воспитатель: Поможем, ребята, Незнайке?

Дети: Да

(Воспитатель читает стихи, дети договаривают вежливые слова)

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините».

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «Спасибо»

Станет бабушка счастливой!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «пожалуйста» добавим –

Будут все довольны нами.

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед –

Скажем мы ему «Привет».

«Добрый вечер», «Добрый день»

Говорить нам всем не лень!

«Утро доброе» мы скажем,

Поутру проснувшись, маме.

«Приятного аппетита!»

Блюдо первое налито.

Супчик скушали мы с вами,

Скажем все «Спасибо» маме.

Если ты сломал игрушку

Друга или вдруг подружки,

Ты скажи им «Извини»

И свою им предложи.

«Спокойной ночи» говорим,

В кроватке глазки закрывая,

И поцелуй нам подарив,

Обнимет мама нас родная.

Если друг чихнуть готов,

Вспомни фразу «Будь здоров!».

«Добро пожаловать» гостям,

Говорят и тут, и там.

Домой гости уезжают

«Доброго пути!» желаем.

Если попугайчик Гоша

В джунглях даст концерт хороший,

Аплодировать все будут,

Сказать «Браво!» не забудут!

Если испечем печенье,

Всем друзьям на угощенье,

Скажем мы им: «Не стесняйтесь,

На здоровье угощайтесь!».

Незнайка : Спасибо, ребята. Теперь я все вежливые слова знаю.

Воспитатель: А у нас на пути Огурцовая река.

Незнайка : Ребята, подскажите, пожалуйста, на чем можно перебраться на тот берег?

Дети: На лодке., кораблике.

Воспитатель: Посмотрите какой у нас есть кораблик с парусом. Давайте покажем языком какой парус у лодки.

(артикуляционная гимнастика)

Но наш кораблик не плывет. Нет ветра. Давайте подуем, как слабый ветерок. Теперь ветер стал усиливаться, подуем посильнее.

Вот мы и переправились через реку.

Незнайка : Мы с коротышками собирались за фруктами в сад. Помогите, пожалуйста мне собрать фрукты.

Воспитатель: Давайте встанем в круг и представим, что мы в саду.

Повторяйте движения за мной.

У дороги яблонька стоит. (руки сплетены над головой)

А на ветке яблочко висит. (запястья вместе, ладони слегка разведены, пальцы немного сжаты)

Сильно ветку я потряс (двигают сплетенными над головой руками вперед-назад)

Вот и яблоко у нас. (руки перед собой, запястья соединены, пальцы «держат» яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь. (показывают, как едят яблоко)

Ах, какой приятный вкус! (поглаживают ладошкой по животу)

Воспитатель: Смотрите перед нами дерево с экзотическими фруктами

Что за «ли»?

Что за «мон»?

В звуках нету смысла.

Но едва шепнут:

«Ли – мон» -

Сразу станет кисло.

(картинка лимон)

Слова бывают длинные и короткие. Незнайка, а ты знаешь, что слова можно измерять, например, хлопками.

Незнайка : Вот это да! Ребята, а вы научите меня измерять слова?

Дети: да

(выставляется по одной предметной картинке, дети хлопками определяют количество слогов в словах; по количеству хлопков выставляются фишки)

(воспитатель показывает картинки с фруктами, мебелью, одеждой)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Назови вкусные слова». В корзинку вместо слов будем складывать фишки.

Незнайка : Ой, ребята, как здорово мы поиграли. Спасибо вам большое. Но мне уже пора.

Воспитатель: Спасибо тебе, что побыл с нами. До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. ВидеоНОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклораФотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками»с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.

НОД по речевому развитию «Путешествие в деревню сказок» (средняя группа) Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в сказочный лес» НОД по речевому развитиюс использованием театрализованной деятельности (с применением активных методов обучения) в подготовительной к школе.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по речевому развитию «Путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 29 января 2021 в 23:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по речевому развитию «Путешествие с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Туманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД