Приложение МААМ

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Алена Дыравкина
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- учить отвечать на вопросы по тексту;

-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

-воспитывать грамотного пешехода;

-обогащать словарный запас.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, кегли, кубики, дорожные знаки, светофор, красные, жёлтые, зелёные кубики, мультимедиа.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Вед: - Ребята, кто это к нам стучится?

(Заходит Незнайка)

Незнайка:- Привет вам девчонки и мальчишки,

Пришёл я из сказочной книжки!

Меня вы узнали? Ну, кто я?

Дети:- Незнайка!

Я очень весёлый, люблю играть, играю везде и когда хочу.

Вед:- Незнайка, а ты на улице играешь?

Незнайка:- Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам.

Вед: - Прямо на дороге? Ты же нарушаешь правила движения!

Незнайка:- Никаких правил, я не знаю и соблюдать их не хочу! Я просто люблю гулять.

Вед:-Ой, ребята, боюсь я за Незнайку, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила дорожного движения!

Незнайка:- Ну и что? Не нужны мне никакие правила! Вот, пойду сейчас гулять где захочу!

Вед: -Будь осторожен, гулять нужно по тротуару.

(Незнайка, выбегает на дорогу,, звучит фонограмма, сигналы машин, снова возвращается на место)

Незнайка:- Ух, и испугался же я! Машины, как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, самому бы целым остаться!

Вед: - Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, под колёса машин мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Незнайка:- Ну, ладно, гулять буду по тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед:- Тогда, нужно идти по «Зебре».

Незнайка:- Она ведь в жарких странах живёт, да и как я по ней пойду?

Вед:- Дети, кто знает,, что такое дорожная зебра?

Дети: «Зебра»- это участок дороги, по которому нам пешеходам, разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, чёрная полоса, и опять белая, и т. д.

Вед:- Ребята, давайте покажем Незнайке, как мы умеем переходить улицу.

( Дети друг за другом проходят этапы: переступают кубики, проходят змейкой между кеглями, по коврику - зебре).

Незнайка:- Теперь я понял, где тут зебра, по которой нужно переходить дорогу!

Вед:- Да, здесь ещё и знаки есть! Ребята, что это за знак?

Дети:- Пешеходный переход.

Ведущий просит отыскать знаки, дети находят и показывают

(«дети», «пешеходный переход», «велосипедная дорожка», «движение запрещено»).

Незнайка:- А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, как, и где мне тогда улицу переходить?

Вед:- Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу, но сначала отгадайте загадку:

Он высокий и красивый

У него три глаза.

Каждый глаз имеет свет

Ты узнаешь сразу.

Дети:- Это, светофор.

Вед:- Правильно ребята. Светофор командует переходом. Он всё видит, у него три глаза.

Начинаем разговор

Про трёхглазый светофор.

Он не зря горит над нами

разноцветными огнями!

Вед:- Светофор помогает переходить дорогу своими сигналами.

Проводится игра: «Собери светофор». Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 жёлтых, 2 красных и 2 зелёных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Вед:- Незнайка, а на какой свет можно переходить дорогу?

Незнайка:- Я не знаю

Вед: Если вспыхнул красный свет

Это значит хода – нет!

А зелёный свет горит,

- это значит, путь открыт.

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Вед:- Давайте закрепим… На какой переходим дорогу?

Дети:- Зелёный.

Вед:- А на какой нельзя?

Дети:- Красный.

Вед: - А если горит желтый?

Незнайка:- Надо подумать.

Вед: - Да, надо остановиться и подождать.

Ведущий показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определённое действие. На красный – стоят, молчат, на жёлтый – хлопают, на зелёный – бегают.

Незнайка:- Ребята, вы всё знаете, а вот попробуйте загадки мои отгадать:

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы. (Переход - зебра)

Тихо ехать нас обяжет

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути (Дорожный знак)

Днём и ночью я горю

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня,

Как зовут меня друзья? (Светофор)

Здесь не катится автобус

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут. (Тротуар)

Незнайка:- Молодцы, спасибо, что рассказали мне о правилах поведения на дороге, ну а я, пойду, дальше гулять и правила буду соблюдать. До свидания!

Вед:- До свидания Незнайка, приходи к нам, мы тебе ещё много интересного и полезного расскажем. А, вы, ребята, будете соблюдать правила дорожного движения на проезжей части? Чтобы у всех было хорошее настроение, соблюдайте правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас«Сценарий развлечения по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас« Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас" Цель: Закрепить знание детей правила пожарной безопасности. Закрепить.

Сценарий развлечения «День друзей» во второй младшей группеСценарий развлечения «День друзей» во второй младшей группе Развлечение «День друзей» во второй младшей группе. Цель: Воспитание доброжелательного отношение к сверстникам, формирование чувства коллективизма,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 18 июля 2024 в 19:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Дыравкина (УИ 2094793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД