Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Узденова Исмира
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ПДД во 2 младшей группе

Автор : Узденова Исмира Аликовна

МКДОУ «Детский сад №16 Улыбка»

Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.

Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в дорожное путешествие в страну правил дорожного движения.

Дети с воспитателем заходят в зал под песню «Мы едем, едем, едем»

Раздается стук в дверь, входит инспектор и приносит письмо

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришел инспектор дорожного движения и принес письмо.

«Дорогие ребята, в нашем селе появился Нехочуха, который не хочет выполнять правила дорожного движения. По его вине уже случились аварии. Дорогие ребята, помогите мне убедить Нехочуху, что всем нужно знать и выполнять правила дорожного движения».

Воспитатель: Ребята, вы согласны помочь Нехочухе?

Снова раздается стук в дверь

Воспитатель: Ребята, к нам еще кто-то пришел. Кто же это? А вот и сам Нехочуха!

Входит Нехочуха

Нехочуха: Здравствуйте, ребята! Я знаю – виноват. Я не соблюдал правил и чуть не попал под машину! Помогите мне, расскажите, как нужно дорогу переходить!

Воспитатель: Конечно, Нехочуха, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами как раз будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. Но для начала ребята помогут тебе отремонтировать сломанные машины.

Нехочуха: Да, ребята. Играл машинами и всех поломал, помогите починить!

Дидактическая игра «Собери машину»

Дети "ремонтируют" "сломанные" машины. Это разрезные картинки с изображением легковых автомобилей, грузовиков, машин специального назначения. Дети называют, какую именно машину они отремонтировали

Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь отгадайте загадку:

Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Нехочуха, ты знаешь, для чего нужен светофор?

Нехочуха: Нет, не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Нехочухе, для чего нужен светофор.

Дети: Он помогает машинам и пешеходам в движении.

Воспитатель: Правильно, ребята! Нехочуха, скажи какие сигналы есть у светофора?

Нехочуха: Ой! Забыл.

Воспитатель: ребята ну ка подскажите какие сигналы?

Дети:красный,желтый,зеленый

Воспитатель: Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель:нехочуха послушай сейчас ребята расскажут тебе стихи про светофор.

1Р. Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

2Р. Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит

Пешеходам путь открыт!

Воспитатель: а чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок- вы стоите, желтый- прыгаете, если подниму зеленый- шагаете на месте. (под музыку).

Воспитатель: молодцы ребята! Ребята, а как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: Тротуар

Нехочуха: Я понял и запомнил: я пешеход, иду по тротуару.

Воспитатель: А где пешеходы должны переходить дорогу?

Нехочуха: Только там, где есть пешеходный переход!

Воспитатель: Дети, правильно ответил Нехочуха?

Дети: Да.

Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги? (ответы детей) А можно ли бежать при переходе дороги? (ответы детей)

А можно ли играть у дороги с мячом? (ответы детей)

Нехочуха: Ой, какие же вы молодцы, ребята! Сколько много вы правил дорожных знаете! И меня научили, как правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Нехочуха, послушай, наши дети расскажут стихи о том, как важно соблюдать

1р. дорожные правила.

По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель: Нехочуха, ты всё запомнил? Что же надо соблюдать для того, чтобы не попасть под машину?

Нехочуха: Нужно соблюдать правила дорожного движения.

воспитатель: давайте мы проверим, как ты все это запомнил. Нехочуха поиграй с нами в игру. Я буду читать стихи, а вы отвечайте мне «это я, это я, это все мои друзья»но только там, где нужно, а где не надо- молчите.

Ведущий: кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети: молчат

Ведущий: знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: молчат

Ведущий: знает кто, что красный свет-

Это значит, хода нет?

Дети: это я,это я, это все мои друзья!

Ведущий: кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети: это я, это я,это все мои друзья!

Воспитатель: молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

1. Можно ли играть на дороге?

2. где можно переходить дорогу?

3. что означают цвета светофора?

Инспектор: Спасибо вам ребята. Вы помогли Нехочухе разобраться в правилах дорожного движения. За это я хочу вам подарить вот такие медальки!

Воспитатель: давайте ребята и мы скажем спасибо дорожному инспектору и скажем до свидания! А сейчас мы с вами посмотрим мультик!

Воспитатель: ну, а нам тоже пора возвращаться в группу. Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали нашим гостям очень много правил дорожного движения. Давайте будем их помнить и соблюдать.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «23 февраля» во второй младшей группеСценарий развлечения «23 февраля» во второй младшей группе Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - развивать.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе Дети входят в зал с листьями в руках под музыку. Ведущий Дорогие ребятки! Посмотрите, как красиво у нас в зале. Деревья осенью становятся.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях; расширять представление детей о государственном.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе «Колобок» Цель: Поднять настроение детей. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Сценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группеСценарий развлечения к 8 марта во второй младшей группе Автор: Котлова Екатерина Алексеевна Цель: Воспитывать у детей младшего дошкольного возраста любовь, уважение к маме, бабушке. Создать праздничное.

Сценарий развлечения к Дню семьи «Моя 7-я» во второй младшей группе Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем совместном семейном празднике. Семья. Какое красивое слово! Как.

Сценарий развлечения «Дружба» во второй младшей группе Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Праздник дружбы» Цель: Создание радостного, веселого настроения. Задачи: Расширять представление.

Сценарий развлечения по ЗОЖ «Мы — витаминки» во второй младшей группе «Мы - витаминки»Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять представления.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Масленица»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Масленица» Цель: Приобщение детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - познакомить с русским народным праздником Масленица, ее символами,.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения во 2 мл. гр. «Клоуны и забавные мячики» Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2019 в 14:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Узденова Исмира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД