Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «Дорожные знаки-верные друзья»

Лана Харина
Развлечение по ПДД «Дорожные знаки-верные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ПДД в Подготовительной группе.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе вовлечения детей в развлечение «Дорожные знаки-верные друзья»

Задачи: Создать условия для успешного запомнания детьми знаний дорожных знаков.

Способствовать осознонному соблюдению детьми правил поведения на дороге.

Публикация «Развлечение по ПДД „Дорожные знаки-верные друзья“» размещена в разделах

Активизировать процессы мышления, внимания, памяти.

Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.

Создать условия для развития коммуникативных качеств, интереса к игровым заданиям, любознательности.

Материалы и оборудование: Музыка для фоновых включений, проектор, презентация «Дорожные знаки», Д/И Азбука безопасности, значок «Знаток ПДД», раздаточный материал для игр, мешочек с фишками двух цветов для жеребьевки, костюм Дружка Барбоскина, обручи, два самоката, ориентиры для эстафет, памятные призы для всех участников.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций с изображением улиц, работа с дидактическим материалом, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадок на тему «Правила дорожного движения»

Ход: Дети под музыку заходят в спортивный зал, их встречает воспитатель.

Воспитатель: Он на дороге-главный командир,

Все укажет, все покажет:

Куда проехать, где остановиться,

Без него нам в городе ни как!

Наш помощник (Г. Сиджах)

Дети: Дорожный знак!

Воспитатель: Верно! Сегодня поговорим о дорожных знаках и правилах поведения на дороге.

(Звучит песня из м/ф Барбоскины «Ты и Я») На самокате въезжает Дружок Барбоскин, делает круг и обращается к детям.

Дружок: Ну что, узнали меня?

Дети: Да. Ты Дружок.

Воспитатель: Здравствуй, Дружок!

Дружок: Проехался с ветерком! Видели бы, как я быстро, со свистом ездил по вашему городу. Машины все останавливались! Ох, и удивил я всех!

Воспитатель: Точно удивил! Как ты живой и здоровый до нас добрался? Разве можно ехать на самокате по дороге?

Дети: Нет! Это опасно!

Воспитатель: Машины останавливались, потому что ты своим поведением всех водителей распугал. Они все правила поведения на дороге знают и соблюдают! А ты знаешь, что такое дорожные знаки?

Дружок: Да кому они нужны ваши дорожные знаки! Как захочу, так и буду ездить! Мне знаки-не указ! Да вы сами то их не знаете!

Воспитатель: А вот и знаем! Правда?

Дети: Знаем!

Дружок: Мне ваши дорожные знаки надоели! Везде они! Смотрите, что я с ними сделал (Снимает кепку, от туда достает разрезанные дорожные знаки в виде пазл)

Воспитатель: Как не стыдно, Дружок!

Дружок: Ну я же не знал, что дорожные знаки-это так важно! Зря испортил дорожные знаки? А собрать сможете? Я верну их на место.

Воспиталь: Поможем?

Дети: Конечно!

Воспитатель: Нужно разделиться на команды, каждая постарается собрать дорожный знак. Когда соберете, расскажете Дружку, что он означает. (Дети делятся на команды)

Дружок: Стоп! У команд должно быть название! Название должно быть связано с дорожными знаками. (Дети объявляют названия команд)

Проводится игра «Собери дорожный знак» под музыкальное сопровождение.

Дружок: Научите меня, пожалуйста, еще! Хочу знать о дорожных знаках все, чтобы соблюдать правила дорожного движения!

Дети читают стихотворения О. Емельяновой. Каждый ребенок держит изображение своего знака или он показывается на мультимидийной презентации. Всего семь знаков : «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Рекомендуемая скорость», «Движение запрещено», «Пересечение с трамвайной линией», «Дети», «Техобслуживание», «Светофор».

Дружок: Ух, сколько вы знаете! И меня научили! Поиграем?

Командная подвижная игра «На самокате»

Игроки поочередно должны прокатиться на самокате до флажка и обратно, не задев эстафетные ориентиры, необходимо правильно управлять самокатом. Выигрывает команда, которая быстрее и лучше справилась с заданием.

Дружок: Быстрые какие! Молодцы!

Воспитатель: А теперь давай проверим как ты запомнил дорожные знаки!

Дружок: Я запутался! Вот два дорожных знака, на каждом изображен велосипед. Оба знака круглой формы, только один красного цвета, другой-синего. В чем разница?

Воспитатель: Все дорожные знаки можно разделить на группы: информационно-указательные, предупреждающие и запрещающие. Давайте объясним Дружку как они отличаются друг от друга.

Дети: Знаки круглой формы краснрго цвета-запрещают; знаки треугольной формы, красного цвета-предупреждают; знаки синего цвета-сообщают, как нужно вести себя на дороге.

Дружок: Сложная наука! Мне нужна помощь! Дорожных знаков много. Давайте распределим их на группы. Одна команда отбирает запрещающие знаки, другая команда-предупреждающие, а я информационно указательные.

Командная игра «Найди и объясни»

Команды совещаются, выбирают необходимые дорожные знаки, закрепляют их на стенде, объясняют свой выбор. За тем оценивают, правильно ли Дружок выполнил задание

Игра «Найди дородный знак»

Каждой команде выдаются карточки с изображением дорожных знаков. Пример описательной загадки: это знак показывает, что движение на велосипеде запрещено. Команды должны найти соответствующий описанию дорожный знак. Дружок тоже старается выполнять задания.

Воспитатель: Замечательно справились ребята! Молодец, Дружок!

Дружок: Я старался! Предлагаю еще поиграть.

Командная подвижная игра «Водитель и пассажиры»

Игроки каждой команды делятся на пары, которые будут передавать друг другу эстафету-обруч. Один ребенок стоит впереди в обруче, другой держит обруч сзади. Нужно обежать эстафетный кружок и передать обруч другой паре. Кто быстрее, тот и выиграл.

Дружок: Как я замечательно с вами провел время! С пользой и радостью! Но мне пора! Возвращаясь домой, буду внимательно смотреть на дорожные знаки и конечно же соблюдать правила! Дорожные знаки-наши друзья!

Воспитатель: Мы рады, что смогли помочь!

Дружок дарит детям памятные подарки. Дети и воспитатель прощаются с ним.

Рефлексия: Смогли мы помочь Дружку? Все задания выполнили? Какие задания мы выполняли? Чему научили Дружка? Что больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки»Фотоотчет «Сладкие дорожные знаки» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось поделиться с вами фотоотчетом "Сладкие дорожные знаки. "Ребенок начинает знакомиться с правилами.

Дидактическая игра «Дорожные знаки»Дидактическая игра «Дорожные знаки» Центр безопасности дорожного движения в группе. Дети моей группы –это будущие первоклассники, которым придётся вскоре самостоятельно переходить.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки»Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки» Предлагаю для начала прогулятся с нами к перекрестку. Это можно сделать здесь Воспитатель:Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.

Мастер-класс «Дорожные знаки»Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс "Дорожные знаки"Цареградская Анна Сергеевна. Знак "Пешеходный переход" Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Музыкально-познавательное развлечение с использованием ИКТ «Дорожные знаки-наши друзья» Дорожные знаки – наши друзья Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; знакомить с назначением дорожных знаков; воспитывать.

Презентация-игра «Запоминаем дорожные знаки» Веселые и здоровые малыши – это самое ценное, что только есть в нашей жизни. Желанием каждого родителя является возможность всегда суметь.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки»Творческий проект для детей старшей группы «Наши друзья — дорожные знаки» Авторы: Лукьяненко И. С., Гуменюк А. В. Цель: Закрепить с детьми знания правил уличного движения и поведения на улице. Привлекать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Дорожные знаки-верные друзья»
Опубликовано: 14 января 2020 в 17:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «Дорожные знаки-верные друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Лана Харина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД