Наталия Саратова
Развлечение «Осенний домик для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Осенний домик для зверят»
ЗАДАЧИ:
Расширение кругозора детей, развитие творческих способностей, создание радостного настроения у детей. Воспитание любви к природе.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Ширма. Корзинка, разноцветные листочки. Игрушки: мышка, медведь, зайка, волк, кубики.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в зал под спокойную музыку, на полу лежат осенние листья.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите как много красивых листиков, давайте погуляем и соберём их.
Дети собирают листочки в корзинку
ВОСПИТАТЕЛЬ;
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки,
Льют дожди и нет просвета, потерялось где-то лето
Мышка по лесу бежала, мышка зерна запасала,
Нужен мышке теплый дом, чтобы жить всю зиму в нем.
По ширме бежит мышка
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Несла мышка зернышки и вдруг рассыпала. Плачет мышка, давайте ей поможем.
Игра «собери зернышки».
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Обрадовалась мышка, побежала дальше. Вдруг видит: стоит терем-теремок.
МЫШКА: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить.
А мы с вами пойдем дальше гулять.
Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку
Дети собирают листочки в корзинку воспитателю.
Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо, разноцветные листочки
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дождик кончился, давайте посидим, посмотрим, кто еще придет в наш теремок.
Вот лягушка на дорожке. У нее замерзли ножки
И лягушке нужен дом, чтобы жить зимою в нем.
(лягушка заходит в теремок)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, чьи это ушки? Давайте позовем зайку к нам.
Заинька зайка, маленький зайка!
Длинные ушки, быстрые ножки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сделайте ручками ушки, как у зайчика, мы с вами тоже поиграем.
Игра «Зайка беленький»
Эайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал
(Волк)
(Дети убегают на стульчики, волк и заяц заходят в теремок. Н полянке появляется медведь, он ходит, рычит.
Игра
«У медведя во бору»
ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь давайте поиграем с Мишкой.
(Мишка заходит в теремок).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите: мишка сердится, наверное спать хочет. Давайте споем ему песенку и он заснет.
Спать не хочет бурый мишка,
Уж такой он шалунишка
я топтыжку покачаю, баю, баю, баю, баю.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте построим дом по-больше, чтобы и мишке и зверюшкам места хватило.
(вместе с воспитателем достраивают теремок из крупного деревянного конструктора).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо в теремочке, тепло. Кто же в теремочке живет?
(Воспитатель высаживает перед теремочком всех его обитателей.)
Звери угощают детей грибочками