Папки-передвижки

Развлечение «Ох и Ах»

Ирина Клестова
Развлечение «Ох и Ах»
▼ Скачать + Заказать документы

Очень интересное развлечение. Детям очень понравилось.

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни,

желание укреплять своё здоровье посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи интегрируемых областей:

Образовательная область «Музыкально - эстетическая»

Обогащать музыкальные впечатления детей. Побуждать детей к исполнению знакомых и любимых музыкальных произведений о временах года (песни, танцы, игры, музыкальные сказки). Продолжать закреплять умение детей чувствовать ритм в музыке и тексте.

Публикация «Развлечение „Ох и Ах“» размещена в разделах

Воспитывать стремление детей к здоровому образу жизни, познакомить с новыми движениями оздоровительных упражнений

Обобщить, закрепить и расширить знания детей о временах года.

Подводить детей к умению передавать игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

Образовательная область «Коммуникация»

Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, ритмодекламации.

Воспитывать у детей любовь к окружающим, дружеские отношения к сверстникам.

Ведущий: Целый год - круговорот:

За осенью зима идёт,

За зимой бежит весна,

Зверям, птицам не до сна.

За весной примчится лето

В яркие цветы одето.

А за летом – осень снова,

В красно-голубой обнове. Дети после танца читают стихи:

1

Улетает птичья стая,

Тучи носятся, рыдая.

Будто тонкая былинка

На ветру дрожит осинка

2

На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром.

3

Мы стихи вам прочитали

Танец дружно станцевали

Осень мы так долго ждали

Золотыми листьями качаем,

Песенку про осень запеваем.

Из домика под выходит Ох, опустив голову, всхлипывая, садится на пенёк.

Ох. Вот и осень наступает,

Дождь холодный поливает,

Птички больше не поют,

Унеслось тепло на юг.

Ведущий. А ты кто? Как тебя зовут?

Ох: Меня зовут Ох. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. Ребята, поздороваемся с Охом нашей волшебной песенкой.

Валеологическая песенка-распевка «Доброе утро»

Автор: О. Н. Арсеневская

Доброе утро! Поворачиваются друг к другу.

Улыбнись скорее! Разводят руки в стороны.

И сегодня весь день Хлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту

Носик

И щёчки.

Будем мы красивыми, Постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки! выполняя «фонарики».

Разотрём ладошки Движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, Разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

Ох: Я всего боюсь, всегда болею. Ничто меня не радует. Особенно эта осень – самое грустное время года. О-хо-хонюшки!

Ведущий: Ребята, неужели осень – грустное время года? Это правда? (Нет)

Надо спеть для Оха чудесную песенку. Может, сможем развеселить его?

Песня «Осень милая шурши"»

Музыка О. Полякова, слова В. Орлов

Из домика выбегает Ах с зонтиком и осенними листочками, под весёлую музыку.

Ах. Ах! Какая красоты!

Блещет золотом листва!

В огороде – урожай!

Всё поспело – собирай!

Тьма в лесу грибов душистых,

Воздух свежий, воздух чистый!

Можно песни распевать

И с листочками плясать!

Я – весёлый братец Ах!

Я очень люблю смеяться, веселиться!

У меня всегда отличное настроение!

Люблю песни петь, танцевать,

В весёлые игры играть!

Мой братец Ох, хватить грустить.

Посмотри, какие у меня чудесные осенние листочки.

Ох. Листья, как листья –

Ничего интересного.

Ах. Как это ничего интересного?

Да с ними можно танцевать и играть!

Ребята, выходите и с листочками спляшите.

Танец импровизация «Листочки»

Ах. Братец Ох, посмотри, какой у меня зонтик,

Давай поиграем!

Ох. Не люблю я зонтики, и дождь не люблю.

Слякоть, сырость! Бр-р-р!

Ведущий. А наши ребята дождя не боятся.

Дружно они под дождём веселятся!

Игра «Галоши и зонтики».

Ох. Хорошо вам веселиться – у вас дождь тёплый. А если холодный пойдёт? Да ещё и с ветром? Во что играть будете?

Ведущий. Когда на улице непогода, можно рассказывать добрые музыкальные сказки.

Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка»

Автор О. Н. Арсеневская

Тихо бродит по дорожке Тихо бьют ладошками по барабану

Осень в золотой одёжке.

Где листочком зашуршит, Маракасы.

Где дождинкой зазвенит. Колокольчик.

Раздаё тся громкий стук: Деревянные палочки.

Это дятел – тук да тук!

Дятел делает дупло – Ксилофоны.

Белке будет там тепло.

Ветерок вдруг налетел, «Шуршалки».

По деревьям пошумел,

Громче завывает, Тремоло бубнов.

Тучки собирает.

Дождик – динь, дождик – дон! Колокольчики, металлофоны.

Капель бойкий перезвон.

Всё звенит, стучит, поёт – Все инструменты.

Осень яркая идёт!

Ох: Да-а-а, осень- действительно отличная пора (говорит капризно). Но вот зима ужасная: мороз, вьюга! Бр-р-р!

Ах: Что ты братец, зима – чудесное время года! Ребята, в какие игры вы любите играть зимой на улице (ответы)

Ведущий: Все скорее в круг вставайте

Громко песню запевайте!

Песня «Зима пришла» муз. Олифировой

(В это время Ох надевает шубу, шарф, две шапки, на ноги тапочки, в руке зонт.)

Ох: Ох, мороза я боюсь!

В шарф и шубу завернусь!

А ещё зимою грипп.

Ох, ко мне б он не прилип!

Вот уже горячий лоб,

Все спасайтесь, грипп идёт!

Ведущий: Ох, а почему ты так странно одет?

Ох: Вы песню о зиме спели, вот я и замёрз.

Ведущий: А почему в тапочках, а не в валенках?

Ох: Пока всю одежду на себя надевал, ноги вспотели.

Ведущий: А зонт тебе зачем?

Ох: Как же мне без зонта? Вдруг снег пойдёт - засыплет всего!

Ведущий: Ребята, правильно рассуждает Ох? Как надо одеваться на прогулку?

Дети: По погоде.

Ведущий: Сейчас мы поиграем в игру, а ты, Ох запоминай, какая одежда соответствует разным сезонам.

Игра «Одень кукол».

Дети выбирают для кукол одежду, одна команда летнюю, другая – зимнюю.

Ах: Чтоб простуды не боятся надо…

Ребё нок: Спортом заниматься!

По погоде одеваться!

И конечно, закаляться!

Ведущий: В холодное время года очень полезно делать весёлый самомассаж. Повторяйте за мной!

Мороз

(самомассаж биологически активных точек)

На дворе опять мороз Поглаживют ладонями шею

Чтобы носик не замёрз,

Мы его сейчас потрём, Указательными пальцами легко

потирают переносицу

И погладим, Большими пальцами гладят нос

с боков

И помнём Легко пощипывают крылья носа

Растираем наши щёчки Ладошками растирают щёки

Пусть алеют как цветочки!

Проведём по бровкам, Указательными пальцами

«рисуют» брови

Глазкам, Осторожно ведут пальцами

вокруг глаз

Будут глазки, словно в сказке!

А про ушки не забыли?

Ушки утром все помыли?

Проведём мы пальчиками Проводят указательными пальцми

по ушным бороздкам

По дорожкам-ямочкам.

Вот сейчас потремлем ушки – легко треплют ушки

Ах! Какие непослушки!

Прыгнем! Руки на поясе, прыжок высоко

вверх

Хлопнем! Хлопают в ладоши

Прыгнем снова! Прыжок

Будем мы всегда здоровы! Хлопки.

Ох: Оказывается зимой очень весело! Я теперь тоже буду зиму любить!Зима – это хорошо! Не то, что эта звенелка-весна! Белый снег становиться грязным, серым, всюду лужи. Погода весной такая непонятная, то солнце, то снег, то дождь. Сижу дома и не знаю что меня завтра ждёт во дворе!

Ведущий: Ох, наш народ издавна наблюдал за весенними переменами, прилётом птиц, ростом растений. Из поколения в поколение передавались народные приметы. И до нас дошли. Послушай, как ребята их расскажут.

На дворе скворец – зиме конец.

Журавль у ворот – скоро лёд сойдёт.

Март холодный - год хлебородный.

Купаются воробьи ранней весной – к теплу.

Высоко плывут облака – к хорошей погоде.

Ах: Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Кричат скворцы, поют скворцы,

Поём с весной и мы.

Песня – хоровод «Веснянка»

Из домика доносится голос «р-р-р», выходит медведь (переодетый ребёнок).

Медведь: Кто шумит? Кто поёт?

Кто поспать мне не даёт?

Ох: Ох, ребята, помогите!

От медведя нас спасите!

Ах: Медвежонок, хвати спать,

Весной тебе пора вставать!

Медведь: Превращу сейчас ребят в развесёлых медвежат.

Будем весело играть, будем весело дышать!

Комплекс дыхательных упражнений «Медвежата».

Вот весна уж на пороге,

Мишки спят в своей берлоге.

Дети лежат свободно на ковре, вдыхают носом, на выдохе произносят «Хр-р-р».

Лапки сжали, повернулись.

Прижали руки и ноги к груди, повернулись на бок, вдох носом, выдох (долгий) – ртом.

После – сладко потянулись.

Зевают со звуком «А-а-а» на выдохе.

И совсем проснулись.

Садятся по-турецки.

Подышали – вдох, другой.

Пахнет всё вокруг весной!

Вдох сопровождают сжатием пальцев рук в кулак, выдох – разжиманием.

Справа – талым снегом.

Вдох с поворотом головы вправо, выдох – свободный.

Слева – свежим следом.

Вдох с поворотом головы влево, выдох свободный.

Молодой листвой - вверху,

Вдох с поднятием головы, выдох - свободный.

Сочной травушкой – внизу,

Вдох с опусканием головы, выдох – свободный.

Вытянули лапки, сделали зарядку.

Выполнение руками упражнения «Ножницы».

Дружно сели, дружно встали,

А потом захохотали!

Ох: Мишка, ты всегда рад весне?

Мишка: Конечно, ведь весной так красиво!

Ах: Ребята, а чем вам нравится Весна?

Ответы детей.

Ох: Ладно, только летом мне плохо. Ох, как плохо! Жара, пыль, комары вокруг жужжат, пчёлы кусачие летают! (хнычет) Не хочу лето!

Ах: Как же так, братец? Ведь лето – самое солнечное время года. Оно такое разноцветное!

Ох: Почему разноцветное?

Ах: Сейчас дети тебе споют песню об этом.

Песня «Какого цвета лето?» муз. Вахрушевой.

Игра «Чей кружок быстрее соберется?»

Дети (По очереди) :

Летом хорошо играть.

Бегать, прыгать и скакать.

Можно в озере купаться

И на пляже загорать.

Летом ягоды, цветы,

Летом солнечные дни.

Лето любят все ребята,

Птички, бабочки, зайчата.

Летом всюду детский смех,

Это время лучше всех.

Ведущий: Ребята, давайте устроим настоящие соревнования.

Ах: Ах, как это здорово!

Ох: А это не больно? Это не страшно?

Ах: Конечно, нет, это очень интересно!

Проводятся эстафеты: «Прокати мяч»

«Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша».

Ребё нок: Хорошо мы поиграли,

Но нисколько не устали

Веселимся от души

Танцы наши хороши.

Танец «Разноцветная игра»

Ах. Ну, как, Ох, весело тебе?

Перестал скучать?

Ох. Оказывается, осень, зима, весна и лето - замечательные времена года!

Можно петь, плясать,

Дружно, весело играть!

А чтобы не болеть – нужно закаляться и зарядку делать. Какое у меня настроение отличное! За то, что вы такие дружные, весёлые – подарю вам угощение!

Дает детям угощение.

Ах. Ну, а нам пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Ждут нас там еще дела, до свиданья, детвора!

Вместе: До свиданья!

Публикации по теме:

Развлечение «А ну-ка, девочки» «А ну-ка, девочки!» Цели: Образовательные: учить бережному и внимательному отношению к девочкам; учить мастерству и ловкости будущих помощников;.

Развлечение «День России» Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. Ведущий:.

Развлечение к Дню смеха Сценарий праздника «День смеха» Действующие лица: Ведущий 1: Ведущий 2: Конкурсы: 1. «Загадки» 2. «Фокус» 3. «Перенеси урожай» - 2 ложки,.

Развлечение «Котята» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Котята» в 1 младшей группе Цель: снятие физического и психического напряжения. Задачи: развивать способность.

Развлечение «Масленица»Развлечение «Масленица» Развлечение для второй младшей группы «Масленица» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств.

Развлечение «Масленица» Персонажи: Масленица, Ведущая, Баба-Яга. Цель: Приобщение к культуре русского народа. Задачи: 1. Создать настроение всеобщего торжества.

Развлечение «Пасха» .

Развлечение по ЗОЖ Развлечение по ЗОЖ. Цель: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких. Воспитывать у детей позитивный настрой.

Развлечение «Жаворонки» Развлечение в ДОУ "Жаворонки" Дети входят в зал и встают в хоровод Ой, бежит ручьём вода – Нету снега, нету льда. Ой, вода! Ой, вода! Нет.

Развлечение «Зимняя олимпиада» Сборная презентует себя: Стихи/песни, посвященные олимпиаде; представление команд по видам спорта, представление тренера сборной Ведущий:.

Автор публикации:
Развлечение «Ох и Ах»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 14:49
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Ох и Ах»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Клестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД