Оксана Красильникова
Развлечение «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«Котята»
в 1 младшей группе
Цель: снятие физического и психического напряжения.
Задачи:
развивать способность детей к образному восприятию, умение перевоплощаться, используя приём арт-терапии – работа с гримом;
побуждать детей к активной игровой деятельности, используя музыкальные и литературные приёмы;
-показать преимущества коллективной работы, используя нетрадиционные приёмы рисования (пальчиковая живопись);
--развивать фантазию, воображение;
создать детям радостное настроение.
Публикация «Развлечение „Котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Материал: иллюстрации с изображением кошек, грим и ватные палочки, салфетки для снятия грима; игрушки – большая собака, мышка с привязанной к ней ниткой,норка-корзинка для мышки; для рисования: фон – «аквариум» для коллективной работы, губки, гуашь красного, жёлтого, синего цветов; влажные салфетки, полотенца; аудиозапись: «Танец котят», «Колыбельная»; угощение –печенье «рыбки».
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Отгадайте-ка загадку:
Хвост пушистый и усы –
нет приятнее красы.
Лапки –мягкие подушки,
кверху поднятые ушки.
Ну,подумайте немножко.
Догадались?
Это… кошка.
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Кошка –домашнее животное. Любит бегать, прыгать.
-Что едят кошки?
Кошки –охотники. Кто учит котят охотиться?
-Вы хотите узнать, чему кошка учит своих котят? (предлагаю превратиться в котят – нарисовать усы, посмотреться в зеркало). Я буду мама кошка, а вы мои котята
Игра «Точит кошка коготки»
Точит кошка коготки, сидя на окошке (имитируют движения по показу).
Ах, какие же они острые у кошки. (царапают правый, затем левый бочок)
В этих лапках до поры дремлют цап-царапки. (сжимают и разжимают пальцы руками перед собой)
Весь день мама-кошка учит котят,
И каждый котёнок как мама усат.
Котёнок (имя ребёнка) – руки перед собой). Ах, какие у неё мягонькие лапки, (плавные движения)
самый белый,
самый смелый,
самый чистый,
самый быстрый,
самый пушистый,
самый когтистый,
самый усатый,
самый полосатый! И т. д. (похвалить всех).
Мама кошка всех гладит по головке.
-Скоро пойдём гулять. Я буду учить вас охотиться и защищаться. Когда собака залает, шипите и выпускайте коготки, вот так, а когда увидите мышку – ловите её.
Игра с мышкой и собачкой.
-Мяу! Мама зовёт котят домой, пора спать.
(Звучит колыбельная, котята отдыхают). Мама будит своих котят, гладит их.
-Ну, вот и проснулись.
-На столе стеклянный пруд, в нём рыбки живут. Это аквариум.
Все котята любят наблюдать за рыбками. Посмотрите, какой большой аквариум. В нашем аквариуме только водоросли и камушки. Нарисуем рыбок. Только не кисточкой, а лапкой-ладошкой. Хотите, я вас научу?
Работа детей, помощь при необходимости.
-Сколько красивых рыбок появилось в нашем аквариуме! Они все яркие, нарядные, разноцветные. Плавают наши рыбки по всему аквариуму, прячутся в водорослях. Хотя все кошки любят есть рыбку, мы своих рыбок есть не будем. Мы будем ими любоваться!
-А я угощу вас другими рыбками – печеньем. (котята моют лапки в тазиках с водой) .
-Вам понравилось быть котятками? Давайте я вас сфотографирую на память.
Превращение в детей: стираем грим с помощью влажных салфеток.