Анна Попкова
Развлечение «Новоселье группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечений «Новоселье в группе»
Задача:
Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения. Познакомить родителей с группой.
Цель:
Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.
Ход развлечения
Ой, вы, гости-господа,
Вы откуда и куда?
Если к нам, то заходите.
Удивиться не хотите?
Удивляться есть чему.
Ведь старались все в саду!
Ну, что ж, начнём мы с раздевалки
И повернём налево.
Темочки:
Здесь достиженья наши, тема.
А вот, посмотрите - с родителями работа.
Папки, которые всегда пополнить охото.
Изучайте, пожалуйста, я подожду,
А потом уж и группу вам покажу
Здесь вы видите наши работы,
Деткам трудами гордиться охота.
Проходите, проходите,
Во все стороны смотрите!
Это сенсорика, да моторика.
Здесь мы пальчики с детьми тренируем,
Короче, по родителям мы не тоскуем!
А вот где речь развиваем,
Звуки, слова, чистоговорки читаем.
Работает в этом углу язычок,
Во рту он словно червячок,
И зубки почистит, и щечки натянет,
Работать устанет в лопаточку лягет.
Здесь мы будем говорить красиво,
Ясно, чётко и неторопливо.
Так спокойно, так приятно будем говорить и всем понятно.
Воспитатель: А чтобы проверить, как умело и быстро работают наши пальчики, вот такое вам задание: разделимся на две команды – команда родителей и команда ребят, ваша задача быстрее соперников разложить крупы по своим тарелочкам.
***Игра – соревнование между командами родителей и детей «Кто быстрее»***
Ребенок 1
Здесь стоят кроватки в ряд,
А на них подушечки.
На неё щекой ложись
За неё рукой держись.
Побыстрее засыпай
И соседу не мешай.
Воспитатель
Далее центр – патриотичекий,
Памятный он и исторический.
Флаг и герб Родины нашей
И малой Родины пейзажи.
Здесь всё : мячи и обручи, скакалки.
Для тела в общем развивалки.
Здоровые привычки превратили в забаву,
Физ. уголок мы сделали на славу!
Воспитатель
Вот и посмотрим, какие мы стали спортивные
***П / и «Змея».
Дети стоят по кругу. Воспитатель произносит слова: «Я – змея без хвоста». Подходит к кому – либо из детей и спрашивает: «Саша, хочешь быть моим хвостом?» Если ребенок отвечает утвердительно, воспитатель приглашает проползти на четвереньках между его ног и встать сзади него, широко расставив ноги. И так далее повторяется с каждым ребенком. Дети ползут на четвереньках между ног воспитателя и ног детей, положивших руки на плечи предыдущего ребенка. Затем воспитатель с длинным «хвостом» идет по залу – это ползет «змея».
***
Проходите, проходите,
Во все стороны смотрите!
Продолжим с музыкального уголка.
Вы такого не видали пока!
Вот гармошка, балалайка,
На гитаре поиграй-ка!
Ребенок 2
А здесь машины и конструктор,
всё для мальчиков здесь есть.
Гараж и дом построить можно,
не торопясь и осторожно.
Ребенок 3
Здесь игры по сюжетам,
мы любим в них играть,
То продавцами, то врачами,
то парикмахерами все стать хотят.
Ребенок 4
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)
***Игра «Волшебный мешочек» (мама вытаскивает из мешочка игрушку, ребенок должен найти ее место)***
Ребенок 5
Здесь игры дидактические
Шашки, лото, домино.
Мы будем в них играть
Ведь хотим мы много знать.
Ребенок 6
Здесь кисти и краски, трафареты и карандаши,
Всё что нужно для души.
Всё нарисует карандаш, когда ему работу дашь,
Но сам без дела не сиди, карандашом руководи.
Ребенок 7
Открываешь книгу ты, шелестят её листы,
На листах за рядом ряд, буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет, с ней беседа не наскучит,
Иллюстрации покажет и читать тебя научит.
***
Воспитатель
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Хрю-хрю-хрю — каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный.
Ответ: Три поросенка
Человек немолодой с усами и бородой,
Любит ребят, лечит зверят,
Симпатичный на вид. Он зовется.
Ответ: Айболит
Я медом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не сумел.
Ответ: Винни Пух
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Ответ: Золушка
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полет
Человечек—вертолёт.
Ответ: Карлсон
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
Ответ: Красная Шапочка
Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
Ответ: Крот
Был друг у Ивана
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его
И богатым.
Ответ: Конек-горбунок
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
Ответ: Муха Цокотуха
***
- Какие молодцы! Внимательно слушали и все отгадали.
Математику придётся в школе всем вам изучать,
А сейчас хочу проверить, как умеете считать.
Читаю задачи:
№1
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?
№2
Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел:
Два под берёзой, один у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине?
№3
На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
2 матрёшки, Буратино, и весёлый Чиполлино.
Помогите Танюшке сосчитать игрушки.
Воспитатель:
Ну, ребята удивили, не напрасно всё учили,
Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать?
*** Музыкальная игра «Повтори движения»***
Воспитатель
Нам – бы хотелось, чтобы двери нашей группы были открыты для всего доброго и хорошего и для наших гостей. Пусть будет в нашей группе для всех теплей и светлей.
Ребенок
Дорогие гости!
Крепкий чай вы пейте, сердечных слов не пожалейте.
Ведь сердце человека – это дом,
Мы всех приветствуем добром.