Лариса Гацко
Сценарий развлечения «Незабываемое путешествие в Оранжевое королевство» для старшей группы
▼ Скачать +Заказ
«Незабываемое путешествие в Оранжевое королевство» (средняя группа)
Гацко Лариса Леонидовна, воспитатель высшей квалификационной категории.
Цель: создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.
Программное содержание:
1. Расширять представления детей об оранжевом цвете. Закреплять умение выделять оранжевые предметы из множества разноцветных предметов.
Публикация «Сценарий развлечения „Незабываемое путешествие в Оранжевое королевство“ для старшей группы» размещена в разделах
2. Обеспечить развитие умений участвовать в спортивных эстафетах и музыкальных конкурсах.
3. Воспитывать чувство ритма и умение легко и красиво двигаться в соответствии с характером мелодии.
4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
5. Воспитывать желание помочь сказочным персонажам, попавшим в беду.
Предварительная работа: оформление мини-музея оранжевого цвета, изготовление книжек-малышек с картинками оранжевых предметов, заучивание стихов, чтение сказок об оранжевом цвете, раскрашивание предметов в раскрасках, рисование на тему: «Апельсины на тарелочке», аппликация из бумажных комочков : «Апельсиновое дерево», опыты с апельсинами, лепка морковки, рассматривание оранжевых овощей, дидактические игры «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус и по запаху»
Материал: скамейка, мягкие модули, туннель, осенние листочки, обруч,
апельсины, тарелки 2 шт., шапочки овощей, натуральные овощи: лук, тыква, морковь, воздушные шары, магнитофон, флэшка.
Ход развлечения:
- Дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие, как сказочные апельсинки!
Сегодня в нашей группе особенно светло. Оранжевый цвет – цвет радости, солнца и веселья!
И я вас приглашаю в оранжевое путешествие. В страну, где правит Оранжевый Король.
- Вы согласны?
Чтобы добраться до оранжевой страны надо пройти ряд препятствий.
Звучит песня: «Оранжевое солнце»
Дети под музыку перешагивают через бревна, идут по мостику, затем пролезают в туннель.
- Вот мы и вышли с вами на полянку. Посмотрите сколько здесь разбросано листочков. Давайте с ними потанцуем.
Танец с листочками под песню: «Дует, дует, ветер»
Воспитатель: - Какой красивый листочек! Тише ребята, он мне что-то хочет сказать. Листочек просит помощи у нас.
- А чем же мы можем тебе помочь?
Листочек: - Мы путешествовали из оранжевой страны, только сегодня был очень сильный ветер. И он перенес нас в неизвестную страну. Её нет ни нашей карте и о ней мы никогда не слышали. Мы просто заблудились!
- Ребята, давайте поможем листочкам вернуться домой.
Ветер. ветер. Ветерок
Неси оранжевый листок.
Дети под музыку кружатся. летают с листочками.
(В это время Король Оранжевой страны движется к детям спиной, ищет листочки. В руках у него лупа.)
Король : - Да где же они все? Ничего не понимаю. Проказники, опять улетели! Я же им говорил, без разрешения никуда не лететь. Ой. А вы кто такие?
- Мы ребята группы «Пчелки». Отправились в путешествие и на пути встретили листочки, которым помогли добраться домой!
Король благодарит ребят за помощь.
- Ну вот теперь у меня есть с кем повеселиться и поделиться своей радостью!
Игра с Королем в кругу : «Что может быть оранжевым».
Король : - А еще в моей стране есть загадочный фрукт, а какой вы узнаете отгадав загадку.
С виду он как рыжий мяч
Только вот не мчится вскачь
В нем полезный витамин
Это спелый… (апельсин).
- А что с ним можно делать? (ответы детей).
Король : - Предлагаю провести апельсиновые старты.
1. «Кто быстрее возьмет апельсин в обруче». (под музыку дети ходят вокруг обруча. Музыка заканчивается, стараются быстрее взять апельсин. Кто не успел, выбывает из игры).
2. «Пронеси апельсин на тарелке» (чья команда быстрее).
Воспитатель: - К сожалению апельсины у нас не растут. Зато растут оранжевые овощи. Какие, ребята? (лук, морковь. тыква).
Король : - А как они растут, на дереве?
Дети: - Нет, на грядке.
Дети показывают как растут овощи. Посадили зернышко, солнышко светило, дождик поливал. овощи росли. (дети изображают грядки с овощами, на них надеты шапочки овощей).
Далее для Короля дети исполняют танец-хоровод: «Есть у нас огород».
Воспитатель: -Вот тебе, Король от нас угощение. ( овощи натуральные: морковь с ботвой. тыква, лук, оранжевый перец.) Теперь и в твоей стране появится такой красивый веселый огород.
Веселый праздник получился
Каждый чем-то отличился
Все плясали. веселились
Все подарков заждались!
- Король. А где же твои подарки, ищи!
Король : - Что я рыжий, что ли? У меня есть один апельсин, но много вас, а он один.
Музыкальная игра «Мы делили апельсин».
Король : - Вы простите меня ребята
Я немного пошутил
Сказал. что апельсин один
Но не верьте мне ребята
Вот вам витамины
Вот вам апельсины!
В конце дети танцуют с оранжевыми шарами танец по желанию под песню: «Оранжевое солнце».
-Вот и подошел к концу наш праздник. Я думаю, что он вам очень понравился.
Фото на память с оранжевым Королем.
А это фотоотчет о предварительной работе.
Наш мини-музей оранжевого цвета.
Рисуем апельсины на тарелочках.
Аппликация: «Апельсиновое дерево»
Опыты с апельсинами.
Сажаем косточки апельсинов в землю.
Результаты нашей работы по выращиванию апельсинов.