Папки-передвижки

Развлечение на Новый год для старшей группы

Анна Сарыгина
Развлечение на Новый год для старшей группы

Декорация новогоднего пейзажа. Выходит клоун Бумбарусик, здоровается со всеми ребятами и встает на середину сцены.

Клоун. Привет, ребята! Меня зовут Бумбарусик! А куда это я забрел? (Дети отвечают хором)

В садик? В среднюю группу? Сюда-то мне и надо! Сюда же Дед Мороз должен прийти!

Видели, что на улице творится?

Зима вокруг. С одной стороны – это плохо, потому что дни стали короче, зверюшки по норкам спрятались, птички улетели в теплые края. А с другой стороны – хорошо, на санках с горы кататься можно, ну… что еще зимой можно делать, подскажите!

На лыжах кататься?

Публикация «Развлечение на Новый год для старшей группы» размещена в разделах

И снеговика можно сделать… А ты за что любишь зиму? В снежки играть? А вам нравится праздник зимний, Новый год? Мне тоже.

Знаете, как я жду деда Мороза? Да я уже так давно его жду, что и ждать надоело. А он никак не приходит. Вы его не видели?

(Слышен какой-то грохот и чей-то противный смех.)

Клоун. Интересно, кто там, может Дедушка Мороз? (Подбегает к двери.)

Старушка-вреднючка. Ха-ха-ха! Мороз твой, дедушка уже тю-тю!

Клоун. Что значит тю-тю?

Старушка-вреднюшка. Вот! (Показывает ключ и сразу прячет в сумку.)

Закрыла я его в чулане – он подарки не отдавал, так я его хитростью заманила в чулан и закрыла. Сказала ему, что в чулане Зайчик плачет, подарок от него ждет, а он поверил.

Глупый, глупый дед Мороз!

Мне подарки все принес! (Пританцевывает.)

Клоун. А вы кто?

Старушка-вреднюшка. Я старушка-вреднюшка.

Клоун. Старушка-вреднюшка, выпусти Деда Мороза! Ну хочешь, мы вместе тебя просить будем?

Старушка-вреднюшка. Хочу, просите.

Клоун. Ребята, давайте вместе попросим: Старушка-вреднюшка, выпусти Деда Мороза! (Просят вместе.)

Старушка-вреднюшка. Ни за что! Ишь вы, хитренькие какие, выпусти…

Выпущу, сейчас же, а он подарочки вам отдаст? Нет! Лучше я лопну от переедания конфет, чем вообще останусь без подарков.

Клоун. Старушечка-вреднюшечка, мы очень давно ждем деда Мороза, пожалуйста, выпусти его.

Старушка-вреднюшка.

Хватит просить, надоели. Так уж и быть, я выпущу вашего деда Мороза, но только вы должны доказать, что этих подарков заслуживаете! А то может быть вы все двоишники и ничего не умеете! Ха-ха-ха! Пусть уж лучше Дед Мороз до лета сидит в чулане чем с вами будет праздник встречать! Вот потеха будет, когда лето придет, и Дед ваш таять начнет – большая лужа получится! Ай да я! Ай да я!

Клоун. Да что ты старушка! Наши ребята умные, смелые, ловкие и умелые. Они и петь и танцевать и даже стихи рассказывать могут! Ну что, ребятишки, - девчонки и мальчишки, будем ее задания выполнять? (Дети отвечают.) Докажем, что мы подарки заслуживаем! Я так и знал, что вы не оставите Дедушку Мороза в беде, вы – настоящие друзья.

Давай, Старушка-вреднюшка, свои задания, мы с ребятами готовы.

Старушка-вреднюшка. Задание первое! Проверим, умеете ли вы веселится!

Клоун. Конечно, умеем! Правда, ребята?

Старушка : А сейчас проверим. Повторяйте за мной.

А у нашей у Марфушки лопоухенькие ушки! А теперь приставили ладошки к своим ушкам, растопырили пальчики. Молодцы! Вот потеха! А теперь повторяем за мной слова, машем своими большими ушками и говорим ехидненько, вредненько, как я.

А у нашей у Марфушки лопоухенькие ушки!

Молодцы! А теперь приставляем к носу большой палец оной руки, а к мизинцу приставляем большой палец второй руки. А теперь помашем пальчиками и скажем:

Бяки-бяки, забияки,

Будем лаять как собаки! (Лают.)

Плохо получается. Будете плохо все делать – не выпущу деда Мороза, так что старайтесь.

Ну кА! Еще разок! Вот уже хорошо!

Клоун. Старушка-вреднючка, так ведь это дразнилки какие-то! А наши ребята хорошие, они так не любят делать! Они дружить любят и веселятся совсем по-другому!

Старушка-вреднюшка. По-другому? А как?

Клоун: Ну, например, танцевать. Станцуем ребята, покажем как мы умеем без дразнилок веселится. !

(Клоун включает музыку и со всеми ребятами танцует под песенку повторялку «Мы повесим шарики»).

Клоун:

Ну как тебе, старушка-вреднючка, понравилось, как наши ребята веселятся? Лучше твоих гав-гав и бя-бя!

Старушка-вреднюшка :

Молодцы! С первым заданием справились. А дразниться все-таки понравилось?

А я теперь хочу вас по-лучше узнать. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте: «Да-да-да!» А если не согласны, говорите: «Нет-нет-нет!» Договорились?

Клоун. Договорились.

Старушка-вреднюшка.

Вы самые умные?

Вы самые красивые?

Вы самые пугливые?

Вы самые ушастые?

Вы самые зубастые?

Вы самые веселые?

Вы самые глазастые?

Вы самые дружные?

Вы самые пакостные?

Да, я вижу, вы здесь все талантливые и дружные собрались. А вот я не пойму, кто это там с вами сидит? Мамы что ли и папы пришли еще на праздник?

Клоун: Конечно, ведь всем хочется на Деда Мороза посмотреть, праздник с ним встретить.

Старушка : Тогда пусть и мамы немножко постараются, пусть свои таланты покажут! Кто хочет песню спеть, стишок рассказать? Есть желающие?

Клоун: Погода, старушка. Наши мамочки ведь не готовились! Зато они танцевать умеют! Еще лучше ребят, правда? (Подмигивает). Давайте, мамочки, выходите и ножками немного покрутите!

Старушка : Только чур, не просто танцевать, а кто танцует лучше, я должна узнать! Я листочки разложу и музыку включу. Как музыка будет кончаться, нужно на листочке остаться. Кому листка не хватило, тот на место садись. А теперь выходите-ка мамочки, не ленись!

(Игра – кто останется один на листке под музыку попури)

Клоун: Ай, да молодцы, наши мамочки! Как танцуют!

Старушка :

Да, танцевать умеете и мамы ваши хороши. А петь вы умеете?

Клоун:

Умеете петь, ребята?

(Дети отвечают хором).

Тогда давайте, споем все вместе что-нибудь новогоднее!

(Дети все выходят и поют новогоднюю песню)

Старушка : Поете вы тоже хорошо, молодцы! Тогда даю вам следующее задание. Хочу проверить, все ли вы внимательные? Я буду называть вам предметы. А вы, если этот предмет съедобный, будете хлопать в ладоши, а если нет – топать ногами. Итак, внимание:

Большой апельсин,

Продуктовый магазин,

Зеленая петрушка,

Андрюшкина игрушка,

Разноцветные конфетки,

Жареные котлетки,

Большой бегемот,

Толстопузый кашалот,

Сладкие ириски,

Конфеты-барбариски.

Вот умники-разумники и никто не ошибся. А-а-а-а… Это вам помогал клоун? Клоун, тебя как зовут?

Клоун. Бумбарусик!

Старушка-вреднюшка. Бумбарусик? Значит так, Бумбарусик, будешь подсказывать – в чулан посажу.

Клоун. Я не подсказывал, ребята сами все делали, правда, ребята? (Дети отвечают.) Я просто вместе с ними старался…

Старушка-вреднюшка. Старался?

Клоун. Ну да.

Старушка-вреднюшка. Умница, старайся дальше. А сейчас, я хочу посмотреть какие ваши дети и родители дружные. Выходите все сюда, начинать игру пора. Мамочки вставайте, к деткам примерзайте.

Клоун: А …Я знаю эту игру. Мы с нею без труда справимся. Выходите мамочки и вставайте парами со своими детьми, когда старушка скажет, чем примерзать, надо крепко прижаться этим местом и не двигаться. Кто отмерзнет раньше времени, тот проиграл.

Старушка-вреднюшка. Снег, лед, кутерьма, здравствуй зимушка-зима, парами вставайте ладошками примерзайте! (спинками, ножками, попами, щеками, носами). (Проводится игра, после игры все встают полукругом, мамы садятся на стульчики).

Да, все молодцы, отлично справились! А теперь, держитесь! Потому что сейчас будет самое сложное задание, и если вы с ним не справитесь, то подарочки достанутся мне, а Мороз будет в чулане морозиться.

Последнее, суперсложное задание. Внимание! Внимание!

Бумбарусик! Вот моя сумочка. Ты ее передаешь ребятам, а они – друг другу, и делают это быстро, чтобы я не отобрала. А я свою сумочку обязательно отберу, вот увидите. Что стоишь, Бумбарусик, передавай! Вперед!

Звучит веселая музыка. Старушка-вреднюшка бежит за сумочкой. Клоун, если видит, что Старушка-вреднюшка уже догоняет сумку, раскручивает ее в другую сторону. И все повторяется. Старушка-вреднюшка устает, запыхавшись, останавливается.

Старушка-вреднюшка.

Сдаюсь! Остановитесь! Постыдитесь, постыдитесь. Я ведь старая уже. Фу-ух! Ох, устала я, ребята.

Клоун. Обещание выполняй!

Старушка-вреднюшка. Ты мне сумочку отдай!

Клоун. Дедушку Мороза выпускай!

Старушка-вреднюшка. Уговор дороже денег. Все, бегу!

Клоун. Беги скорей. Мы тебя здесь подождем!

Старушка-вреднюшка убегает.

Клоун. Вы, ребята, молодцы! Все задания выполнили, со всем справились. Я в вас и не сомневался!

Вбегает Старушка-вреднюшка, оглядываясь.

Старушка-вреднюшка. Идет! Ой-ой-ой! Что же мне делать? Он такой злой, такой злой. О! Спрячусь там он меня не увидит.

(Прячется. Стук в дверь.)

Клоун. Заходите, Дед Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, родные, дети дорогие! Задержался я, ребята, не по своей вине. Старушка-вреднюшка меня задержала. Ох и вредная старуха! Обманула, плутовка, а я ей поверил. Ну, я ей покажу! Здесь она не пробегала?

Старушка-вреднюшка. Я не выйду, я боюсь…

Клоун. Выходи, не бойся.

Дед Мороз. Выходи, ответ держать будешь. Почему такая вредная?

Старушка-вреднюшка. Почему? Почему? Потому, что натура у меня такая.

Я ведь не от злости, я такая и есть. Очень люблю пакости всякие разные. А ты сам виноват, не захотел мне мешок с подарками отдавать. Пришлось тебя и мешок в чулане запереть.

Дед Мороз. Как же я мог тебе отдать подарки, если я их ребятам нес?

Клоун. Дедушка Мороз, ребята, а давайте простим Старушка-вреднюшка, не такая уж она и плохая. Нам с ней было весело, правда, ребята?

Дед Мороз. Ладно, так и быть, прощаем и на праздник приглашаем.

Старушка-вреднюшка. Ой, спасибо, как я рада. От меня вам всем награда – пакостей творить не буду, лучше будем веселиться и плясать. Можно в игры поиграть?

Дед Мороз. Приготовил я вам веселую игру загадку, в хоровод быстрей вставайте играть дружно начинайте.

(Все встают в хоровод и играют в игру «Загадки из мешка Деда Мороза).

Дед Мороз:

Есть еще одна игра «Заморозку» я люблю. Ну-ка, ручки выставляйте и за Бумбарусиком повторяйте.

Клоун.

Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам ручки заморозь!

Дед Мороз бежит по кругу и пытается «заморозить» ручки ребят, прикасаясь к ним посохом или варежкой.

Клоун.

Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам носик заморозь!

Дед Мороз «замораживает» носики, кому успевает заморозить, тот выходит в круг.

Клоун.

Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам ушки заморозь!

Клоун.

Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты нам щечки заморозь!

Дед Мороз пытается «заморозить» щечки. Обращается к ребятам, которые вышли в круг, среди них - Старушка-вреднюшка.

Дед Мороз.

«Замороженных» ребят

Попрошу стихи читать.

Кто смелее, выходи.

Старушка-вреднюшка.

Я смелее, погоди… гм-гм-гм…

В лесу елочка растет,

Скоро будет Новый год!

Дед Мороз, давай подарок!

Дед Мороз. Вот тебе конфета! Кто еще приготовил мне в подарок стишок?

Дети читают стихи.

Дед Мороз.

А теперь, мои друзья, время для подарков

Все получат от меня

Никому не жалко!

(Дед Мороз раздает подарки, клоун и старушка помогают).

Спасибо, ребята, порадовали деда.

Значит, я не зря старался,

К вам так долго добирался.

Что ж, пришла пора прощаться,

В путь-дорогу собираться.

Вам желаю не скучать,

Веселиться и плясать!

Чтоб звенел ваш звонкий смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Уходит. Остаются Клоун и Старушка-вреднюшка.

Клоун. До свиданья, Дед Мороз! Спасибо за подарки!

Я растрогался до слез, уходить мне жалко.

Старушка-вреднюшка.

Вот и празднику конец,

Нам пора прощаться! До свиданья, детвора,

С новым годом всех

УРААААА!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Осеннее развлечение для старшей группы «Осень золотая» Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности Задачи: -закрепить знания дошкольников, связанные с осенней.

Развлечение для детей старшей группы «День знаний»Развлечение для детей старшей группы «День знаний» Развлечение проводилось в группе. Цель: создание праздничного настроения у детей. Для этого развлечения не требовалась какая-то специальная.

Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!»Развлечение для детей старшей группы «Здравствуй, Лето!» Дорогие коллеги! Сегодня просматривала своё портфолио и наткнулась на сценарий развлечения "Здравствуй, Лето!" Этот сценарий я нашла где-то.

Развлечение ко Дню матери для детей старшей группы «Мама, солнышко мое» Ведущий 1: Мы приветствуем всех, пришедших на наш праздник, который мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым.

Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы).Развлечение по ПДД «Приключения Бабы Яги» (для детей старшей группы). «Приключения Бабы Яги»Цель: Привлечение родителей к проблеме профилактики дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников, организация.

Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки»Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки» Развлечение с детьми старшей группы «Бабушкины посиделки». Цель: Приобщение детей к культурному наследию родной страны. Задачи: 1. Познакомить.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на Новый год для старшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД