Людмила Бояркина
Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду «Квест поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. 2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Ход: Детей всех групп на спортивной площадке детского сада встречает пират.
Пират: Здравствуйте!Я пират, прибыл к вам из плавания. Я узнал, что в вашем детском саду спрятанно сокровища! Чтобы нам найти сокровища для начало нам нужно размяться.
Игра "как живёшь?"
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду „Квест поиск сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).
Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
А даешь? – Вот так! (Делают руками движения. Как будто дают что-то.)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу)
Пират:Вот с вами мы и размялись. Смотрите, вот и карта! (первый кусок карты спрятан в воздушном шаре)
1 станция "спортивная"
(расставлены по 2 обруча, по 2 кегли с двух сторон).
Пират: Разделимся на 2 команды,вам надо взять кеглю, добежать до обрача, положить кеглю в обручь, добежать до следующего обруча, развернуться, взять кеглю,прибежать к своей команде и отдать кеглю следующему.
(второй кусок карты)
2 станция"танцевальная"
Пират:Вы любите танцевать? Делаем большой круг, мы свами будем танцевать буги-вуги!
(третий кусок карты)
3 станция "разброскино"
Пират: Кто-то раскидал все предметы. Первая команда собирает синее предметы и относит их в коробку с синем квадратом. Вторая команда собирает предметы красного цвета и относит их в коробку с красным кругом. (четвертый кусок карты).
4 станция 'отгадалкино"
Загадки.
Баба била — не разбила. Слабовата бабья сила! Да не смог разбить и дед. Ведь ему сто лет в обед. Кликнули они норушку — Та разбила, как игрушку, И сбежала под крыльцо. Что разбила-то? … (Яйцо)
Баба била — не разбила, Дед ударил — не разбил. Баба очень загрустила. Кто же бабе подсобил? Прибежала в дом малышка. Вмиг яйцо разбила … (Мышка)
Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка) В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка, И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка. А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — … (Теремок)
Свой дом зимою, в холода Она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил Зайка. Теперь, читатель, вспоминай-ка, Кого прогнал Петух в леса? Кто Зайца обманул? (Лиса)
Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка)
Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка)
Пират: Загадки мы с вами отгадали и карту всю с вами собрали (на карте показано где спрятан клад, дети ущу сундук складом)
Пират: Вот и нашли мы наш клад! (достает воздушного змея)
Молодцы ребята,вы справились со всеми задания и нашли клад, но а теперь я должен с вами попращаться! Досвидания!