Елизавета Ананьева
Развлечение «Мы встречаем День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Развлечение «Мы встречаем День Победы»
Разработала и провела: воспитатель подготовительной группы №2 «Солнышко» Ананьева Е. И.
Цель:
Вспомнить с детьми праздник День Победы, который должны чтить взрослые и дети;
учить рассказывать о тех людях, которые помогают сохранить мир в России и республике Мордовия;
формировать у детей уважение к людям, благодаря которым мы сейчас счастливо живём на планете.
Публикация «Развлечение „Мы встречаем День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Пособия для развлечения: фотографии: В. В, Путина, Д. А Медведева, В. Д. Волкова. Кубики, обруч, картинки с военной техникой, 2 сумки, 2 детских халата, бинт.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник, День Победы. Мы каждый год говорим об этом празднике. Возьмите картинки, которые нарисовали ваши родители вместе с вами Дети вспомните, что вы можете сказать о войне. (Ответы детей).
Воспитатель: Враги напали на нас без предупреждения. Но наш народ может защитить страну в любое время. А как вы готовы к защите нашей Родины, мы сейчас посмотрим.
П/игра «Не прозевай врага».
Ход игры:
Дети идут по залу, по сигналу воспитателя поворачиваются в заданном направлении.
Воспитатель: Люди, которые остались дома, помогали солдатам: шили одежду, делали снаряды, посылали посылки.
Воспитатель: Как быстро вы можете собрать посылу, мы сейчас увидим.
Д/игра «Соберём посылку для солдат».
Ход игры: двое детей собирают вещи в ящик. Побеждает тот, кто вперёд соберёт.
Воспитатель: Иногда, гудела сирена и все люди должны бежать в бомбоубежище, для того чтоб спастись от бомбёжки.
Игра «Сирена».
Ход игры: 2 ребенка наперегонки должны собрать еду в пакет (муляжи овощей и фруктов) и забежать в бомбоубежище (обруч).
Воспитатель: Солдаты на войне должны быть меткими, чтобы попасть по вражеским танкам и самолётам.
Игра «Попади в цель».
Ход игры: по 2 ребёнка бросают кубики в обруч. Побеждает тот, кто больше накидает кубиков.
Воспитатель: Враги минируют поля, и это очень опасно для наших солдат.
Обнаружить мину могут только специальные люди- минёры.
Игра «Минёры».
Ход игры: по 2 ребёнка с завязанными глазами в обруче собирают кубики. Побеждает тот, кто быстрей соберёт.
Воспитатель: Очень важное дело делают на войне медсёстры. Они спасли много людей от смерти.
Игра «Медсестры».
Ход игры: 2 ребёнка перевязывают «раненную» руку. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее завяжет «больному» руку.
Физкультурная минутка.
1-2-3-4- мы поставим ноги шире,
А теперь поднимем руки,
Все похлопаем от скуки.
А сейчас присели дружно,
И подняться дети нужно.
Прыгнем 5 раз высоко,
И отпрыгнем далеко.
!-2-3-4-5 сели дружно все опять.
Воспитатель: Дети, что надо делать, чтобы не было войны? (Ответы детей).
Воспитатель: Наше правительство делает всё, чтобы сохранить мир.
Ребёнок:
Путин мир наш охраняет,
Воевать не позволяет.
Мы его благодарим,
В мире жить всегда хотим.
Ребёнок:
А Медведев помогает,
Вместе мир наш охраняет.
Им здоровья мы желаем,
Охранять мир помогаем.
Ребёнок:
Волков дружит тоже с ними,
Он в Мордовии живёт,
И беседы между ними,
Крепкий мир для нас даёт.
Воспитатель: Дети будьте благодарны вашим прадедам всегда,
Не ругайтесь, веселитесь, не деритесь никогда.