Людмила Ширнина
Развлечение «Мы друзья природы» для воспитанников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у воспитанников представлений о правилах поведения в природе, воспитание любви к природе.
Дети, вы любите путешествовать? – Да! Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие в мир природы. Давайте вспомним правила поведения в природе – чего же нельзя делать? (ответы детей)
Воспитатель: Итак, в путь!
Друг за другом становитесь, крепче за руки беритесь
Путешествовать идём, в путь хорошее настроение берём.
(дети идут парами друг за другом)
Воспитатель:
Публикация «Развлечение „Мы друзья природы“ для воспитанников старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Мы весёлые ребята любим бегать, и играть,
Чтобы быстро не устать – дружно по порядку сделаем зарядку!
«За грибами в лес пошли много там грибов нашли,
Встретили косого зайку – ускакал от нас зазнайка.
Мишка ел в кустах малину, и отдал нам половину,
Дятел тукал тук, да тук раздавался громкий стук»
(дети выполняли движения по тексту)
Воспитатель:
Дети, обратите внимание, пока мы делали зарядку – появилось солнышко. Но оно ещё не успело проснуться и протянуть нам лучики, давайте ему поможем – принесём водицы, поможем умыться.
Проводится игра – соревнование. Дети делятся на две команды, набирают кружками воду из ведёрок, несут в обруч и выливают в тазик – в это время воспитатель выкладывает «лучики»
Воспитатель: Наше солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось.
Ребята, солнышко предлагает вам заглянуть в гости к берёзке. Но к берёзке не идти, не бежать, а допрыгать.
(дети добрались до берёзки)
Воспитатель: ой, ребята, посмотрите какой здесь беспорядок. Кто – то пытался разжечь костёр, оставил мусор. Что нам нужно сделать? (заливаем костёр, убираем мусор в пакеты).
Давайте оставим памятку для отдыхающих.
Воспитатель смотрит в бинокль: Ребята, вдалеке я вижу водоём. Давайте отправимся туда.
А дорога непростая, с препятствиями – нудно перепрыгнуть с кочки на кочку, пройти по мосточку, пролезть под дубочком – справимся? – тогда начинаем путь.
(дети преодолевают препятствие и оказываются у озера)
Воспитатель: как же тут красиво! Какой чистый воздух! Ой, ребята, мне кажется я поранилась. Посмотрите, на берегу озера банки, бутылки – и тут кто – то отдыхал, да за собою не убрал. Мы с вами друзья природы? Тогда собираем мусор в пакеты. А кто живёт в воде? А кого модно встретить у пруда? (стихотворение по мнемотаблице – прилетела к нам вчера полосатая пчела, а за нею шмель – шмелёк….) - но в руки их не брать! Не обижать!
Воспитатель: Сделал доброе дело – можно и поиграть смело.
Игра «У медведя во бору» - появляется охранник.
Охранник: Здравствуйте, ребята. А что вы здесь делаете?
Дети: Мы пришли в гости к природе, мы друзья природы.
Охранник: А какие добрые дела вы сделали? –
Дети: мусор собрали, потушили костёр…
Охранник: Молодцы! Если вы хорошо знаете природу, то вам не трудно будет отгадать загадки.
(загадки о летней природе)
Охранник: Я предлагаю вам поиграть и знакомые цветы назвать.
«Назови цветок» - Даша, сделай шаг, сделай два, сделай три и цветочек назови»
Охранник: много знаете вы цветов, а я вам предлагаю помочь нашим цветам, давайте их польём – показывает лейку – дети по очереди поливают.
Как много хорошего вы сегодня сделали во время путешествия. За добрые поступки полагается вам подарок – интересная книга о природе родного края.