Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
С Ц Е Н А Р И Й
развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду».
Задачи:
1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада.
2. Учить отвечать на вопросы педагога.
3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.
4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.
Ход развлечения :
Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.
- Ребята, как вы думаете, кто это?
(Ответы детей).
- Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать.
Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.
(Прослушиваем песенку). А я еще знаю стихотворение про ежика.
Весь в иголках,
Но не елка,
И зимой он крепко спит.
Серый маленький комочек.
Он свернулся весь в клубочек.
Сладко ежик наш сопит.
Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть.
Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю.
Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».
Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.
Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший».
-Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь:
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
- Наша Таня, громко плачет,
Уронила в речку мячик:
«Тише Танечка не плач,
не утонет в речке мяч».
Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».
Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.
(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку).
-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.
- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.
Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками?
Дети : Да.
Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.
Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть.
Список используемой литературы :
Интернет ресурсы.
Книжка А. Барто «Игрушки».