Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа
▼ Скачать
С Ц Е Н А Р И Й
развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду».
Задачи:
1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада.
2. Учить отвечать на вопросы педагога.
3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.
4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
Публикация «Развлечение „Мои любимые игрушки“, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.
Ход развлечения :
Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.
- Ребята, как вы думаете, кто это?
(Ответы детей).
- Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать.
Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.
(Прослушиваем песенку). А я еще знаю стихотворение про ежика.
Весь в иголках,
Но не елка,
И зимой он крепко спит.
Серый маленький комочек.
Он свернулся весь в клубочек.
Сладко ежик наш сопит.
Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть.
Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю.
Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».
Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.
Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший».
-Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь:
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
- Наша Таня, громко плачет,
Уронила в речку мячик:
«Тише Танечка не плач,
не утонет в речке мяч».
Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».
Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.
(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку).
-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.
- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.
Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками?
Дети : Да.
Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.
Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть.
Список используемой литературы :
Интернет ресурсы.
Книжка А. Барто «Игрушки».