Алла Асадулина
Развлечение по физической культуре в младшей группе «Приключения зайчат»
Конспект развлечения по физической культуре "Приключения зайчат"
Цель: создание веселого настроения.
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге;
совершенствовать навыки ползания и прыжков;
продолжать расширять знания детей о природе;
доставить детям чувство радости.
Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира, стульчик, игрушечный мишка.
Публикация «Развлечение по физической культуре в младшей группе „Приключения зайчат“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
Ведущий: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдём? Только дорога в тот лес трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.
Для начала отгадайте мою загадку: Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, любит морковку.
Ответы детей: зайчик.
Ведущий: Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три - зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки.
Дети одевают маки "зайчики".
Ведущий: а теперь немного разомнемся, перед тем как отправится в путь.
1. «Подготовим ручки».
И. п. - основная стойка.
1-2 показали раскрытые ладони;
3-4 - и. п. (4 раза).
2. «Подготовим спинку».
И. п. - ноги врозь, руки за спиной.
1 - 2 - наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»;
3-4 - и. п. (4 раза).
3. «Подготовим ножки».
И. п. - сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять.
1-6 - согнуть ноги в коленях, потопать;
7-8 - и. п. (2 раза).
4. «"Сдуем листочек с ладошки"
упражнение на дыхание» (2 раза).
Ведущий: Вот теперь мы готовы идти в лес в гости к Мишке. Я уже говорила, что дорога в тот лес очень трудная.
Придется нам и под деревьями проползти, и по мостику пройти, и по камушкам попрыгать. Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.
1. «Осторожно зайчики идут, оглядываются по сторонам».
Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево.
2. «Знакомую тропинку в траве ищут».
Ходьба с наклонами.
3. «Вот услышали какой-то шум, испугались, побежали».
Бег «змейкой» между кеглями.
4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали».
Бег по узкой дорожке (ширила - 20 см).
5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
6. «Через сухие ветки перепрыгивают».
Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.
Ведущий: Вот мы и пришли к Мишке и принесли ему в подарок мячик. (Игрушечный медведь сидит на стульчике.) Мишка говорит, что он очень рад нашему приходу и хочет поиграть с вами и со своим новым мячиком.
Игра «Передай мяч».
Дети передают мячик друг другу, стоя в кругу, а «медведь» «догоняет».
Ведущий: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас ещё приходить к нему в гости. Скажем Мишке «до свиданья» и позовем его тоже в гости.
Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.
Закройте глазки. Раз, два, три - снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!
Дети выходят из зала под музыку.