Ирина Смирнова
Развлечение «Любовь и доброта спасет мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Любовь и доброта спасет мир»
Цель: Способствовать снижению психоэмоционального напряжения в период выхода из полярной ночи.
Задачи:
• повышать эмоциональный фон настроения воспитанников;
• повышать двигательную активность детей;
• развивать коммуникативную функцию у детей;
Публикация «Развлечение „Любовь и доброта спасет мир“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• продолжать способствовать открытому проявлению эмоций различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);
• воспитывать добрые чувства и желание совершать добрые поступки.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Оборудование и материалы: канат, кегли, дуги, сундук, ключ, два сердца, магнитные доски, магниты.
Ход развлечения:
Под музыку дети входят в музыкальный зал.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я пригласила вас на праздник. Здесь так красиво. Сказочно! Вам нравится? Я очень рада, что к нам пришли уважаемые гости. Давайте их поприветствуем! Есть такое слово – лучшее из слов. Это слово – Здравствуй! Значит – будь здоров!
1. Приветствие - игровое упражнения «Встреча друзей».
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Хорошо! (обнимаются).
Молодцы, ребята! На нашем празднике будет много интересного, мы с вами будем играть и веселиться, а главное – научимся быть добрыми, чтобы дарить всем вокруг радость и любовь! Вы со мной согласны? (Ответ детей.)
(Незнакомый голос) А вот я не согласна! Пусть все ссорятся и обижают друг друга.
Ведущая: Кто это говорит с нами?
(Незнакомый голос) : Это говорю я – Злая волшебница, меня так и зовут – Злючка! Я спрятала доброту, любовь, всю радость и смех в сундук и закрыла его на ключ, а ключ спрятала. Теперь все у вас будут злые, хмурые. Ха – ха – ха!
Ведущая: Ребята! Разве можно прожить без доброты, без любви, без улыбок?
(Ответ детей.)
Нужно спасти наш детский сад от злой волшебницы Злючки. Нам нужно вернуть ключ, чтобы открыть сундук и спасти Доброту и Любовь, и мне нужна ваша помощь - вместе мы сможем спасти любовь, доброту, радость и веселье. Ребята! Вы мне поможете? Тогда нам нужно отправляться в путешествие.
Злючка: Я думаю, что вы не справитесь, путешествие очень трудное, слабым детям ни за что не пройти все испытания, чтобы вернуть ключ.
Ведущая: (весело) - Ребята, ну что такое Злючка говорит?
Сейчас мы вместе встрепенемся,
Дружно с вами разомнемся,
Сил прибавиться у нас
Будем сильными тотчас.
(Под веселую музыку ведущая показывает движения разминки, дети повторяют за ней).
На глазах вы подросли,
Стали ловкими, смелыми
Быстрыми, умелыми!
Что ж, готовы?
В добрый путь!
Злючка: Вот вам первое испытание, посмотрим, как вы его пройдете.
2. Эстафета «Канатная дорога».
Ведущая:
По канату мы пройдем,
Чащу зеленую обогнем,
Перелезем под кустами.
Быстро мы вернемся сами!
Эстафету передадим,
В путь другого снарядим.
(Проводится эстафета «Канатная дорога». Дети делятся на две команды. Необходимо пройти по канату, оббежать кегли змейкой, пролезть через дугу, оббежать кубик и вернуться в свою команду).
Ведущая: Молодцы ребята, мы справились с первым испытанием.
А теперь нам нужно идти дальше.
Злючка: Рано радуетесь, сейчас посмотрим, как вы дальше пройдете испытание.
Друг за другом вы пойдете,
На полянку попадете,
А полянка не простая,
Заколдованная, большая!
Все на ней всегда зевают,
Очень быстро засыпают.
(Дети под музыку идут друг за другом и образуют круг).
Ведущая: Ребята -
Чтобы мы здесь не заснули,
Встрепенуться нужно нам!
3. Игра «Не упусти мяч».
(Проводится игра в кругу «Не упусти мяч». Дети берутся за плед по периметру, в центр на плед кладется мяч. Под музыку надо трясти пледом так, чтоб мяч не вылетел на пол).
Ведущая: Замечательно, ребята, мы и с этим испытанием справились.
Злючка: Не радуйтесь, все равно у вас силенок не хватит дойти до конца пути.
Ведущая: А мы сейчас тебе покажем, какие мы сильные и что сил у нас хватит на все.
4. Игра «Перетяни соперника». (Перетягивание каната).
Злючка: Ладно, вижу, что вы сильные и ловкие, а вот волшебство вам не по силам, у вас ведь нет волшебных палочек.
Ведущая: Сейчас, Злючка, ты увидишь, как начнутся волшебные превращения без всяких волшебных палочек.
Злючка: Это невозможно! Посмотрим, что у вас получится!
Ведущая: А вот сейчас и проверим!
5. Игра «Море волнуется - раз…» .
(Дети, размахивая руками, изображают волны, говорят слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, - добрая (веселая и т. д.) фигура, замри!»).
Злючка: Не может быть. Вот это превращения! Никогда бы не поверила, если бы сама не увидела.
Ведущая: Смотрите, ребята, а вот и ключ!
Сейчас мы откроем сундук!
(пытается открыть сундук, но ничего не получается).
Злючка: Это же волшебный сундук и ключ, для того что бы его открыть нужно отгадать загадки. Вряд ли вы справитесь.
Ведущая: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (Ответ детей).
Злючка: Ну, тогда слушайте внимательно!
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(Шары)
Его бьют, а он не плачет.
Упадет, и вновь поскачет.
(Мяч)
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает.
(Барабан)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Ведущая:
Загадки все смогли мы отгадать,
Скорее сундук нам нужно открывать!
(Открывает сундук и заглядывает в него и с грустным видом достает кусочки двух сердец).
Ведущая: Ребята, мы нашли сердца Любви и Доброты, но они разбиты на кусочки. Это твоих рук дел Злючка?
Злючка: Конечно, это я разбила сердца, чтобы никогда люди не смогли снова стать добрыми и любящими.
Ведущая: Не бывать этому, Злючка. Мы с ребятами сможем собрать кусочки сердец и вернуть Доброту и Любовь.
6. Игра «Собери сердце».
(Дети собирают сердца из кусочков и прикрепляют на магнитные доски).
Ведущая: Молодцы, ребята! Вот и вернули мы Любовь и Доброту! Теперь все люди снова будут добрыми, веселыми, счастливыми и у всех будет любящее горячее сердце.
Злючка: А вот и нет, у меня сердце так и останется холодным и ледяным.
Ведущая: Ребята, а ведь у Злючки сердце, наверное, холодное потому, что никто никогда не говорил ей добрых, ласковых и любящих слов. Давайте поможем ей растопить лед и холод ее сердца. Подарим Злючке частичку нашего горячего, доброго и любящего сердца, скажем ей добрые слова.
7. Игра «Ласковые слова».
(Дети встают в круг и говорят Злючке ласковые слова).
Злючка: Ой, что-то кольнуло у меня в груди и стало очень горячо.
Ведущая: Это растаял лед в твоем сердце, теперь у тебя тоже горячее, доброе сердце.
Злючка: Ура, как это оказывается здорово всех любить. Все такие красивые, добрые. Спасибо, ребята, что помогли мне. Мне хочется отблагодарить вас и сделать что-нибудь хорошее. Я подарю вам конфетку, у меня как раз есть одна (достает большую конфету).
Ведущая: Злючка, но ведь ребят много, а конфета одна.
Злючка: Не забывайте, ведь я волшебница, и конфета эта непростая, а волшебная. Сейчас я поколдую и из одной конфеты будет много. (Колдует над конфетой, разворачивает ее и высыпает много маленьких конфет и угощает ребят).
Ведущая: Ребята, сегодня мы сделали очень много хорошего, были сильными, ловкими, внимательными и сообразительными, спасли Доброту и Любовь. Давайте будем беречь все хорошее, что есть вокруг нас и будем дарить всем вокруг только радость.
Добрым быть совсем не просто, не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит - радуются взрослые и дети.
Ведущая: Ребята, праздник наш подходит к концу, но мы не будем грустить. Давайте на прощание под веселую музыку все дружно потанцуем, повеселимся! (Танец «Если нравится тебе, то делай так»).
(После окончания танца, дети прощаются и покидают зал).