Наталья Левина
Развлечение «Кошка, мышка и музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Кошка мышка и музыкальные инструменты» кукольный спектакль для младшего возраста.
Задачи:
-создание хорошего настроения,
- развитие внимания, воображения,
- развитие интереса к сюжету спектакля с помощью музыкальных средств.
Публикация «Развлечение „Кошка, мышка и музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные инструменты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Материал: Ширма, игрушки: кошка и мышка. Музыкальные инструменты : барабан, металлофон, деревянные ложки, треугольник, бубны, дудочка и др.
Ход развлечения
Дети приходят в музыкальный зал и рассаживаются на стулья, стоящие полукругом к большой кукольной ширме.
Появляется Кошка с барабаном, ставит его на ширму. Исчезает. Появляется вновь – с металлофоном. Ставит его за другой конец ширмы.
Кошка : Ох, устала! Ой, вы уже здесь! Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня к нам должны приехать музыканты!
Из-за ширмы выглядывает мышка, она тихонько подкрадывается к кошке, дергает ее за хвост и убегает.
Кошка : Ой, кто это? Никого нет. Показалось, наверное. Пойду встречать музыкантов.
(Кошка уходит, а мышка выскакивает из-за ширмы)
Мышка : Вы уже пришли? Вы уже расселись? Как я устала! Всю дорогу за кошкой бежала. Не будем ждать музыкантов – я вам без них все покажу! Подбегает к барабану бьёт рукой по нему, ногой по металлофону. Пугается, отпрыгивает в сторону.
Мышка : Ой-ой-ой! (Подходит к инструментам осторожно) знаете, как это называется?Это то,на чем прыгают и кувыркаются. Значит это рояль (Вскакивает на металлофон, прыгает на нем). Вот как я умею играть! Это рояль! А это колесо! Его надо катать (катает барабан, гремит)
Появляется кошка
Кошка : Что ты тут творишь? Разве ты не знаешь, что с музыкальными инструментами так не обращаются?
Мышка. Правда? А как они называются?
Кошка : А ты отгадай загадку и узнаешь.
Отпускаем молоточки
На железные листочки,
И летит веселый звон-
Что звенит?
Мышка рассеяно пожимает плечами
Кошка : металлофон
Дети, послушайте, я вам сейчас сыграю и спою песенку про петушка, а вы мне подпевайте. Исполняется песня «Петушок, петушок, золотой гребешок».
Кошка : Молодцы! Хорошо умеете петь!
Кошка : А вот еще одна загадка
Есть у нас веселый друг
Обожает громкий стук.
Бей его сто раз подряд.
Он ударам только рад.
Не драчун и не буян,
Просто это…
Мышка опять не знает ответа, дети подсказывают ей. (барабан)
Мышка : Кошка, а откуда дети всё знают?
Кошка : А они на музыкальные занятия ходят, там всё и узнают. Ты мышка, посмотри и послушай как надо играть на барабане.
Мышка : Кошка, я хочу загадку детям загадать
Деревянные, резвые
Все, конечно, расписные,
Можно ими щи хлебать,
Ну а можно поиграть.
Дети: деревянные ложки
Кошка : А ну ка,мышка, сыграй мне на ложках, а я посмотрю. Мышка играет на ложках под песню «Ах вы сени, мои сени».
Кошка : А вот и музыканты пожаловали.
Буратино:
Здравствуйте ребята! В нашем оркестре всего понемножку:
Звенит треугольник, запели гармошки!
Кукла Маша:
В нашем оркестре
Всего понемножку:
И даже играют весёлые ложки!
В нашем оркестре
Всего понемножку:
Помогут оркестру и ваши ладошки!
Дети исполняют песню «Вышла курочка гулять»
Мышка : Ай да молодцы музыканты!
Повеселили нас! А вот еще весёлый инструмент. Отгадайте про него загадку.
Очень весело поёт,
Если дунете в нее.
Все на ней играете
И сразу отгадаете.
Ду-ду-ду, да-да-да!
Так поёт она всегда…
Не палочка, не трубочка…
А что же это?
Дети: Дудочка!
Кошка : Я поиграю на дудочке, а ты, мышка, попляши (Мышка пляшет). Звучит запись дудочки.
Музыкальный руководитель :
Собирались все музыканты
На зелёный, на лужок,
Приносили музыканты –
Кто гармошку, кто рожок!
Сколько музыкантов,
Столько и талантов! До свидания ребята! До новых встреч!