Татьяна Воронина
Развлечение ко Дню смеха.
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшего возраста.
«Веселые приключения.»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость.
Задачи:
Обучающие: учить воспроизводить простейшие движения, передавать игровые образы (зайчика,медведя
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход развлечения
Под весёлую музыку в зал вбегают клоуны, танцуют.
Ведущий: Вот клоуны весёлые на праздник к нам пришли.
Публикация «Развлечение ко Дню смеха,» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Много игр, много смеха с собою принесли!
1Клоун: Здравствуйте малыши
Смешные крепыши!
2Клоун: Мы хотим сегодня с вами
Играть,смеяться и веселиться от души.
Ведущий: Ребята, а вы хотите повеселиться с клоунами?
Дети: Да!
1Клоун: Мы не просто так пришли
Чудесный мешочек с собой принесли.
Вот у нас волшебные шары.
2Клоун: Ну-ка, крохи не зевайте!
Шарик ручкой доставайте.
Клоуны достают из чудесного мешочка мыльные пузыри, надувают волшебные шарики и предлагают детям их поймать.
Ведущий: Ребята, вот так клоуны выступают в цирке и веселят там таких же малышей.
1Клоун: А ещё в цирке на арене с дрессировщиком выступают различные звери: лошадки и обезьянки, медведи, тигры, львы.
2Клоун:Давайте с вами поиграем во льва, который пролезает через обруч.
Начинаем репетицию!
Проводится игра «Лев в цирке».
Ребёнок должен перекатить мяч через обруч, а потом пролезть через него сам. Клоуны подают команду «Гоп!»
Но сначала клоуны показывают, как это нужно сделать
После игры клоуны достают из мешочка мячики начинают изображать жонглирование. Но у них ничего не получается, только мячики разбрасывают по всему залу.
Ведущий: Ой, зачем же вы мячики разбросали по всему залу?
Как же мы будем теперь бегать и играть?
Клоуны: А нам ребята сейчас помогут.
Проводится игра «У кого игрушек больше».
Выбирают две команды. Одна команда состоит из трёх девочек, вторая из трёх мальчиков. Каждой команде дают по обручу. За отведённое время, под музыку, каждая команда собирает разбросанные мячи в свой обруч. Выигрывает та команда, у кого окажется больше мячей.
Ведущий: Вот какие молодцы наши детки. Маленькие да удаленькие, все игрушки собрали.
Клоуны: А мы для маленьких удаленьких свои загадки принесли.
1Клоун: Кто в берлоге спит зимой
Под огромною сосной,
А когда придёт весна
Просыпается от сна.
Начинает он реветь
Кто же этот зверь? (Медведь)
Появляется медведь.
2Клоун: Длинные ушки, быстрые ножки
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)
Появляется зайчик.
Звери: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы из леса к вам пришли
Веселить вас от души!
Ведущий: Мишка косолапый, с зайкой
Весело в лесу живут.
Весело танцуют, песенки поют.
(Звери показывают)
Заяц: Топ!Топ! Топотушки!
Пляшет зайка на опушке.
Мишка: Топ!Топ! Топотушки!
Пляшут лапки, пляшут ушки.
1Клоун: Какие у зайки ножки маленькие, но они быстро бегают по дорожке.
У медведя ноги большие, а ходит он медленно.
2Клоун: И у наших крошек, тоже есть ножки!
Раз, два, три, четыре, пять
Будем с ножками играть!
Проводится игра «Бегут ножки по дорожке».
Играет музыка. Под быструю мелодию зайчик говорит «маленькие ножки бегут по дорожке», под медленную медведь говорит «большие ноги идут по дороге». Дети будут то бежать, как заяц, то тяжело и медленно ступать, как медведь. Во время игры клоуны и звери показывают детям, какие движения им нужно выполнять.
Ведущий: Ребята, а давайте угостим наших гостей. (Выбирают 2-4 ребёнка).
По залу в разброс раскладывают вырезанные из картона малину и морковку. Дети должны правильно собрать угощение. Медведю –малину, зайчику –морковку.
Клоуны: все дети любят конфеты, а малыши особенно!
Мы их угостим, но сначала придется немного потрудиться.
Игра «Найди конфету».
К хвостикам конфет привязываем нитку. Затем подвешиваем конфеты на палку. Один клоун держит палку с конфетами. Второй клоун подводит ребёнка к конфетам, показывает их и даёт пощупать. Затем отводит ребёнка на расстояние 1м и завязывает глаза платком. Под слова раз, два, три начало игры ребенок на ощупь должен найти конфету. Найденную конфету клоун отрезает ножницами и отдаёт ребёнку.
Клоуны: Мы так весело играли, но совсем не танцевали.
Ведущий: Дружно, дружно друг за другом.
Взявшись за руки друг с другом.
Вы в большой кружок вставайте
Танцевать вы начинайте!
Клоуны и звери становятся посреди круга, который образовали дети. Под музыку поют песню «Мы в кружочек встали» и выполняют движения которые в ней упоминаются вместе с детьми.
Мы в кружочек встали
Как мы весело плясали!
Вот так, вот так!
Ножки дружно выставляли.
(Дети выставляют вперед то одну, то другую ножку.)
Хлопали в ладошки,
(Дети хлопают в ладошки).
Кланялись немножко.
(Дети делают небольшой поклон.)
Вот так, вот так!
Очень весело плясали и нисколько не устали!
(Показывают пальчиком.)
1Клоун: Заглядывает в мешок. Вот уже все загадки и игры закончились.
2Клоун: Значит, расставаться нам пора.
Клоуны: Поиграли, посмешили.
До свидания, детвора!
Звери: Да и нам пора в лес возвращаться к своим деткам. До свидания, малыши!
Ведущий: Повеселились мы на славу. А теперь пойдём чай с конфетами пить.