Лучший педагог года

Развлечение «Клоуны и клоунята» во второй младшей группе

Светлана Ивлева
Развлечение «Клоуны и клоунята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей

по теме «Клоуны и клоунята» II младшая группа

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД) :

(Ивлева Светлана Афанасьевна)

Публикация «Развлечение „Клоуны и клоунята“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД : (п. 2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО) мешок, шапочки-колпачки, шляпы, маленькие мячики, музыкальные инструменты, кирпичики, мячи, коробок он с двойным дном, платок, маленький колпачок, большой колпак.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО) Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО) Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Развивать внимание.

Воспитывать интерес к занятию. В

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня мы пригласили вас для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я

получила эту телеграмму: «Кирюшка и Петрушка в гости к вам придут.

Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут».

Стук в дверь. Появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню.

Петрушка. Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом.

Слезает с палочки.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился,чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, Апотом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит япервый! Пойду его встречать!

Уезжает. Появляется Кирюшка, (скачет на палочке-лошадке).

Кирюшка. Через пень, через пенек скачет козлик, серый бок, Прыг-скок,прыг - скок скачет козлик, серый бок! Я на козлике сижу, во все стороныгляжу. Еду задом наперед, удивляется народ! Стой, козлик, стой! Ну вот,хоть и задом наперед, а доехал. Здравствуйте, ребятишки, девчонки имальчишки! Вот я приехал и совсем не опоздал! Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка. Он, наверное, проспал и еще не приезжал. Ребята,Петрушка не приезжал? Поеду его искать! Петрушка! Ау, ау!

Входит Петрушка.

Петрушка. Кирюшка, где ты? Ау, ау! Кирюшка. А вот и я! (Обнимаются.)

Вместе. Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму?

Ведущий. Получили, получили!

Петрушка. Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Петрушка. Тогдамы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

Кирюшка. Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Петрушка. Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести.

Происходит комичная сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его, под музыку клоуны падают, балуются, шутливо дерутся ит. д. Затем клоуны открывают мешок, берут в нем шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

коммуникативный Игровая ситуация Слово, мешок, шапочки-колпачки Любознательно-активный, владеет активной речью, включенной в общение.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образователь

ные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО) Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО) Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Развивать физические качества : гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость, развивать мышление, музыкальный слух,

танцевальные движения. Петрушка. Ну, мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кирюшка. Первым номером- нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?

Дети. Да!

Проводится игра

«Поймай мяч шляпой»

В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают шляпы. Они становятся на небольшом расстоянии против клоунов. По команде клоуны кидаю маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

Петрушка. А сейчас еще игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко».

Серый волк в густом лесу встретил рыжую. (Лису)

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, он боится. (Кошки)

У меня пропал носок, Утащил его. (Щенок) Михаил играл в футбол и забил в ворота. (Гол)

Кирюшка. Молодцы вы, клоунятки, отгадали все загадки! А теперь — в оркестр играть! Всех мы будем развлекать!

Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую мелодию.

Кирюшка. Следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей. Но так у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичики.

Проводится игра

«Канатоходцы»

На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это —

«канаты». Играющих двое. По сигналу дети бегут по «канату». Выигрывает

тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

Петрушка. Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей,мы станцуемтанец дружно и порадуем гостей!

Все весело танцуют «Польку».

Кирюшка. Следующим номером нашей программы будут «Лихие

наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них искусно ездятнаездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат

мячи.

Проводится игра

«Лихие наездники»

Играющих 2—3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они

зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к

противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстреесправился с заданием. Петрушка. А сейчас — фокусы! Вы любите фокусы?

Дети. Да!

Петрушка. Перед вами коробок, я кладу в него платок!

Показывает коробок он с двойным дном. " Закрываю. Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри! Открываю коробок. Удивляется.

Но куда исчез платок? Смотрим мы сейчас у Ани. Есть платок в твоем кармане?

Девочка смотрит в карман и не находит платка. Ах, постой, он у Тани за спиной!

Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее.

Двигательный, игровой Игра. Танец.

Словестная игра.

Шляпы, маленькие мячики,музыкальные инструменты, кирпичики, мячи, коробок он с двойным дном, платок.

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Умение издавать мелодию на музыкальных инструментах,

исполнять танцевальные движения.

Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО) Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО) Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)

Воспитывать интерес к занятию. Кирюшка. А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка. Нервных прошу удалиться из зала!

Кирюшка. Дети, смотрите, какой у меня маленький колпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, и он начнет расти, расти и вырастет большой-пребольшой!

Петрушка. Да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри.

Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали. В это время маленький колпачок меняется на большой, а в нем находятся призы. Призы раздаются детям. Это маленькие колпачки матрешки.

Кирюшка. Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление? Дети. Да!

Петрушка. Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

Петрушка и Кирюшка прощаются и уходят.

коммуникативный Игровая ситуация, поощрение маленький колпачок, большой колпак, призы Ребенок владеет разными формами и видами игры.

Публикации по теме:

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет)Физкультурный досуг в средней группе «Клоуны и клоунята» (фотоотчет) К детям в гости на лошадках приехали два клоуна, два брата - Бим и Бом. Клоуны привезли с собой необычный сундук, в котором находятся.

Фотоотчет «Клоуны и клоунята»Фотоотчет «Клоуны и клоунята» Все в детстве мечтают попасть в цирк. В цирке нас привлекает необычная круглая арена, высокий купол, клоуны, которые встречают нас уже.

Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе» Вот и прошел наш первый праздник. Как мы его долго ждали и готовились и вот, что у нас получилось. Ты, осень, рыжая красавица! Каких же.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.

Развлечение к Дню матери и 8 марта во второй младшей группе Ведущий: Это слово знают малыши и взрослые, Слово очень лёгкое, говорится просто. С самого рождения и всю жизнь потом Вместе с этим слово.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Клоуны и клоунята» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 16:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Клоуны и клоунята» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ивлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД