Елена Чигаркова
Развлечение «Как научить Незнайку плавать»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Как научить Незнайку плавать»
Провела Чигаркова Елена Владимировна, инструктор по плаванию.
Время проведения- декабрь 2014
Участники – логопедическая группа «Дюймовочка»
Цель: Организация активного отдыха детей.
Задачи: Продолжать развивать интерес к занятиям в бассейне.
Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, создавать положительный эмоциональный настрой.
Музыкальное сопровождение: «Ты морячка, я моряк»
Публикация «Развлечение „Как научить Незнайку плавать“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Оборудование: Карточки-подсказки с изображением морской звезды, поплавка, стрелочки.
Ход развлечения
Развлечение проводится в бассейне. Дети входит в бассейн.
Вед: По порядку стройся в ряд,
Дошколята, все подряд,
Левая, правая,
Прыгаем, плаваем.
Дети идут друг за другом. На счет: «1, 2 - стой!» - останавливается.
Вед: А сейчас, ребята, вам
Я один вопрос задам:
Кто из вас, ребята, знает,
Что закалке помогает.
И полезно нам всегда?
Дети: (хором) Солнце, воздух и вода!
Вед: Ребята, а вы хотите поиграть в игры на воде?
Дети: (хором) Да! Да!
Вед: Очень рада, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Дети: (хором) Все здоровы!
Вед: А к проверке вы готовы? Дети: (хором) Да, готовы!
Входит Доктор
Вед: (обращается к Доктору) : Доктор! Эти вот ребята плавать очень все хотят.
Я прошу вас дать ответ: Все годятся или нет?
Доктор: Прошу всех прямо встать
И команды выполнять:
Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке?
Отдохните!
Дружно, весело, шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
Вместе руки, поднимаем!
Превосходно!
Опускаем!
А теперь все наклонитесь!
Разогнитесь!
Встаньте прямо!
Улыбнитесь.
(Дети выполняют все команды).
Доктор: (обращается к вед.)
Да, осмотром я довольна
Из ребят никто не болен
Каждый весел и здоров
Плавать хоть сейчас готов!
Вед: Ну, тогда идем играть, прыгать, бегать и нырять!
(инструктор помогает ребятам спускатъся в бассейн).
Незнайка : Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?
Вед: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята учатся здесь плавать.
Незнайка : Как это?
Вед: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят воду. Смотри!
Упражнение: «Поздоровайся с водой»
Незнайка : Вот здорово! Но так все умеют.
Вед: А фонтаны ты умеешь пускать?
Незнайка : Какие? Это как в парке?
Вед: Да.
Незнайка : Не может этого быть.
Вед: Ребята, покажете, пожалуйста, Незнайке, какие вы умеете пускать фонтаны. Только помните, что при выполнении упражнение ноги должны быть прямые, а носки оттянуты.
Упражнение: «Фонтан»
Незнайка : А плавать то они не умеют! Все у бортика стоят.
Вед: Смотри, незнайка. Они умеют ложиться на воду, отталкиваясь от дна.
Упражнение «Стрелочка», «Звездочка»
Незнайка : Ха - ха - ха! А я умею пузыри пускать (показывает выдохи воду, не опуская лица) Вед: Незнайка, посмотри, какие умеют пузыри пускать наши ребята
Упражнение: «У кого больше пузыри»
Незнайка : Фу, устал, пора и отдохнуть, (ложится на бортик бассейна).
Вед: А ребята умеют отдыхать лежа на воде, Не только спать - отдыхать, но и плавать. Сейчас ребята включат фонтаны. А ты посмотри, что из этого получится.
Упражнение: «Друг за другом»
(дети скользят с подвижной опорой приемом «Кроль»)
Вед: А еще наши дети научат тебя рыбачить! Знаешь, что такое удочка? Вот и будем поплавками!
Незнайка : О! плывут! Вот здорова! Я тоже научусь. (на часы смотрит). Ох! Времени сколько то! Вы, наверное, устали? По секрету вам скажу, и меня в солнечном городе ждут. До свидания.
Вед: Ну, ребята, игры все провели вы очень ловко. Молодцы. Незнайка ушел. И вам пора возвращаться на берег.