Ирина Жмакина
Сценарий развлечения «Говорят у нас вот так»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Приобщить малышей к весёлому,радостному настроению.
Материал. Декорации: избушка,деревья,лужок.
Игрушки: коровка,козлик,петушок,уточка,лошадка, курочка с цыплятами.
Короб,украшенный яркой росписью в русском народном стиле,маски цыплят.
Ход:Зал украшен воздушными шариками,игрушками, в центре зала стоит стол,рядом с ним-короб с игрушками.
Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие полукругом перед столом. На столе перед ними выставлены декорации: избушка,стоящая на лужайке,вокруг- деревья.
Публикация «Сценарий развлечения „Говорят у нас вот так“» размещена в разделах
Звучит пьеса "Пастухи играют на рожках".Воспитатель проговаривает знакомую им потешку,которая предполагает конкретные ответные действия детей, например, звукоподражание: "Ме-ме-ме"; "Бе-бе-бе" и т. п.
Воспитатель: Говорят у нас вот так :
Курочки на улочке-кудах-тах-тах,
Свинки у осинки-хрю-хрю-хрю,
Овечки у речки-бе-бе-бе,
Козочки у лодочки-ме-ме-ме,
Коровки у дубровки-му-му-му,
Конюшки у грушки-иго-го-го.
Затем воспитатель достает из короба,украшенный яркой росписью,игрушечную Коровку.
Воспитатель:Вот вам коровушка, бурёнушка
Травку жует,
Молочко даёт
Свою песенку поет.
Воспитатель: Как корова поет? А как её маленький сыночек отвечает?
Дети: (отвечают сначала низким голосом) "Му-у,му-у,му-у"(потом высоким) "Му-у"
Затем воспитатель ставит коровку на лужок и достает козлика.
Воспитатель: А вот козлик-шалунишка
Серой козочки сынишка
Быстренькие ножки,
Остренькие рожки.
Воспитатель: Как Козлик кричит? А как его мама зовет?
Дети: (отвечают сначала высоким голосом) "Ме-ме-ме"(потом низким) "Ме-е,ме-е,ме-е"
Воспитатель ставит козлика на лужок и достает из короба петушка
Воспитатель: Здесь живет и петушок
Золотистый гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Воспитатель: А как ему маленький петушок отвечает? Как петушок кричит?
Дети:(отвечают сначала высоким голосом) "Ку-ка-ре-ку"(потом низким) "ку-ка-ре-ку"
Воспитатель:А теперь,ребята, давайте споем про Петушка песенку.
Дети хором поют русскую- народную песню "Петушок"
Воспитатель:Кто у нас еще есть?
Уточка была,да гулять ушлаЙ
Кто поможет найти
И домой привести?
Ваня найдёт
И домой приведет.
Один мальчик выбирается на роль Вани. Он ходит по залу, ищет Уточку, приносит ее и ставит на стол.
Воспитатель: Ваня уточку нашел
И домой привел.
Уточка пришла
И утят позвала:
"Кря-кря-кря".
А утята услыхали,
К маме быстро прибежали.
Воспитатель: Как утята ответили маме?
Дети: Пи-пи-пи.
воспитатель ставит уточку на лужок и достает следую=щую игрушку-лошадку.
Воспитатель: Выводи,пастушок,
Ты коня на лужок
Там трава высока,
Там река глубока.
Коняшка заржала,
Быстро поскакала.
Воспитатель: Как говорит лошадка?
Дети: И-го-го! И-го-го!
Исполняется пьеса Н. Потоловского "Лошадка". Дети инсценируют пьесу : прищелкивая языком и сжав кулачки,скачут (имитируют езду на лошадке) или свободно бегают по залу и достают Курочку, сидящую на корзине-высиживающую цыплят.
Воспитатель: Курочка- пеструшечка,
Где твоя подружка?
Почему сидишь одна?
Чем ты так огорчена?
Курочка: Я ни с кем не разговариваю,
Я цыплят своих выпариваю.
Ко-ко-ко,ко-ко-ко!
Воспитатель:Ребята,давайте споем песенку про курочку и про ее деток- Цыплят.
Игра "Цыплята"
звучит песня А. Филлипенко "Цыплята". Воспитатель надевает детям маски цыплят на головы и малыши инсценируют песню.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Дети идут по залу "Стайкой" за воспитателем,изображающим курочку.
По окончании песни дети прощаются с игрушка и уходят из зала под звучащую в аудиозаписи пьесу "Пастухи играют а рожках".