Папки-передвижки

Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»

Ольга Крахмалева
Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «На лесной полянке»

Задачи.

1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Закреплять умения,приобретенные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.

3. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей.

4. Способствовать воспитанию дружеского,товарищеского отношения детей друг к другу

Публикация «Развлечение для второй младшей группы „На лесной полянке“» размещена в разделах

Инвентарь:эмблемы на физкультурные футболки с изображением белочек для девочек и зайчиков для мальчиков по количеству детей;костюм для взрослого Старика-боровика (шапка гриба-боровика,накладная борода,рубашка в русском стиле,подпоясанная кушаком,полосатые штаны-шаровары,лапти);игрушки би-ба-бо медведь и би-ба-бо ежик;2 пластмассовых контейнера;муляжи моркови и грибов;мешочки 2-х цветов;сетка;4стойки;гео-

метрические фигуры разного цвета;наборы овощей и фруктов;коробка с медальками,на которых изображенны белочки и зайчики (использовать фотобумагу матовую двухстороннюю);музыкальное сопровождение.

Ход досуга.

Дети в спортивной форме вслед за воспитателем входят в зал по д звучание музыки.

Становятся полукругом. Поют песенку «На лесной полянке» (муз. Пилипенко,сл.)

Ведущий. Мы с вами пришли на лесную полянку,нас должен был встретить

Старик-боровик.

Гриб,грибок-боровичок

Сдвинул шапку на бочок.

Сделал зонтик от жары

Из березовой коры.

Ты не прячься гриб в траву,

Все равно тебя найду.

В зал входит Старик-боровик.

Старик-боровик. Здравствуйте,девочки!Здравствуйте, мальчики!Здравствуйте,белочки!Здравствуйте,зайчики!

Дети. Здравствуйте!

Старик-боровик. Отвечайте поскорее,зачем вы сегодня пожаловали в мой лес?

Ведущий. Сегодня зайчики и белочки пришли на полянку,чтобы поиграть,по-

соревноваться и повеселиться.

Старик-боровик. А вот мы это сейчас проверим!Поиграйте с моим помощником

мишкой. (Взрослый надевает на руку игрушку би-ба-бо)

Подвижная игра «Как-то мы в лесу гуляли.»

с речевым сопровождением. ,в центре круга

Дети образуют круг,в центре круга находится Старик-боровик,кукла би-ба-бо

медведь надета ему на руку. Дети читают стихотворение,показывают движения.

Как-то мы в лесу гуляли, Дети идут по кругу

И медведя увидали,

Он под елкою лежит, Руки под щеку

Растянулся и храпит. Руки поднимают вверх и разводят в стороны

Мы вокруг него ходили, Шагают на месте

Косолапого будили. Хлопают в ладоши

Ну-ка,мишенька,вставай

И скорей нас догоняй!

Старик-боровик. Молодцы, зайчата и бельчата,как вы быстро убегали от медведя!А

теперь давайте покажем Старичку-боровику,какие мы ловкие.

Атракцион «Собери морковку и грибочки»

Ведущий объясняет детям,что зайчики собирают только морковку,а белочки-грибочки.

После слов ведущего:

Эй,ребята,не зевайте,

И припасы собирайте!

Раз,два,три,беги!

Старик-боровик. Какие ловкие у нас зайчики и белочки. Со мной пришел к вам в

гости ежик (показывает игрушку би-ба-бо ежик).Он очень хочет с вами поиграть.

Подвижная игра

с речевым сопровождением «Мы веселые зверята»

Дети образуют круг, в центре находится Старик-боровик, би-ба-бо ежик надета на руку. Дети читают текст:

Мы веселые зайчата (читают мальчики)

Мы веселые бельчата (читают девочки)

Любим прыгать и скакать,

Ну,попробуй,нас догнать,

Раз,два,три,ежик,лови!

Старик-боровик. Молодцы!И ежик вас не догнал. Посмотрим какие вы ловкие.

Атракцион «Самые ловкие»

Ведущий объясняет правила. Мальчики стоят шеренгой с одной стороны зала,а девочки с другой стороны зала. На «полянку» высыпают много шишек. На сигнал белочки

(девочки) и зайчики (мальчики) должны быстро собирать шишки в корзинки,девочки в красную,а мальчики в синюю. Кто окажется самым ловким,у того будет много шишек.

Старик-боровик. Вот какие вы ловкие. А чтобы в лесу не заблудиться,как мы зовем друг друга. Правильно! Ау,ау! Вот мы сейчас и проверим,как вы умеете звать друг друга,а потом отгадывать,кто позвал.

Дети становятся в круг и читают слова,а один ребенок с закрытыми глазами отгадывает,кто его позвал.

(Имя ребенка) Миша,мы сейчас в лесу

Кто позвал тебя:»Ау!»

Ты глаза не открывай,

Ну-ка,кто я,отгадай?

Старик-боровик. Молодцы!Мне очень понравилось,как вы играли,пели,Вы показали себя ловкими,смелыми,быстрыми,а самое главное дружными. Поэтому я сегодня хочу вас наградить медалями и шарами.

Старик -боровик вручает детям медали с изображением зайчиков и белочек и воздушные шарики (у белочек розовые шарики,а у мальчиков шарики голубые).

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ)«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ) Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 14:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крахмалева (УИ 220996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД