Галина Савенко
Развлечение для всех групп «Здравствуй, здравствуй, детский сад!», посвященное началу нового учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуй, здравствуй, детский сад!
Развлечение для всех групп, посвящённое началу нового учебного года.
Зал оформлен в летней тематике. Стулья по количеству детей стоят вдоль стен.
Под музыку А. Рыбникова «Увертюра» из к/ф «Усатый нянь» дети спокойным шагом входят в зал цепочкой по одному и проходят к своим стульям, садятся.
Публикация «Развлечение для всех групп „Здравствуй, здравствуй, детский сад!“, посвященное началу нового учебного года» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот мы и собрались снова в нашем музыкальном зале. Хоть летние радости и забавы ещё не закончились, но детям уже пора готовиться к новым занятиям. Школьники 1 сентября отправляются в новый класс, дошкольники –в новую группу. Все вы стали старше на год, и теперь вас ждут новые знания и открытия.
Исполняется песня
1 ребё нок:
Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки -
Это же не вишенки!
2 ребё нок:
Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие -
Мы ребята маленькие!
3 ребё нок:
Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Ведущий: Ребята, а чему вы учитесь в детском саду? (Дети перечисляют виды деятельности и навыки, полученные в саду.) Сейчас мы посмотрим, в какой группе лучше готовы к новым занятиям – проведём соревнование между командами старшей и подготовительной группы.
1 конкурс «Сказочный»
Ведущий: Я буду читать начало сказки, а вам нужно вспомнить её название и автора.
1. «Жили-были старик со старухой
У самого синего моря.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу…»
(А. С. Пушкин «Сказка о рубаке и рыбке»)
2. «Скачет сито по полям,
А корыто – по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла…»
(К. Чуковский «Федорино горе»)
3. «Пела ночью мышка в норке:
-Спи, мышонок, замолчи,
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи…»)
(С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»)
4. «За горами, за долами,
За широкими морями,
Против неба на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак…»
П. И. Ершов «Конёк-Горбунок»)
Ведущий: С первым заданием вы справились. И теперь у нас физкультминутка.
Проводится игра на внимательность «Пол-нос-потолок».
Ведущий: Наш следующий конкурс-эстафета покажет, как вы умеете работать в команде.
2 конкурс «Нарисуем детский сад»
Пока играет музыка, участники команд сообща рисуют «Детский сад» : корпус, крышу, двери, окна и т. д. С окончанием музыки рисунки снимаются с доски, демонстрируются зрителям и сравниваются.
Ведущий: И с этим заданием вы справились. Теперь у нас музыкальная минутка.
Песня:
Ведущий: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете учебные принадлежности.
3 конкурс «Загадочный»
1. Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
Тут жильцы бумажные
Все такие важные.
(Портфель)
2. Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь в десять раз умней.
(Книга)
3. То я в клетку, то в линейку –
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …
(Тетрадь)
4. В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки –
Что угодно для души.
(Пенал)
5. Рисовал я на бумаге
Ручейки, леса, овраги.
Оттого, что рисовал,
Чуть поменьше ростом стал.
(Карандаш)
6. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисть)
7. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Вам я помогаю.
(Линейка)
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Тётя длинная, худая
Носит воду им, вздыхая.
(Краски и кисть)
Ведущий: Все загадки вы разгадали, и теперь у нас танцевальная минутка.
Проводится игровая пляска по показу
на музыку Е. Железновой «У жирафов пятна».
Ведущий:Наш последний конкурс покажет на только вашу внимательность, но и ловкость.
4 конкурс «Отдели школьные принадлежности от игрушек».
Пока играет музыка, 2 участника разбирают из портфелей предметы, отдельно складывая школьные принадлежности и игрушки. Победитель определяется по качеству выполнения задания.
Ведущий: Наш сегодняшний праздник подходит к концу. Впереди у нас много новых интересных занятий. А наш праздник продолжится в группе, где вас ждёт угощение.
Под музыку А. Рыбникова кк/ф «К