Получи документы

Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»

Нина Селянина
Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»
▼ Скачать

Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Задачи:

- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

- воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Звучит музыка, входит Б-загадушка:

- Здравствуйте ребята. Вот я к вам опять в гости пришла, вы меня рады видеть? (да). И как всегда со мной мой волшебный сундучок. Интересно, что в нем. Дети, может быть, там сказка?

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы детского сада „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

-Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

-Молодцы, много знаете сказок. А кто знает стихи о сказках? Давайте послушаем. (Дети рассказывают стихи).

1. В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Сказочница : - В гости сказочка идет, Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают, Я сама сейчас узнаю.

Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

«В сказочке герой живет :

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку

Покатился, побежал,

На язык лисе попал!

Кто это?

Дети: Колобок

Сказочница : Правильно. (Из сундука достаю колобок).

- А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: Вот и я! Я очень рад. Заглянуть к вам в детский сад.

- Ребята, а давайте вспомним, каких зверей колобок в лесу встретил? (зайца, волка, медведя, лису). Правильно, колобок?

Колобок: Да правильно!

Б-з: Рады встрече, оставайся,

Гостем будь, располагайся. (Ставлю игрушку)

Ребята, а давайте покажем, колобку как бабушка тесто замешивала, да колобка слепила!

Пальчиковая игра «Лепим колобка». Выполнять движения в соответствии с текстом

Помешаем, помешаем,

Покатаем, покатаем

И похлопаем немножко,

А теперь стряхнем ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий

Колобок, румяный, сладкий!

- Вот какой мы колобок постряпали, молодцы! Садитесь на стульчики.

Б-З: - А теперь слушайте вторую загадку :

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Пушистый хвост-краса. Кто это?. (Лиса)

(показываю лису из сундучка)

Лиса: Здравствуйте, ребята! А вот и я, лиса-краса!

Б-з: Ребята, помните сказки, в которых участвует лиса? (ответы детей).

-Правильно лиса?

Лиса: Да!

Б-з: А давайте, ребята покажем лисичке и всем гостям сказку теремок. (Ставлю лису к колобку).

Исценировка сказки теремок. ( надеваю детям маски: мышки, лягушки, зайчика,лисы медведя)

- Сказка начинается!

- Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка-норушка бежит, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка:- Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Прискакала к терему лягушка - квакушка и спрашивает:

Лягушка:- Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка:- Иди ко мне жить!

Сказочница : Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Дружно жили, не тужили,

Бежит мимо зайчик - побегайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик: - Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка!

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц: - А я зайчик - побегайчик.

Лягушка:- Иди к нам жить!

Сказочница : Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Весело живут, мышка-норушка пироги печет, лягушка-квакушка печку топит, зайка-попрыгайка воду носит.

Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Зайчик: - Иди к нам жить!

Сказочница : Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

Медведь: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка.

Медведь: - А я медведь косолапый. Пустите меня к себе.

Лиса: - ты не поместишься!

Медведь: - Я лучше у вас на крыше буду жить

Сказочница : Медведь и полез на крышу.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили! (Дети встали перед теремком). Тут и сказочки конец, а кто слушал-молодец! Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали …

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

(дети садятся на стульчики).

-ну как лиса понравилась тебе сказка?

Лиса: да очень. Ребята, а вы знаете, кого я люблю? Такого беленького пушистенького с длинными ушами, кто это, узнали? (зайка). Ух, я бы сейчас перекусила.

Б-з: Ты, что лиса мы тебя в гости позвали, а ты опять за свое. Давай лучше ребята сейчас тебе покажут зайку, а ты посмотри. (Танец «зайка серенький сидит»)

Б-з: Загадаю, последнюю, ребятки, загадку-

Попробуйте ее угадать. Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»)

-правильно! (достаю из сундука-козу).

Коза: Здравствуйте ребята! Я так рада, что вы узнали мою сказку. А вы ребята чужим никому не открываете дверь? (нет) и правильно не открывайте, видите, что случилось с моими козлятками, ладно, что хорошо все закончилось.

Б-З: Дорогая коза, а мы про тебя с ребятами тоже игру знаем, поиграешь с нами? (да)

(Хороводная игра)

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу

Звала с собой принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем, качаем, качаем,

И всё начнём сначала, сначала, сначала.

Б-З: Ну вот ребята все загадки мои отгадали, пора мне с вами прощаться. Посмотрю я в сундучок не осталось ли там что- нибудь. (Достаю в корзинке сладости и книгу).

Всех ребяток угощаю и в гости в сказки приглашаю. Отдам все вашему воспитателю, а в группе посмотрите мой подарок и угоститесь, до свидания!

Публикации по теме:

Примерный перспективный план на месяц по театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте Примерный перспективный план на месяц для дошкольников по театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте № День недели Тема.

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 15:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей второй младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Селянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД