Галина Элчиян
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Безумное чаепитие у Мартовского Зайца» (можно провести 1 апреля)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Развивать творческие способности детей; умение передавать с помощью пантомимы различные действия, предметы и сказочные сюжеты.
2. Создать обстановку веселья и безудержной фантазии.
3. Воспитывать стремление к совместному творчеству.
Дети получают приглашение на чаепитие к Мартовскому Зайцу. У входа в зал их встречает сам Мартовский Заяц (воспитатель).
Мартовский Заяц : Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я.
Проходите, не стесняйтесь,
Здесь у входа раздевайтесь.
Причешись, костюм поправь
Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Безумное чаепитие у Мартовского Зайца“ (можно провести 1 апреля)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Заяц. Сценарии развлечений с зайчатами
- Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес»
- Посиделки
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
И хозяюшку поздравь.
У нее ведь день рожденья,
Напекла она печенья.
Проходите все, ребята,
Вам зайчиха будет рада.
Дети изображают, как они переодеваются, причесываются, поправляют праздничные костюмы (воображаемые смокинги, пышные бальные платья, высокие каблуки, веера, сумки и шляпы).
Дети вместе с Зайцем проходят в зал. Там их встречает Зайчиха (2-ой воспитатель).
Дети здороваются, поздравляют Зайчиху, дарят воображаемые подарки.
Зайчиха: Вас, друзья, я видеть рада
Для меня вы как награда.
Мой огромный круглый стол
К чаепитию готов.
Дети усаживаются в круг на стульчики, вокруг воображаемого круглого стола.
Пантомима «Чаепитие».
Мартовский Заяц : Угощайтесь, гости наши,
Осторожно, чай горячий.
Вот халва, вот мармелад,
Пастила и шоколад.
Дети изображают, как пьют чай из чашек, передают тарелки с тортом, накладывают сахар, дуют на горячий чай, пользуются салфеткой и т. п.
Дети благодарят хозяев за угощение.
Мартовский Заяц : Наступил веселья час,
Поиграем мы сейчас?
Игра 1: «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем»
Дети разбиваются на небольшие группы (по 4-5 человек, и каждая группа с помощью взрослого продумывает инсценировку какого-либо действия (умывание, или рисование, или собирание ягод). Дети должны сами выбрать сюжет и договориться, как они будут его показывать.
После такой подготовки каждая группа молча показывает свое действие. Каждый показ предваряется известной фразой: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Зрители внимательно наблюдают за товарищами и отгадывают, что они делают и где находятся. После правильного угадывания актеры становятся зрителями, и на сцену выходит следующая группа.
Игра 2: «Картина»
Мартовский Заяц : Нам один художник милый
Подарил вчера картину
Мы вдвоем, как ни старались,
Ничего не разобрали.
Вносится картина, на которой предметы изображены абстрактно. Дети высказывают свое мнение об изображении на картине, предлагают ассоциации, дают название картине.
Зайчиха с Мартовским Зайцем благодарят детей, вешают картину на стену.
Зайчиха: Люблю я очень сказки
Угадывать, друзья,
Какую же из сказок вам загадаю я?
Зайчиха пантомимой показывает фрагмент сказки. Дети угадывают.
Затем дети загадывают сказки друг другу.
Зайчиха: На столе посуды море
Мыть одной посуду – горе.
Помогите мне, друзья,
Буду благодарна я.
Мартовский Заяц предлагает помочь хозяйке весьма необычным способом - в игре.
Игра «Море волнуется». Детям предлагается изобразить
Чашку, чайник, самовар, сахарницу и даже чайную ложечку и тем самым их помыть.
Стук в дверь.
Мартовский Заяц выходит и возвращается с коробкой.
Мартовский Заяц : Здесь в коробочке секрет.
Вы вопросы задавайте,
Я отвечу: «Да» иль «нет».
Что в коробке, угадайте?
Игра: «Да – нет». Дети задают определенное количество наводящих
вопросов, получая на них только положительный или отрицательный
ответ. В конце называют предполагаемый предмет-отгадку.
(В коробке – кролик).
Зайчиха: Вот так умные ребята!
Танцу будем все мы рады.
Исполняется танец с импровизированными движениями. Характер и темп музыки меняются. Дети придумывают движения.
Мартовский Заяц : Пришла пора прощаться
Нам с вами, детвора,
Хоть жалко расставаться,
Но по домам пора.
Дети прощаются с хозяевами.