Юлия Саломатина
Развлечение для детей на День защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник проводится в группе.
Ведущая
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Сегодня праздник всех ребят
И мальчишек и девчат.
А кто знает, как называется этот праздник? (ответы)
Ведущая: Правильно! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. И мы с вами сегодня будем петь, играть, плясать и веселиться.
Предлагаю не скучать, игры будем начинать.
В круг скорее становитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Скажем дружно мы ура! Начинается игра!
Публикация «Развлечение для детей на День защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игра «да-да, нет-нет»
Если «нет» вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите «да» в ладоши хлопайте тогда.
Будем крепко мы дружить? (да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да)
Вместе будем мы скучать? (нет)
Друг другу будем помогать? (да)
Друга нужно разозлить? (нет)
А улыбку подарить? (да)
Друга стоит обижать? (нет)
Чай с друзьями будем пить? (да)
Будем крепко мы дружить? (да)
А сейчас предлагаю спеть веселую песенку о лете!
Песня «Лето, лето, лето – ты какого цвета»
После песни присаживаются
Под музыку входит Вредина. Говорит ехидным голосом.
Вредина: Ну вот, сейчас еще какую-нибудь гадость сделаю и буду довольна! Ха-ха-ха!
Вредина. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая. Куда это "сюда"?
Вредина. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Таких же вредин, как и я!
Ведущая. Да кто же Вы такая?
Вредина. Перед вами Вредина – собственной персоной! Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, который отмечают 1 июня, и называется он «День защиты детей».
Вредина. Ой, насмешили! (Смеется). Кого защищать то? Вот этих детишечек-коротышечек, которые ничего не знают и не умеют! Им можно только пустышку дать пососать (предлагает детям пустышку, они отказываются). И вообще, хватит разговаривать! Пора делом заняться, помощников себе выбирать!
Ведущая. Подождите, подождите, Вредина, вы сначала с нами поиграйте, а потом уже будете себе помощников выбирать.
Вредина. Ладно, уговорили! Играть я люблю. Но предлагаю свою игру.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как мы за столом сидим?
А как ложкой мы едим?
Как мы руки вытираем?
Вредина все время путает детей.
Ведущая. Ну, нет! Так не пойдет! Вы неправильно играете.
Вредина: А как правильно?
Ведущая. Вот смотри, мы тебе сейчас покажем!
Ведущая выполняет эту же игру правильно. Вредина смотрит и начинает повторять.
Вредина: Ой, подумаешь!
Ведущая. Ребята, я знаю, что нам нужно сделать, чтобы Вредина перестала проказничать и вредничать, а стала доброй и веселой. Ее нужно пригласить с нами потанцевать и песни спеть! Правда, ребята?
Вредина. Да, как же! Малыши-коротыши! Вы же ничего не умеете, ни петь, не танцевать!
Ведущая. Зря ты, Вредина, так говоришь, сейчас мы тебе покажем, что наши ребята много чего знают и умеют!
Викторина по сказкам.
Из муки он был печён,
На окошке был стужён.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок.)
2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — (Теремок).
3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? («Репка»)
5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка)
6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… («Три медведя»)
7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … («Маша и медведь»)
8. У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»).
Ведущая: Молодцы! Много сказок знаете.
Вредина. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Ведущая. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно такой вредине, как ты, найти друзей? Ведь только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой веселый, и заводной танец станцуют наши ребята. Может быть, от этого танца и у тебя, Вредина, зажжется искорка тепла и доброты, и появится, по-настоящему летнее настроение.
Танец «Три хлопка над головой»
Вредина (хлопает в ладоши). Какой чудесный танец! Я еще такой не видела!
Ведущая: Ты что, больше не вредничаешь?
Вредина. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я больше не буду вредничать? (Хнычет).
Ведущая. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Вредина (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Ведущая. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ребята, а давайте придумаем Вредине новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Улыбашка. Думаем, оно тебе понравится.
Ведущая. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Улыбашка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Ведущая: А вот одно из них для начала. Я по дороге в детский сад собрала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Улыбашка. Я попробую.
Обманные загадки
1. Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
2. Загадка вот для малышей: Кого боится кот?. (собаку)
4. Под луною песни петь сел на веточку… (соловей)
5. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка)
6. Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
7. В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
8. Очень грозный он на вид, быстро, быстро он летит. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птица … (орёл)
9. Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
10. Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
11. Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Ведущая: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Улыбашке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы они отгадать такие трудные загадки!
Улыбашка. Теперь я и вправду вижу, что ребята все знают и умеют. И хочу вас всех развеселить и приглашаю поиграть.
П/И. «Рыбаки и рыбки»
Ведущая: Ну, Улыбашка, понравился тебе наш праздник?
Улыбашка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая. А в этом тебе помогли наши ребята.
Улыбашка. А теперь я хочу с ребятами спеть песню.
Песня «От улыбки»
Улыбашка во время песни незаметно уходит.
Ведущая: Ой, а где же наша Улыбашка? Неужели снова что-то плохое задумала?
Под весёлую музыку появляется Улыбашка с шарами.
Улыбашка: Ребята, я хочу поздравить вас с праздником и подарить эти разноцветные шары.
Под веселую музыку все вместе танцуют.
После раздают детям конфеты, Улыбашка прощается и уходит.