МААМ-картинки

Развлечение для детей младшей и средней группы «В гости к Карлсону»

Горская Раиса Анатольевна
Развлечение для детей младшей и средней группы «В гости к Карлсону»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая.

Карлсон.

Ребенок старшей или подготовительной группы :

Почтальон.

Дети:

Зайка.

Лиса.

В группу приходит «почтальон» - ребенок подготовительной группы.

Почтальон: «Здравствуйте!»

Вед: «Ребята, посмотрите, к нам пришел почтальон. Он, наверное, нам принес письмо.

Давайте поздороваемся с ним»

Дети: «Здравствуйте!»

Публикация «Развлечение для детей младшей и средней группы „В гости к Карлсону“» размещена в разделах

Почтальон: «Да, я вам принес письмо, вот оно (достает из сумки конверт, показывает его всем, подняв высоко.) Здесь написано: детям детского сада № 47. Это вы - дети детского

сада №47?»

Дети: «Да!»

Почтальон: «Тогда возьмите, это письмо для вас (отдает конверт воспитателю)

До свиданья, мне пора, у меня еще много писем для других ребят». (уходит)

Вед: Интересно, от кого это письмо? Кто нам его написал? Давайте откроем конверт

и прочитаем».

Открывает, читает: «Дорогие ребята! Это письмо написал вам я - Карлсон, самый веселый,

самый красивый, самый умный и добрый на свете, ваш друг.

Мне стало очень грустно одному, я приглашаю вас в гости, приезжайте, мы будем играть, баловаться, смеяться и шутить. Я вас очень жду! До свиданья, Карлсон».

Вед: «Ну что, ребята, поедем к Карлсону в гости? Тогда давайте отправимся в путь прямо сейчас, мы поедем на поезде, машинист впереди» (называет имя ребенка).

Дети топающим шагом двигаются друг за другом в музыкальный зал.

В зале, украшенном осенними листьями, на полу, на стульчиках разбросаны в беспорядке

разные игрушки.

Вед: «Ой, ребята, что это такое? Почему все игрушки разбросаны? Кто это мог сделать?»

Под веселую музыку вбегает Карлсон : «Здравствуйте, мои дорогие, хорошие, красивые

ребятишечки! Как я рад, что вы приехали! Сейчас мы будем веселиться.

Вед: «Карлсон, ты не знаешь, кто здесь все раскидал, такой беспорядок устроил?»

Карлсон (смотрит вокруг) : «А-а, это я немножко пошалил.»

Вед: «Ничего себе, пошалил! Ты набезобразничал! Все разбросал и детей пригласил.

Мы не можем в таком беспорядке играть, наши ребята всегда игрушки убирают на место.

Разве тебе не жалко этих игрушек? И тебе не стыдно?»

Карлсон (опустил голову, носком одной ноги водит по полу) : «Стыдно». (Поднял голову и посмотрел на ведущую и на детей : «А что мне еще с ними делать?»

Вед: «Ребята, давайте расскажем Карлсону, что можно делать с игрушками.»

Дети: играть, катать в коляске, танцевать…

Карлсон : «Можно даже танцевать?»

Вед: «Конечно, можно. Сейчас дети тебе покажут, как можно с игрушками танцевать».

Дети берут в руки любую игрушку и встают в круг.

Танец с игрушками.

Мы свои игрушки любим,

Вот как с ними мы танцуем. Бегут по кругу друг за другом.

На носочках мы бежим

Осторожно, не спешим.

Припев (повторяют 2 раза) :

Ля-ля, ля-ля-ля, Выполняют движение «Пружинки с

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля поворотами», держа игрушку в вы-

тянутых руках.

Нам так весело с игрушкой- Присев на корточки, помогают

С куклой, мишкой и петрушкой, игрушке танцевать на полу.

Любим с ними мы играть,

Прыгать, бегать, танцевать!

Припев (тот же).

Мы - веселые ребята,

Мы - ребята-дошколята. Дети бегают на носочках

Посмотрите все на нас- врассыпную, останавливаются

Это пляшем мы для вас. лицом к гостям.

Припев (повторяют 2 раза) :

Ля-ля, ля-ля-ля, Кружатся на носочках,

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля. подняв игрушку вверх.

Дети рассаживают игрушки на ковер, на стульчики у центральной стены.

Карлсон (хлопает в ладоши) :

«Молодцы, ребята, очень хороший танец у вас получился!

А сейчас давайте поиграем. Будем играть?»

Дети: «Да!»

Вед: «А в какую игру мы будем играть?»

Карлсон : «Я сейчас придумаю игру. Я самый лучший в мире придумывальщик игр (ходит, задумавшись, держа руки за спиной.) Придумал! А ну-ка, кто из вас знает, какое время года сейчас? Правильно, осень. А осенью очень часто идут дожди.

Вот у меня есть очень красивые и большие зонтики, чтобы вам не промокнуть под дождем». (Один зонт отдает Ведущей, второй оставляет себе.)

Вед: Когда в небе солнышко, мы идем гулять,

Бегаем и прыгаем, бежим в песке играть.

Если туча хмурится и грозит дождем –

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

Игра «Солнышко и дождик».

Автор: М Картушина

Та-ра-ра, та-ра-ра! Дети бегают на носочках по залу

Светит солнышко с утра! врассыпную.

Та-ра-ра, та-ра-ра,

Значит, нам гулять пора!

Кап-кап-кап, кап-кап-кап! Останавливаются и стучат

Тучка появилась. Указательным пальцем одной

Кап-кап-какп, кап-кап-кап, руки по ладони другой.

Дождиком пролилась.

Вед: -«Прячьтесь, дети, под зонтом! Воспитатель и Карлсон

Дождь осенний переждем. раскрывают зонты, дети под ними

прячутся.

Карлсон : «Молодцы, ребятишки, быстро бегаете, не вымокли под дождем.

Но после дождика остались лужи, вот они. (раскладывает на полу

овалы, вырезанные из картона синего цвета). Сейчас посмотрим, кто из вас сможет

пройти по дорожке, и не замочить ножки»

Дети перепрыгивают через «лужи», чтобы не замочить ножки.

Вед: «Мы играли, танцевали и немножечко устали.

Мы на стульчики пойдем, громко песенку споем

И еще стихи прочтём».

Дети садятся на стульчики.

Песенка «Листопад».

Сл. Н. Найденовой Муз. М. Картушиной

1. Нынче дождик не простой,

Нынче дождик золотой.

Он совсем не водяной,

Нету лужи ни одной.

Припев (повторяется 2 раза) : листопад, листопад,

листья по ветру летят…

2. Шумный ветер налетел,

Все березы он раздел,

Золотой нарядный клен

Без листвы оставил он.

3. День осенний так хорош –

Сколько листьев соберёшь!

Золотой большой букет –

Нам от осени привет!

Карлсон : (разбрасывает осенние листья по залу, кружится, напевает.)

«Ах, как мне с вами весело, как мне с вами хорошо! Давайте с листочками потанцуем. посмотрите, какие они красивые, яркие, это осень их так разрисовала»

Дети под музыку берут в руки по 2 листочка (по одному в каждую руку).

Танец с листочками.

(по выбору муз. руководителя)

Карлсон : Та-ак, хорошо. Вы пели, танцевали, играли, а про стихи вы не забыли?

Вы обещали, что стихи будете читать.

Вед: Нет, мы не забыли. Сейчас будем читать стихи.

Под зонтиком.

С. Г. Насауленко

Тучка потемнела, хмурится и злится.

Наша группа дождика вовсе не боится.

Мы под зонтик встали, весело смеемся,

Ближе к воспитателю и друг к дружке жмемся.

Тучка улетела, дождик прекратился,

Зонтик воспитателя хлопнул и закрылся.

Песенка про дождик.

(по выбору музыкального руководителя).

Стихотворение «Осень наступает»

Автор М. В. Сидорова.

Листопад все кружится.

Осень наступает,

Золотые листики

В лужицы бросает.

Засыпает улицы,

Лес, и луг, и поле…

Ну, а в небе кружится

солнце золотое.

Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кто-то стучится в дверь!

Карлсон : Я посмотрю, кто там.

Входит зайка, идет, оглядывается.

Зайка: - «Здравствуйте, ребята!

Вед: - «Зайка, что это ты все оглядываешься? Ты кого-то ищешь?»

Зайка: «Я, ребята, был сейчас в лесу,

Встретил там я хитрую лису.

Рыжая плутовка меня хотела съесть,

Я быстро ускакал от нее и вот я у вас, здесь!

Карлсон : -«Вот и молодец, что к нам прискакал!» Будешь с нами играть?»

Заяц:-«Конечно, буду!»

Карлсон : - «Ну, тогда иди сюда и садись на стульчик».

Игра «Мы на луг ходили».

Сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Вбегает лиса. Под музыку бежит на носочках, оглядываясь на свой хвостик.

Зайка прячется за стульчик или за ширму.

Лиса: -«Я точно видела, что зайка сюда забегал, в этот детский сад. Где же он?

Зайка! Не прячься, выходи!

Вед: «Лисичка, ты бы хоть поздоровалась с ребятами».

Лиса: -«Ой, и правда, здравствуйте, ребята! Я видела, видела, что он сюда забежал.

(смотрит вправо, влево, принюхивается)

Вед: - «Лисичка, а почему ты зайку ищешь? Для чего он тебе?»

Лиса: -(опустив голову) «Да-а, я хотела с ним просто пошутить, поиграть…»

Заяц (выглядывает из-за стульчика) : -«А вот и неправда! Ты меня хотела съесть!

Да только я убежал от тебя, ты не смогла меня догнать.» (снова прячется).

Вед: - «Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно, лисичка! Но мы зайку в обиду не дадим.

правда, ребята? Он останется с нами, а ты уходи, раз ты такая злая обманщица».

Лиса: - «Я не хочу от вас уходить, можно, я тоже с вами останусь? Я обещаю

зайку не обижать и больше никогда не буду обманывать. Простите меня!».

Вед: - «Ну что, ребята, простим лису? Зайка, выходи, не бойся, она тебя не обидит».

Зайка сначала выглядывает из-за стульчика, потом осторожно выходит.

Карлсон : - «Вот и хорошо, вот и замечательно. А сейчас давайте играть!

Игра «Зайка и лиса».

Автор С. Г. Насауленко.

Дети стоят в кругу, зайка за кругом, лиса в отдалении.

Бегал зайка серенький в лесу Дети идут вправо по кругу и поют,

Встретил зайка хитрую лису зайка за кругом идет в другую сторону.

Мы лису прогнали вон

И позвали зайку в дом. Дети останавливаются, поднимают руки,

Зайка входит в круг, в «воротики».

Зайка, с нами поиграй, Дети хлопают в ладоши,

Поиграй, поиграй! Зайка танцует, лиса подходит

К нам в кружок скорей вставай, ближе.

К нам скорей вставай

Карлсон : - «Ой-ой-ой! Лиса крадется,

До зайчишки доберется!»

Заяц: - «Что ж, лисица, вот где я!

Догони-ка ты меня!»

Заяц убегает, лиса бежит за ним и старается его поймать.

Звучит веселая плясовая мелодия.

Карлсон приглашает всех детей танцевать.

Общая пляска.

Карлсон : -«Ребята, мне с вами так весело было. Так интересно!

И поэтому я хочу угостить вас конфетой. Вот она какая красивая!»

Вед: - «Подожди, Карлсон! Ведь ребят-то много, а конфета у тебя одна. На всех

не хватит. Что делать?»

Карлсон : - «А моя конфета не простая, а с секретом. Вот смотрите! (разворачивает

конфету с одного края) Раз! Два! Три! (высыпает конфетки на поднос)

Вот теперь на всех хватит. Правда?»

Под музыку раздают конфеты.

Вед: - «Ребята, не забывайте поблагодарить Карлсона. Спасибо тебе, Карлсон,

за то, что пригласил нас в гости, за веселые игры, за угощение.

Ну, а нам пора возвращаться. До свиданья, Карлсон. Теперь ты к нам в гости приходи».

Дети строятся друг за другом и «уезжают» в группу.

Публикации по теме:

Осенний праздник (вторая младшая группа) ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК (2-АЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) Оборудование: Воздушный шарик с осенним листком, пять писем от осени, осенние листья на каждого.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Автор публикации:
Развлечение для детей младшей и средней группы «В гости к Карлсону»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 17:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД