Светлана Казьмина
Развлечение для детей младшего возраста «Весна в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшего возраста «Весна в гостях у детей»
Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений, птиц и животных к изменениям в природе: расширение знаний о характерных признаках весны.
Ведущий: Вот и наступила весна. Солнышко стало светить ярче, весело запели птицы. Послушайте стихотворение о весне.
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
Публикация «Развлечение для детей младшего возраста „Весна в гостях у детей“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
Ведущий: Посмотрите, какие красивые подснежники появились в лесу
Дети рассматривают иллюстрации на кране.
А теперь давайте вспомним девочку Женю, у которой был волшебный цветок, а назывался он «Цветик-семицветик». (Вспоминаем книгу В. Катаева «Цветик-семицветик»).
Ведущий: Ребята, почему он называется «цветик-семицветик»? Ответы детей.
Правильно, ребята. У «цветика-семицветика» семь цветов, и все они волшебные. Если оторвать один лепесток и сказать волшебные слова, то исполнятся ваши желания. У нас тоже есть волшебный цветок.
Показываю цветок изготовленный из бумаги.
Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета у него лепестки? Ответы детей.
Ребята, а цветочек что-то хочет сказать (подхожу ближе и слушаю)
Цветочек хочет подарить нам один лепесток, вот этот – зелёный, пготому что пришла весна, появилась зелёна травка, зелёные листочки на деревьях. Лепесток этот волшебный: он может исполнить ваше желание. Хотите, чтобы к нам в гости пришла весна? Ответы детей.
Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова:
Лети, лети, лепесток.
Через запад на восток.
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-моему вели:
Пусть к нам в гости придёт весна! Под музыкальное сопровождение входит весна.
Весна : Здравствуйте, дети!
Я Весна-красна.
В гости к вам пришла
С травою шелковою.
С водою ключевою.
С калиной, малиной,
С красной рябиной.
Хотите ли вы пойти со мной в лес, на мягкую лужайку.
Смотрите, дети, как красиво в лесу, как много здесь деревьев: ёлочек, берёзок.
Ой, ребята, а на ёлочке белочка сидит, давайте к ней подойдём. Весна берёт белочку на руки.
Ребята, а белочка хочет с вами поиграть. Она принесла гам корзинку с грибами. Сейчас мы разложим грибы на поляне и поиграем в игру: «Кто больше соберёт грибов для белочки».
Игра проводится 2-3 раза, затем отдаём белочке корзину с грибами.
Воспитатель: Возьми, белочка, корзину с грибами, они тебе ещё пригодятся. Белочка благодарит детей.
Весна : А сейчас к нам в гости придут лесные звери. Они покажут нам сказку «Заюшкина избушка»
Дети садятся на стульчики. Инсценировку сказки показывают дети подготовительной группы.
Весна : Ребята, посмотрите какая большая берёза выроста в нашем лесу. Давайте поводим хоровод вокруг берёзки. Дети водят хоровод вокруг берёзки.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо танцевали. Ребята, кто-то в лесу от нас спрятался и очень хочет чтобы мы его нашли. А чтобы узнать кто хочет поиграть с нами в прятки, нужно отгадать загадку:
Он сосет зимою лапу
Любит сладко посопеть.
И такой он косолапый
Зверь по имени… (медведь)
Весна : Где же он спрятался? Давайте его поищем. Дети ищут медведя. Находят под ёлкой, рассматривают.
Весна : Медведь очень любит мед. А вы любите сладкое? Ответы детей.
Весна : Вот и решил мишка угостить вас сладкими конфетами.
Медведь достаёт корзину с конфетами из-под ёлки и угощает детей. Дети благодарят медведя и вместе с Весной и воспитателем уходят в группу.