Светлана Малофеева
Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста «На цветочной лужайке»
▼ Скачать +Заказ
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада вас приветствовать на моей страничке! Сегодня хотела бы предложить сценарий небольшого развлечения для младшего и среднего дошкольного возраста на закрепление знаний о цветах (младшие продолжают знакомиться, а средние закрепляют свои знания о знакомых цветах).
Ведущий: Дорогие ребята, давайте с вами отправимся на прогулку, на лесную полянку. Наше путешествие будет удивительным и познавательным. Во время нашей прогулки мы с вами соберём красивый букет из разных цветов. Ну, тогда в путь.
Публикация «Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста „На цветочной лужайке“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Идём по дорожке (ходьба по залу).
Торопимся на автобус (бег по залу).
Скатились с горки (ходьба в полном приседе).
Идём по тонкому брёвнышку (приставной шаг в правую сторону).
Пришли на полянку (ходьба обычная.
Дети садятся на стулья и встречают Ёжика.
Ёжик: Добрый день, девчонки и мальчишки. Вы не устали?
Ведущий: Нет, не устали, мы постоянно занимаемся физкультурой.
Ёжик: Я тоже люблю физкультуру
И хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься.
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от неё.
А здоровье – вот награда
За усердие моё.
Ну что, друзья, на зарядку становись.
(Дети выполняют зарядку под весёлую музыку).
Ёжик: Молодцы, ребята! Хорошо вы занимаетесь физкультурой. Вот вам за это красивый цветочек от меня.
(Ёжик вручает детям цветок – одуванчик).
Ведущий: Какой замечательный цветок подарил Ёжик для нашего букета. А про одуванчик … знает стихотворение, давайте послушаем.
(Чтение стихотворения про одуванчик, дети слышат чей-то плачь).
Входит Лиса и плачет.
Ведущий: Здравствуй, Лисичка, почему ты плачешь и трёшь глаза своими лапками? Ой, а лапки - то твои, какие грязные. Разве ты не знаешь, что от грязных лап твои глаза могут заболеть? Вымой лапки в речке.
Лиса: Я бы вымыла, только вот беда, в речке воды маловато.
Ведущий: А мы тебе с ребятами поможем. Давайте ребята добавим воды в речку из ближайшего озера. Только оно находится далеко и нужна ваша помощь.
Конкурс «Перенеси воду».
Лиса: Спасибо вам ребята, сейчас я смогу умыться и промыть свои глаза. Больше не буду грязными лапками тереть глаза. За вашу помощь я вам подарю цветочек – колокольчик.
Ведущий: Спасибо тебе лисонька за твой цветочек. Добавлю его к нашему букету. А … знает стихотворение про колокольчик.
(чтение стихотворения про колокольчик).
Лиса: (плачет).
Ведущий: Почему же ты опять плачешь? А плачу я потому, что мне одиноко. Немогу найти своего друга зайца.
Ведущий: А давайте ребята, позовём все вместе зайку.
(Выходит зайка и несёт в лапках цветок).
Ведущий: Здравствуй, зайка! Какой красивый цветок ты нам принёс (роза). Он замечательно будет смотреться в нашем букете.
А про розу мы сейчас послушаем стихотворение.
(чтение стихотворения про розу).
А сейчас я предлагаю сыграть в игру детям и нашим гостям
Игра «Лиса и зайцы».
Ведущий: Ребята, я, кажется, слышу какую-то песенку. Давайте послушаем, а если вы её знаете, подпевайте.
Песенка «Антошка».
(Под музыку входит Антошка и поёт песенку вместе с детьми).
Ведущий: Здравствуй, Антошка! Что это ты делаешь на нашей лесной полянке.
Антошка: Надоело мне трудиться. Пошёл я погулять по лесу и нашёл красивую полянку с такими замечательными цветами. Вот решил собирать букет из них.
Ведущий: Мы с ребятами тоже собираем букет из цветов. Давай вместе собирать.
Антошка: Давайте. А вы загадки умеете отгадывать? Вот тогда вам первая моя загадка.
Беленькие реснички у моей сестрички (ромашка).
Антошка: Правильно! А сейчас мне нужны помощники.
Конкурс «Собери свою ромашку».
Антошка: Слушайте следующую загадку.
Стоит дуб, полон круп,
Шапочкой накрыт,
Гвоздиком прибит (мак).
Белые горошки
На зелёной ножке (ландыш).
Антошка: Молодцы ребята! Вот вам ещё несколько цветов в ваш букет. Ой, только ваш букет весь рассыпался. Вы мне поможете?
Конкурс «Собери букет».
Ведущий: А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Кто быстрее построит кружочек возле своего цветка».
Ведущий: Ребята, какой замечательный букет у нас с вами получился из цветов (повторить цветы). Ну а сейчас нам с вами пора возвращаться в детский сад.
Лесные звери: Ну а нам ребята, пора возвращаться в лес.
Антошка: А мне пора идти домой. До свидания, друзья!