Екатерина Белова
Развлечение для детей группы раннего возраста «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать познавательную, художественно – эстетическую двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей: безопасность, социализация.
Оборудование: флажки (отмечаем станции, паровоз, мячи, корзина, музыкальное сопровождение, цветок с загадками, маска медведя, фантики, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Наступило лето, золотое лето
Самая счастливая для ребят пора.
Темочки:
Все мы с нетерпением ждали праздник этот
Весёлые, нарядные пришли мы все сюда.
Ребята, посмотрите вокруг. Какое у нас сейчас время года?
Дети: Лето!
Ведущая:
Мы в лето путешествие сегодня начинаем
И паровоз зелёный к нам в гости приглашаем
Вагоны занимайте, в окошечко глядите
К лету золотистому в гости поспешите.
Паровозик :
Я – весёлый паровозик
Целый день всегда в пути.
В гости к солнышку и Лету
Я готов вас отвезти.
Свет зелёный, путь открыт
Паровоз уже гудит.
Машинисты, не зевайте
И вагоны прицепляйте.
Дети строятся за паровозиком и двигаются друг за другом «топотушками».
Под музыку «Мы едем, едем, едем!»
Воспитатель:
-Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино»!
«Зарядка со Смешариками»
Паровозик :
Ну что, ребята, мы сделали зарядку, можем отправляться дальше!
Дети становятся друг за другом. Передвигаются под музыку за паровозиком.
Воспитатель:
Паровозик торопился
И в пути остановился.
Остановка срочная
Называется «Цветочная».
Посмотрите, ребята, какой у нас здесь замечательный цветик- семицветик! На каждом лепестке загадка о лесном животном, давайте попробуем отгадать все загадки.
1. Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь)
2. Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
3. Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (волк)
4. У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж).
5. Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку. (зайчик).
6. Хожу в пушистой шубе,
живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе,
орешки я грызу (белка).
Воспитатель:
Какие вы ребята умные, всех животных знаете! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше!
Ребята строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель:
Мы отправимся в лес и посмотрим, что же делают летом лесные звери! А поедем мы на паровозе!
Дети строятся за паровозом, отправляются на следующую станцию.
Воспитатель:
Наша третья станция называется «Мишкино».
Выбирается водящий (медведь).
Игра «У медведя во бору…»
Воспитатель:
Замечательно поиграли, пора ехать дальше.
Внимание, внимание! Конечная станция «Лесная».
Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на лесную полянку. Ай-ай-ай! Какая неприятность! Кто-то сильно намусорил. Посмотрите, сколько бумажек. Разве можно так вести себя в лесу! (Ответы детей) Давайте поможем лесным жителям: соберем все бумажки в корзинку!
Дети под музыку собирают фантики в корзины.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Вы славно поработали! А теперь, давайте вернемся и поиграем с мыльными пузырями.
Дети становятся за паровозиком и под музыку возвращаются и играют с мыльными пузырями.