Вера Родина
Развлечение для детей второй младшей группы с использованием малых фольклорных форм «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей
2 мл. группы.
Тема : «В гости к бабушке»
.
Ход развлечения:
Воспитатель.: -Ребята, нас в гости бабушка Загадушка в гости пригласила. Хотите отправиться в деревню? (-Да)
А на чем (предположения детей). А давайте на лошадке!
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь прокачу!
Посмотри, как я красива:
Хороши и хвост и грива.
(дети читают потешку, сопровождая слова движениями ; на экране слайд «Лошадь»)
Воспитатель:
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы с использованием малых фольклорных форм „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Посмотрите-ка, ребятки,что у нас творится,
Мы к бабуле пришли петь и веселиться,
А никого не видно,
Постоим, помолчим- никого не слышно.
Только спит на солнце кот,
Греет котик свой живот.
- Давайте котика позовем. (Дети: Кис, кис, кис) и поиграем с ним в игру.
(подвижная игра «Кот и мыши»)
-А кто хочет, котика поблагодарить и потешку ему подарить?
Ребенок:
Как у нашего кота шубка очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые.
Кот на печку пошел, горшок каши нашел,
На печи калачи, как огонь горячи.
Калачи пекутся, коту в лапы не даются.
(Раздается громкий лай, выходит бабушка)
Бабушка: Кто же это тут ко мне в гости пожаловал? Ах детушки мои дорогие, здравствуйте мои родные. Это вы Барбосика растревожили? Помогите успокоить собачку.
Ребенок:
Баю, баю, баю, бай
Ты собачка не лай,
Белолапа не скули,
Нашу Таню не буди.
Воспитатель: Бабушка, а ребята про собачку игру знают, можно они с Барбосиком поиграют?
(игра «Лохматый пес»)
Бабушка: Устали, уморились, садитесь на лавку- отдохните. Я ведь вас неспроста позвала: есть у меня сундучок, да не простой, а с загадками. Загадок столько,что и не помещаются.
Загадка 1.
Шапочка аленькая, кафтанчик рябенький,
По двору шагает, деток созывает. (-Курочка)
(На экране слайд «Курица с цыплятами», воспитатель предлагает детям спеть песню «Вышла курочка гулять»)
Загадка2.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Раньше всех встает, голосисто поет. (-Петух)
(На экране слайд «Петух»)
Воспитатель: А про петушка кто рассказать хочет?
Ребенок:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Щелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
“Ку – ка – ре – ку!”
Бабушка: А вот вам еще загадка
Загадка 3.
Шеи вытянув шипят.
Ущипнуть тебя хотят.
Громко крикнут: Га-га-га!
Не боимся мы врага.
Сытно птице у бабуси
Эти серенькие … (-Гуси!
Бабушка: Ой. Они у меня такие проказники, непоседы, вот смотрите:
(Музыкальный клип «Жили у бабуси», дети подпевают)
Воспитатель: Ребята. давайте бабушке покажем как мы умеем в «Гусей» играть.
(Подвижная игра «Гуси-гуси»)
Ребенок:
Вот так чудо- чудеса, калики- макалики,
Гусь купил сандалики,
Ходит шапка набекрень,
Похваляется весь день:
«Посмотрите, я каков!
Первый среди женихов!»
Гусь-то задается!
Бабушка: А теперь я вам про свою любимицу загадаю.
Загадка 4.
С виду добрая мордашка.
Прозвище её Милашка.
На лбу рожки, сзади хвост.
И большой солидный рост.
Му, му - му! Даю легко
Я парное молоко.
Щиплет травку с хрустом ловко.
И зовут её. (-Корова)
(входит Корова, бабушка встречает ее ласковыми словами, проводит в центр зала)
Воспитатель: Бабушка. А ребятки тоже про корову красивые стихи знают.
Бабушка: Вы тогда в кружок вставайте, ей стихи свои читайте, а я буду коровушку доить.
Дети (вместе):
Рано утром поутру, пастушок «Тру-ру-ру»
А коровки вслед ему затянули: «Му-у-у»
Ты буренушка ступай в чисто поле погуляй
А вернешься вечерком, нас напоишь молоком.
(бабушка доит корову, провожает ее)
Воспитатель: Ребята вам нравится у бабушки? (-Да) Но нам пора возвращаться домой.
Спасибо тебе бабушка за загадки, за игры, за доброту твою.
Бабушка: (обнимает детей) Спасибо, что навестили, повеселили. Только я вас с пустыми руками не отпущу, пока мы с вами пели-играли у меня в печи пирожки поспели. Да и молочка я свеженького надоила.
(Бабушка выносит гостинцы)
Воспитатель: Хотим мы бабушка Загадушка тебя отблагодарить, на прощанье песню тебе подарить.
(Дети поют песню «Про бабушку», прощаются с ней и уходят с гостинцами в группу)