Ирина Чернова
Сценарий развлечения «Веселые зайчата» для детей 1,5–2 лет
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.
Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Музыкальный руководитель:
-Жил-был на свете маленький зайчик. (воспитатель одевает на себя
шапочку зайца) И была у зайчонка большая семья. (одевает
Публикация «Сценарий развлечения „Веселые зайчата“ для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах
нагрудные знаки зайцев на детей)
-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие.
-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, ходили
и гуляли вот так.
Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри» (2 -3 минуты)
Музыкальный руководитель:
-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали
умываться:
ИГРА «Зайки умываются»
-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)
-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)
-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)
-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)
-Будут чистые зайчишки!
(игра продолжается 2-3 раза)
Музыкальный руководитель:
-Умывшись зайчата любили погладить себя по головке.
Упражнение «Погладь себя по голове» (2 -3 раза)
Музыкальный руководитель
-Умылись зайчики и пошли завтракать.
А что любят зайки кушать? Кто знает? (ответы детей).
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.
Песня «Варись, варись, кашка»
1.
Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком одной руки по
ладошке другой руки – «варят кашку»)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль)
2.
Варись, кашка, сладка
Из густого молока
Из густого молока
Да из мелкой крупки(«варят кашку» - повторяют движения 1 к.)
ПРОИГРЫШ: (сжимают пальчики в кулачки разжимают пальчики,
повторяя: «Буль! Буль)
У того, кто кашку съест (грозят пальчиком)
Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)
Музыкальный руководитель:
- Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы
умеете это делать? (проводится дыхательное упражнение – дети
вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы
трубочкой, дуют)
Дыхательной упражнение «Подуем на кашу» (1-2 минуты)
Музыкальный руководитель:
- После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.
Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли.
Игра «Светит солнышко в окошко»
Музыкальный руководитель:
- Если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонт.
Игра «Солнышко и дождик»
(Игры проводятся под музыку)
Музыкальный руководитель:
-Зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы. (дети берут овощи – муляжи (морковку,
под спокойную музыку дети-«зайчики» усаживаются на ковре. Звучит спокойная музыка - релаксация, «зайчата» отдыхают вместе с мамой-«зайчихой».