Ткаченко Ольга Сергеевна
Развлечение «День Зубной феи»
▼ Скачать
«День Зубной феи»
для детей 3-4-5 лет
Подготовила и провела воспитатель Ткаченко О. С.
Цель: формировать представление о правильном уходе за зубами.
Ход развлечения
В Дети становятся в круг и приветствуют друг друга.
Вот какой у нас кружок
Улыбнись скорей дружок
За руки возьмёмся дружно
А теперь рукой помашем
Глебу, Варе, Саше…
Добрый день, добрый день
Говорить нам всем не лень!
За дверьми, раздаётся, плачь. Воспитатель открывает дверь, заносит мягкую игрушку мишку.
Воспитатель:
Публикация «Развлечение „День Зубной феи“» размещена в разделах
- Зубы, зубная тема. Сценарии развлечений
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, Мишка плачет, потому что у него выпал первый зубик, и он не знает что делать.
- Я думаю, вы знаете, как помочь Мишке ведь с вами тоже такое случалось.
Дети дают советы Мишке. Вспоминают, что они клали свои зубки под подушку, Зубная фея прилетала ночью, когда они спали, и забирала выпавший зуб, а взамен оставляла монетку.
Воспитатель:
- Дети, кто знает, как называется домик, где живёт Миша? (берлога)
Правильно берлога, а где находится берлога? (в лесу)
- А, как же Зубная фея узнает дорогу к берлоге нашего Мишки?
Я думаю, что ей нужно отослать электронное письмо, адрес Зубной Феи у меня есть.
Дети вмести с воспитателем, сочиняют текст письма, воспитатель набирает текст на ноутбуке и отправляет письмо.
Воспитатель:
- Теперь наша Фея не заблудиться, и обязательно заглянет в гости и к нашему Мишке. Только, Миша, не забудь, положить зубик под подушку. А подушечку, мы тебе подарим.
Вот только, нужно нашему Мишке ещё, нужно знать о том, как вы ребята ухаживаете за своими зубками. И, что будет, если не следить за здоровьем зубов. Для этого, я предлагаю поиграть вам в иргу, полезно – вредно. Я буду бросать вам мячик и задавать вопросы, а вы мне отвечать, что полезно, а что вредно и почему.
Чистить зубки утром? Полезно…
Кушать много конфет?
Полоскать ротик после еды?
Пить горячий чай, а затем холодную воду?
Брать в рот грязные игрушки?
Чистить зубки вечером?
Ковырять вилкой во рту?
Ходить к врачу стоматологу?
Воспитатель:
Молодцы ребята, все справились с заданием, теперь наш Миша, знает, что полезно для зубов, а что вредно.
А, теперь дорогие ребятки отгадайте ка загадки.
По утрам и вечерам
Чистит – чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает.
(зубная щетка)
Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
Его на щетку положи
И зубки тщательно потри.
(Зубной порошок)
Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — …
(Вода)
Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит —
Со стен всё выводит.
(Зубная паста)
Хоть на вид она не очень хороша
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать.
(Зубная щетка)
Воспитатель:
Да, загадки вы разгадали, но ведь Мишка не знает, как выглядят предметы гигиены, которые помогают нам ухаживать за зубками.
Скажу вам честно, не простая задача стоит перед вами.
Вам сейчас нужно будет из всех предметов, которые лежат на столе, выбрать только те которые понадобятся Мишке для того чтобы ухаживать за своими зубками.
(зубная паста, зубная нить, зубная щётка, бутылочка с водой, зубочистки, лежат среди других предметов гигиены)
Ребята по очереди идут к столу, выбирают только один нужный предмет и несут его Мишке, который сидит за столом, в противоположной стороне группы.
После игры, дети вместе с воспитателем делают выводы.
Мишка, обращается к детям, говорит, что ему пора домой.
Воспитатель:
Вот тебе Миша сундучок, в нём всё необходимое, для того чтобы твои зубки были крепкими, ну, а если чего не знаешь, приходи, к нам в гости мы постараемся тебе помочь.
Дети прощаются с Мишкой.
Воспитатель:
Ребята, а вы знаете, что сегодня, 28 февраля – День Зубной феи?
Давайте каждый из вас разукрасит портрет Зубной феи, я думаю ей будет очень приятно.
На столах у детей лежат заготовки, картинки с изображением Зубной феи, цветные карандаши. Дети садятся за столики, раскрашивают картинки.
Воспитатель:
А теперь, мы сделаем фото на память, и отошлём его Зубной феи.
Воспитатель, «отсылает» фото, благодарит детей и вдруг звонит телефон. Это Зубная фея, получила наше фото и решила поблагодарить всех детей лично.
Дети делятся впечатлениями, воспитатель предлагает посмотреть мультфильм «Как работает зубная фея»