Надежда Aлякина
Развлечение «День смеха» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «День смех» (для детей 5-7лет)
Цель: Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу праздника
Задачи: Вызвать интерес к персонажу праздника. Доставить детям радость и удовольствие от Дня смеха. Создать условия для развития позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в себе, развития чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения
(Музыка выход клоуна).
Публикация «Развлечение „День смеха“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
Фантик: Здравствуйте ребята. Ребята, мы собрались сегодня, чтобы веселиться, вы знаете какой сегодня праздник?
1 апреля — День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними
В народе говорят:
«Первое апреля никому не верю!».
Потому что 1 апреля – это юмор, шутка, смех и улыбки на ваших лицах!
И мы сегодня с вами будем шутить, играть и смеяться!
Ребята я клоун Фантик! А это мой друг клоун …
Ой, ребята, а вы не видели Бантика?
(Музыка выход клоуна).
Бантик: А вот и я! (вбегает)
Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы!
А теперь давайте мы с вами познакомимся!
Раз, два, три,
Своё имя назови!
Дети: (Ответы – имена)
Фантик: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу- бу- бу”. А всех девчонок “Сю-сю- сю”. Теперь я знаю, как вас звать. Пора и поздороваться
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся”
(веселая музыка, которая будет периодически выключаться)
Под весёлую музыку двигаемся по залу. С окончанием музыки я говорю, чем нужно “поздороваться”. Готовы? (ладошками, пяточками, носиками, как китайцы, как боксеры (кулачками, “хвостиками”, как родные (обнимаются)
Клоун Бантик: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Фантик: Но там ничего нет.
Клоун Бантик: Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Фантик: Вам нравятся шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
Я сочинил для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете:
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы,
путая детей).
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
6. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
7. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
8. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Бантик: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Бантик: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Фантик: Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перенеси ”.
Разделились на 2 команды.
Надо перенести мячик ложкой из одного условного места в другое. Чья команда вперёд, та и победила.
- Молодцы!
Бантик: У меня есть шарики! Давай с ними поиграем
Конкурс «Кто дальше дунет».
(Разделить на две команды)
Будем по очереди дуть на шарик так, чтобы он долетел до финиша
Фантик: следующая игра «Кто быстрее соберёт пирамидку»
Нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно.
Бантик: Игра «Кто быстрее перенесёт шарик»
Приглашается 2 команды. В каждой команде по 4 пары. Каждая пара должна донести шарик, который они располагают между собой до стульчика и обратно. Передать шарик другой паре.
Фантик: Рвись скорее в задорный пляс, становись в кружок сейчас
Игра - танец «буги-вуги» (все)
Бантик: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Бантик: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
- Расстроились…Не расстраивайтесь. Я пошутил, сейчас все исправлю.
Закрывайте все глаза, Начинаются чудеса
(Музыка волшебства)
(дети открывают глаза, и клоуны угощают их конфетами)
Фантик: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
И будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Смеяться, улыбаться, Не грустить!
Бантик: Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!