МААМ-картинки

Развлечение «День именинника» (4 фото)

Анна Тарасова
Развлечение «День именинника»
▼ Скачать

Цель: Сплачивать детский коллектив и содействовать развитию положительных эмоций, создавать праздничную обстановку.

Оборудование: музыкальный центр; проектор; диски с песнями; отрывок из мультика про Дюдюку Барбидонскую ( скачан с сайта: https://tomsk.fm/watch/41448)

Празднично украшен зал: Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.

Публикация «Развлечение „День именинника“» размещена в разделах

Вед. : Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник. А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала) Правильно, чтобы отметить день именинника. А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь! Повернитесь! И садитесь.

(слышится шум мотора, летит Карлсон, пролетает и его мотор начинает глохнуть)

Развлечение «День именинника»

К. : Давайте посадку, не видите мотор глохнет! Чего смеетесь?

В. : Что случилось Карслон?

К. : Ослабеваю совсем, надо чем-то подкрепиться. У вас есть конфеты или варенье?

В. : Вот те на! Не поздоровался даже, а мы его должны конфетами угощать.

К. : Ой-ой-ой, ослаб даже поздороваться не могу. (садится на стул, ведущий дает ему большую конфету)

К: Ну вот, другое дело. Сейчас все исправлю. Кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я! А ну-ка давайте ладошки, сейчас одним махом поздороваюсь. (дети выставляют ладошки, Карлсон пробегает хлопает) .

Ой, здравствуйте!

Что так много ребятишек?

И девчонок и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рожденье?

Как я люблю день рожденье!

Как это интересно поздравленья получать и подарки принимать.

Вед. : Мы сегодня поздравляем детей, у кого день рождения весной.

К. : А кто же именинники давайте познакомимся! Ну-ка все вместе, дружно, громко, раз, два, три. Свое имя назови. Вроде громко кричите, а я ни как не могу понять, как кого зовут. Почему, не пойму.

Вед. : Много, много их у нас!

Ну-ка, сосчитайте.

Именинники, сюда

В круг скорей вставайте.

Дорогие именинники, вы сегодня наши главные герои праздника. Вы стали на год старше, подросли. А вот сколько кому лет, мы хотим знать. По-очереди выходите, говорите сколько вам лет. (именинники встают в центр и получают медали)

К. : А сейчас «Каравай» водить будем.

К. : Предлагаю поиграть! Кто будет играть со мной?

Теперь скажите, как вы живете?.

Эх вы, кто так отвечает! Нужно выставить большой палец вперед и сказать «Вот так!»

Игра «Вот так!»

К:Как дела?

-Вот так! (показывают большой палец)

К: Как в детский сад идете?

- Вот так (ходьба на месте)

К: Как домой из садика бежите?

-Вот так (бег на месте) .

К: Как без воспитателя шалите (топают)

Как в тихий час спите (ладонь под щеку)

Как над шутками смеетесь (Держась за живот смеются)

Как плачете, когда шоколадку не купили (трут глаза)

Как шалите (надуть щеки и лопнуть) .

Ну и как вам игра? Если игра была хорошей, дружно хлопайте в ладоши!

Вед. ; А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это? (на проекторе отрывок из мультика про Дюдюку Барбидонскую, потом на мониторе выводится фотография злой, а в конце праздника доброй Дюдюки)

Фото «День именинника»

Дюдюка прислала письмо. «Если вы со мной не поиграете, то я испорчу вам праздник и не отдам подарки»

К. : Какая эта Дюдюка плохая, но может быть если мы поиграем с ней и споем песню, она станет чуточку добрее и отдаст нам подарки.

(Ведущий от имени Дюдюки задает вопросы)

Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.

Я поздравляю вас с днём рождения?

Дети: Да!

Дюдюка: Всем плохого настроения?

Дети: Нет!

Дюдюка: Будите веселиться и плясать?

Дети: Да!

Дюдюка: Или грустить и унывать?

Дети: Нет!

Дюдюка: Будите подарочки получать?

Дети: Да!

Дюдюка: Торт и мороженое уплетать?

Дети: Да!

Дюдюка: Будите здоровыми и сильными?

Дети: Да!

Дюдюка: Или слабыми и хилыми?

Дети: Нет!

Дюдюка: Чтобы ждал вас успех?

Дети: Да!

Дюдюка: Группа "Ромашки" лучше всех!

Дети: Да!

Дюдюка: Молодцы ребята, справились!

Дети исполняют песню «Песенка друзей»

Развлечение - фото

(на манитор выводится добрая Дюдюка)

Вед. Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят.

Фото №1 Цель Сплачивать детский коллектив и содействовать развитию положительных эмоций создавать праздничную обстановку

А Дюдюка пока нам вернет подарки!

Все исполняют танец. (После танца именинникам раздаются подарками и воздушные шары)

Вед. : Вот, и подошел наш праздник к завершению

Желаю радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения

К: С днем рожденья мы вас поздравляем

И пирог огромный вам вручаем!

Публикации по теме:

«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста«А ну-ка, мамы». Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет с праздника, посвященный «Дню матери». В конце ноября мною был организован спортивный.

Ссылки. Развивающие компьютерные игры для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День именинника»
Опубликовано: 23 июля 2014 в 23:43
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «День именинника»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД