Наш мозг сохраняет информацию в памяти не просто так, а для принятия решений.
Память условно можно разделить на процедурную (имплицитную) часть и декларативную (эксплицитную). Первая позволяет применять знания на практике, а вторая позволяет актуализировать знания и описывать их.
Чтобы успешно переключаться между операциями, должны быть хорошо развиты лобные доли.
Подключая к словам образы и определенное положение - фиксацию рук, пальцев, запоминание становиться более успешным, долговременным, качественным.
Тренируя память, наращивая новые нейронные связи и укрепляя уже существующие, мы расширяем и увеличиваем ещё и другие способности мозга.
Публикации по теме:
Альбом памяти войнов павших в ВОВ
Неизменной осталась память. Именно она даёт нам возможность ощущать себя единым целым с тем, что было в прошлом, быть продолжением этого.
Дидактический развивающий альбом для тренировки памяти для детей от 4 до 8 лет
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 23:30
+47 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Дидактический развивающий альбом для тренировки памяти для детей от 4 до 8 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тихомолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...
Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...