Наталья Толкачева
Развивающие игры для детей 3–4 лет своими руками. Рекомендации родителям
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие игры для детей 3–4 лет своими руками. Рекомендации родителям
В каждом доме, у каждой семьи, периодически собираются стопки прочитанных журналов, газет, а также ненужные открытки, раскраски, книги. Не спешите их выбрасывать! Этот подручный, бросовый материал пригодится для изготовления развивающих игр, через которые ваш ребёнок будет всесторонне развиваться и получать от игры удовольствие!
«СКЛАДЫВАЕМ ПАЗЛЫ»
У детей это самое популярное занятие. Пазлы развивают мелкую моторику, логику, пространственное мышление.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Для этой игры подойдут использованные раскраски, открытки, большие картинки из журналов.
Заготовки ламинируем скотчем и разрезаем её на части. Ребёнок четвёртого года жизни учится собирать картинку из 6 – 9 частей.



«ЧУДО – КАРТИНКИ»
Вырезаем из журналов разные картинки (животные, транспорт, цветы, растения, посуда и т. д). Учитывая хрупкость таких картинок, их лучше наклеить на картон и заламинировать скотчем.
Теперь приступим к игре!
1. Картинки можно сортировать по определё нному признаку: живое – неживое, съедобное – несъедобное, по цвету, форме, величине, материалу, назначению. Задание учит детей обобщать, выделяя сходства и различия в предметах.
2. Обсуждая с ребёнком на какую геометрическую фигуру похож предмет, изображённый на картинке, вы разовьёте у него мышление и закрепите названия геометрических фигур.
3. Описывая предмет на картинке («Живёт влесу, колючий, серый, маленький») Вы обогатите словарь ребёнка и представления о самом объекте (предмете)